Нинасколько, к обзору из приборов не имеет отношения вообще, кроме высоты сканирования.
Трассировка инерционна, точка начала конуса меняется шагами, при движении отстает и упирается (в вашем случае) в вылезшего танкиста.
Медленнее смещается точка, чаще упирается.
Пыль всегда влияет одинаково, вне зависимости от движения по дороге или полю, либо закрывает видимость либо нет. От типа грунта и скорости засисит только ее количество.
Поставьте в настройках быстрого боя погоду с более высокой влажностью, и в игре тоже пыли будет либо меньше либо совсем не будет.
Может малое?
От движения колонны танков по сухой грунтовке столбы пыли видно очень далекао и держатся они очень долго, к сожалению пока не можем сделать так же много пыли, но будем стремиться к этому.
Что за условия местности?
Сухая грунтовка в Сирии и на Украине/России ведет себя одинаково. Как быстро рассеивается пыль зависит от ветра и влажности, а не от широты и долготы.
Нет, снижения видимости при выстреле не происходит, мы могли говорить только о том что фейково снижать видимость при выстреле не будем. При выстреле возникают частицы пыли, которые могут перекрыть обзор, при движении по сухим грунтам аналогично. Тоже самое происходит при взрывах.
Если частицы перекрыли обзор то видимость снизится, если не перекрыли то не снизится. Стало быть если вы едите на танке по сухой дороге, а потом стреляете например под 90 от курса, и там окажется мокрая трава, то пыль от движения будет возникать и перекроет обзор, а от выстрела скорее всего нет.





Ответить с цитированием