Дело в том, что независимо от системы, в любой клиент-сервер технологии, подмену пакетов невозможно искоренить
Во времена своей молодости сам занимался разработкой эмулятора сервера WOW, даже при той, достаточно мощной системе, что есть у Близзов (с криптованием пакетов и частой смене номеров опкодов), создать спидхак все равно было возможно, только воспользоваться им - гарантированный перманент. У меня (лично) нет сомнений в состоятельности защиты у Улиток, другой вопрос, что пока нет никаких доказательств в том, что подобные "читы" вообще работают.
Да ни о чем она не свидетельствует, на самом делеЭто как раз ПРАВИЛЬНАЯ реализация, для этого и происходит синхронизация клиента и сервера. Я может кого удивлю, но большинство современных (и не только, Ил-2 являлся наверное самым показательным в этом плане, пока не взломали архивы) мультиплеерных игр как раз и работают по этому принципу. В авиасимуляторах оставлять работу только на сервере (и раздавать клиенту готовый расчет для визуализации) - утопия и идиотизм, т.к. это один из тех видов игр, в которых даже минимальная задержка полностью убивает весь процесс игры.
Крайний раз редактировалось Гриз; 24.03.2013 в 16:02.
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
Ну обычно если говорят "большая часть" то это значит все , с которыми ознакомились разработчики , тоесть видео на которые выложены. (иначе , обычно , сначало тупо молчание а потом , когда эксплоит прикрыт, пафосный пост о улучшении системы защиты от читов ) а "опубликованных" значит, что у них нет иформации о существовании читеров которые нашли читы, но их не показывают. В любом случае , если последние и есть , их количество мизерно.Надеюсь, что слова : "большая часть" и "опубликованных" - не являются ключевыми
Я не эксперт информационной безопасности , но все же ПМСМ
а) любое ММОРПГ от читеров будет терпеть убытки .
б) любая защита не дает 100% гаранти . Тоесть защита увеличивает стоимость взлома , но не гарантирует их отсутствие.
в) сложив А+Б , не думаю что создатель ММОРПГ поскупится на такую защиту , чтоб стоимость взлома многократно превышала профит от него , и как следствие , чего чего , а читов , думаю, боятся не стоит. (но тем не менее никакая защита никогда не может гарантировать, что какой-то маньяк потратит огромные ресурсы на успешный взлом , и некоторое время до прикрытия эксплойта почитерит ).
Я , лично, больше опасаюсь, что ФМ так никогда и не настроят,чем читов.
игровой процесс Старкрафта второго куда более требователен к задержкам, как контра , но зависимость игрового процесса от пинга там очень мизерная . Хотя да , там можно пользоватся мапхаком , несколько игр , до бана.Малая пингозависимость очень красноречиво свидетельствует о том, что на сервере считается далеко не всё.
http://forum.warthunder.ru/index.php...yvaemye-chity/
Что же касается якобы существования "читов". Вот Вам несколько вопросов:
Какая правда что они существуют? Ваша? На чём она основана? На видео в Ютубе? А есть личные доказательства о существование "читов" в этой игре? Где они? Если они есть, почему не предъявляете их, например в баг-репорте? А Вы их, читы, вообще пробовали в игре? У Вас есть этот "чит"? Вы пробовали функции "читов" в игре и знаете лично как они работают? Если нет и даже не пробовали его, что откуда знаете что он работает?
Ну как, есть у вас чёткие ответы на эти вопросы?
Все вопросы логичны. Так и хочется узнать на них ответы. Особенно "Вы пробовали функции "читов" в игре и знаете лично как они работают? Если нет и даже не пробовали его, что откуда знаете что он работает?" Прямо призыв скачать хак и испытать его, отписав потом Bug Report. Если бы не одно но! Если Вы приобретёте этот якобы "чит" и из-за этого потеряете свой аккаунт - Вам не будут восстанавливать ваш аккаунт, так как Вы уже нарушили Пользовательское соглашение.
