Цитата Сообщение от Артунус Посмотреть сообщение
Мне другое интересней. Откуда ноги у технологий, опять на западе купили устаревшее готовое решение или кто-то из наших сумел пробиться, что конечно маловероятно с учетом оккупационного положения нашей страны.
Перечитайте ветку с начала, более менее всё понятно из неё.

На всякий случай: проектирование наше, и это самое главное. Как и Боинги с Аэрбасими, МС 21 собрал системы со всего мира:

Аэродинамическое проектирование, прочностные испытания - ЦАГИ (Россия)
Система кондиционирования воздуха - Hamilton Sundstrand (США) и НПО «Наука» (Россия)
Система электроснабжения ECE (Франция) и Hamilton Sundstrand (США)
Интерьер C&D Zodiac (США)
Противопожарная система - L’Hotellier (Франция), Hamilton Sundstrand (США)
Система управления самолёта - Московский институт электромеханики и автоматики (Россия), Goodrich (США)
Топливная система - Intertechnique (Франция)
Гидросистема - Eaton Aerospace (США), ПКО «Теплообменник» (Россия), ПМЗ «Восход» (Россия), ММЗ «Знамя» (Россия), Техприбор (Россия)
Противообледенительная система - Hamilton Sundstrand (США)
Комплекс бортового оборудования - Концерн «Авиаприборостроение» (Россия), Rockwell Collins (США), Московский институт электромеханики и автоматики (Россия)
Шасси - Гидромаш (Россия)
Кислородная система - Intertechnique (Франция)
Система нейтрального газа - Intertechnique (Франция), Hamilton Sundstrand (США)
Вспомогательная силовая установка - Hamilton Sundstrand (США)
Крыло, механизация крыла - АэроКомпозит (Россия)
Маршевая силовая установка - Pratt & Whitney (США) и ОДК (Россия)
Сборка самолёта - Иркутский авиазавод
Пилотажный стенд - ЦНТУ «Динамика» (Россия), ЦАГИ (Россия)