То есть подтвердить наличие чита можно только лишившись аккаунта.![]()
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
Из пустого в порожнее переливаете.. Вот официальная позиция:
http://forum.warthunder.ru/index.php...a-war-thunder/
В интернете появляются видео о читах в игре. Мы внимательно анализируем эту информацию, но уже можем уверенно утверждать:
Большая часть опубликованных "читов" основано на "локальном" изменении данных клиента. Грубо говоря, "читер" меняет локально у своего самолета скорость, что позволяет ему локально у себя на компьютере летать быстрее и просто игнорировать "ответ" сервера. С точки зрения и сервера, и других игроков, игрок остался там же, где был - поэтому никаких преимуществ кроме записи видео полета самолета с первой космической скоростью такой "псевдо-чит" читеру не дает."
=AxA=_OOO
Она другой быть не может по определению
Из интересного на видео есть пара чисто клиентских эффектов: отключение перегрузки и бесконечный радар.
Первое - это очень сильная экономия на прокачке соответствующего навыка экипажа для РБ (чуть ли не единственного, который вообще полезен там), а второе позволяет в тех же РБ видеть всё поле боя разом. А если ещё из клиента вытащат не только информацию о координатах, но и тип крафта... в условиях отсутствия балансера возможность выбрать себе "пищу" послабже очень ценна.
В общем будем поглядеть.
Создание твинка уже является нарушением правил. И по башке дадут за один сей факт![]()
За Родезию!
Меритократия или перманент!
Разве? http://warthunder.ru/ru/support/eula/ - там ни слова про невозможность заводить другой аккаунт. Может конечно я что то упустил, но прочитал от и до, до сих пор в глазах рябит.![]()
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
Твинк это наверное про форум.
i5-2500K, Gigabyte GA-Z77M-D3H, 8Gb, GeForce GTX 46, 22" LCD, ASUS Xonar DS, Win7 x64
Я бы не советовал. В лучшем случае, не потеряете ничего и, может быть, получите троян - если у Вас хватит ума запускать неизвестно кем и где созданный .EXE. Это если паблик-чит. В случае использования так называемого приват-чита - просто потеряете деньги, а также получите троян![]()
Оказалось вполне достаточно промониторить пару-тройку порталов, специализирующихся на читерстве, как образе жизни, чтобы выяснить - видео - развод школьников на деньги от завтраков - и , собственно, как писалось выше - фэйк. Слава-Зис - широко известная в узких кругах читеров личность - его ник используют все кому не лень - это как знак качества - типо всё работает - ведь сам Слава-Зис делал. Угу, щаззз.
Взломать, по идее, можно всё - но вот на взлом ила сколько лет ушло? Так что в ближайшие годы на появление читов не надейтесь. Да в принципе - не надейтесь вообщеДля WT читов нет и не будет - точно так, как нет их для WoT. Это вам не BF3 и DayZ на движке ARMA 2 со скриптами
![]()
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
У WT есть одно слабое место (несколько десятков страниц назад я писал про это уже) - однопользовательские миссии и кампании. Дело в том, что все там работает сугубо на клиенте и только результат передается серверу (ради эксперимента можно даже отключиться от инета во время прохождения).
Кстати, на счет BF3, там неплохая сетевая часть и вполне адекватная защита: просчет идет и на сервере, и на клиенте, а при потере пакетов сервак принудительно возвращает игрока на расчетную точку + панкбастер от валхаков и прочих аимботов.
Вообще проблема читерства частично надумана. Просто некоторые криворукие игроки часто становятся жертвами более опытных и выдают это за "аааасцукочитыры!"![]()
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
Что вы тут раскудахтались?Кто-нибудь видел подобное на игровом сервере? Ни я, ни мои друзья подобного не наблюдают. Бывают проблему с колиженами при таранах, но это простительно.
Кто видел ишаков с первой космической?
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Первая космическая это фигня, а вот использование бага который был еще в старом ИЛ2 это пожалуйста. Дергать туда сюда шаг винта чтоб самолет разгонялся больше положенного.
Don't brake up the fight let'em run bro
Скажем так. С чисто энергетической точки зрения такое явление может быть. Вопрос в правильном расчёте и в том, что в реальности влияние этого явления мало. В ВТ от ИЛа нет ничего. Этот расчёт привели в адекватное состояние и сейчас дёрганьем шага ничего толком не добьёшься.
В Иле: =PUH=Theo
В РОФ: Theo
Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.
Вот насчёт BF3 я бы зарёкся говорить про адекватную защиту. Весь ютуб в роликах аймбота валлхака и прочих радостей, там даже отключение разброса уже за чит не считается. А банят они методом стрельбы по площадям. Мне вот вообще забанили ориджиновский акк со всеми играми купленными на три недели изза того что какой то мудак не поленился написать, что я читерю. Разбанили только после долгого мата в онлайн поддержке на какого то очередного индуса и требования телефона вышестоящего менеджера. Охренеть какая адекватная защита. Зарёкся что ли больше покупать в ориджин.
Вот знаете насчёт читов в самолётиках. Мне бы в ИБ и РБ хватило бы просто радара и упреждения, чтобы в зюзю пьяным заходить и настреливать своё большим пальцем левой ноги. Больше вообще ничего не надо. По большему 90% игроков этого функционала хватит, чтобы полностью убить всё оставшееся удовольствие от игры в тех режимах. Всякие отключения красного экрана и космические скорости, отключения таранов, аймботы и прочие радости - косметика. Если это завязанно на клиенте - рано или поздно взломают (радар с маркерами и упреждение), если все таки разрабы не врут и всё это висит на сервере то всё замечательно и ничего такого мы не увидим, в чём бы хотелось надеяться.
Крайний раз редактировалось Novichok; 25.03.2013 в 12:14.
Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...
В Иле: =PUH=Theo
В РОФ: Theo
Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.
комрад, вчера полетал в аркаде- реально что-то с управлением. Раньше мог спокойно вести цель, обстреливая- теперь как-то все дерганно стало. Переназначил все управление- стало лучше, но в РБ намного комфортней всё же....так что видимо у тебя не глюки)
- - - Добавлено - - -
отличный РН там...по мне так даже слишком эффективный)
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Попался мне на глаза чудесный журнал "PC Powerplay" за апрель месяц этого года. И там большая статья посвящена ВТ.
Заинтересовало меня одно высказывание Ивана Кузнецова (PR менеджер Гайдзинов). В оригинале звучит так:
"Several flight models are even more detailed and realistic than those in Cliffs of Dover already".
Что я перевёл как:
"Несколько лётных моделей (самолётов) уже более детализированные и реалистичные, чем они же в БзБ".
Можно поинтересоваться у людей знающих, о каких крафтах идёт речь?
Пиратство спрячу тут
Скрытый текст:
За Родезию!
Меритократия или перманент!
Ну так не так и много пересекающихся самолётов из этих двух проектов![]()
i5-2500K, Gigabyte GA-Z77M-D3H, 8Gb, GeForce GTX 46, 22" LCD, ASUS Xonar DS, Win7 x64
Триммировать. Там на всех типах такое, кого влево-вправо крутит, кого ещё как. Выйду на режим, стриммирую и можно ручку бросить.
Я поставил все кривые 1:1. Так более-менее. Иначе, с нелинейными кривыми, вообще в области нейтрали джойстика плохо. Раскачка по тангажу это видимо особенность игры. Кроме того, в последних патчах наблюдаю какие-то дёргания на установившихся виражах.
Я не ставлю цель "начать сбивать". Вот, например, сесть без плоскости и с тяжёлыми повреждениями, да ещё красиво сесть - это да. Ну и сбить, конечно, но не бум-зумом, а красиво.