???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1025

Тема: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Ага, а меня он на мои многократные замечания по звуку движка бомбового эмиля просто послал. Так что... Пилите, Шура.. :-)
    Я пропустил, где тебя послали . Но по этому вопросу даже создали голосовалку (70% предпочитают звук таким, какой он есть). Кроме того, они вообще не трогали звук 109E-3/4B.

    Цитата Сообщение от RAF74_Buzzsaw Посмотреть сообщение
    Salute All

    We have had some comments on the sounds used by the DB601Aa engine which equips the 109E-3B and 109E-4B.

    These are the original sounds which came with the game. We have not changed them.

    Players previously did not experience the sounds, as the engine was not used in these planes, the standard DB601A engine sound was used.

    We introduced these low altitude optimized engines to give players a different engine alternative, one which was historically in use during the BoB in 109's.

    We understand some players have issues with these sounds.

    Would players like to have the DB601Aa sounds replaced with those from the standard DB601A engine?

    We expect in the future, to have all of the various engine sounds tweaked and improved.

    Cheers Buzzsaw :salute:
    Ты разбираешься в звуке лучше меня, и знаешь на сколько это зависит от аппаратуры. У меня через две пары нормальных наушников принадлежащих к одной категории звук воспроизводится абсолютно по разному. Тоже самое произошло, когда я сменил выходы с материнки на асус. Добавь к этому, что звук вообще дело субъективное и доказать там что либо намного трудней.
    Скрытый текст:
    I5 2500K@4.3GHz / ASRock P67 Extreme6 / EVGA GTX TITAN SuperClocked/ DDR3 1600 G.Skill 3X4 Gb / Crucial M4 CT128 SSD + CT064M4SSD2 /Asus Xonar Essence STX/ Monitor DELL U2711 2560 x 1440 / Windows 7 Home Premium - 64 bit / Warthog / TrackIR 5

  2. #2
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от miky Посмотреть сообщение
    Я пропустил, где тебя послали . Но по этому вопросу даже создали голосовалку (70% предпочитают звук таким, какой он есть). Кроме того, они вообще не трогали звук 109E-3/4B.
    Да вот - я там Vosk. :-) Я им 3-го же и отписался. Но он тупой и не въезжает о чём речь. :-) Надеюсь ты въедешь. Хотя если ты на 109 E4B не летаешь то тебе и незачем.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  3. #3
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Да вот - я там Vosk. :-) Я им 3-го же и отписался. Но он тупой и не въезжает о чём речь. :-) Надеюсь ты въедешь. Хотя если ты на 109 E4B не летаешь то тебе и незачем.
    Дринкинс, а что тебя не устроило в ответе? Ты вроде как спросил почему звуки разные на них? Тебе ответили что в игре на Е/В стоят движки ДБ601Аа, а на обычной Е-шке ДБ601А-1. И что все звуки с оригинальной игры и их не трогали. Но в будущем возможны изменения в патче. Что не так???
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  4. #4
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    Дринкинс, а что тебя не устроило в ответе? Ты вроде как спросил почему звуки разные на них? Тебе ответили что в игре на Е/В стоят движки ДБ601Аа, а на обычной Е-шке ДБ601А-1. И что все звуки с оригинальной игры и их не трогали. Но в будущем возможны изменения в патче. Что не так???
    Ты не всё читаешь или читаешь не внимательно. Вот что я написал помимо того что ты прочитал:
    "In E4/B it more higher and almost does not react to changes of pitch of propeller."
    Перевожу: звук движка не реагирует на изменения шага винта. Другими словами не изменяется от изменения оборотов, регулиремых шагом. Чуть ниже я ещё раз об этом написал, где упомянул уже конкретно обороты движка, видя что парень не въезжает о чём речь:
    "But now sound of engine 109 E4/B from 2200-2500 rpm don't change pitch!"
    Перевожу - теперь звук движка 109 E4/B начиная с 2200 оборотов до 2500 оборотов (а скорее всего и более) не меняет высоту тона! То есть с 2200 до 2500 у него один и тот же высотный тон. Такого быть никак не может, ибо 2200 и 2500 это совершенно разная частота :-), соответственно и тон должен быть другим. Проще говоря - если 2200 оборотов это нота "ля", то 2500 это уже нота "до", извините.. Вот на мессах E4 и новом мессе E4/N с этим всё нормально, нафига было, спрашивается, трогать своими лапками звук E4/B?! Если они в E4/B поставили новый двиг и он теперь на 2200 орёт как блаженный на ноте "до", то будьте добры на 2500 оборотов довести его до ноты "ми".
    Надеюсь ты поймёшь почему это важно.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    Дринкинс, а что тебя не устроило в ответе? Ты вроде как спросил почему звуки разные на них? Тебе ответили что в игре на Е/В стоят движки ДБ601Аа, а на обычной Е-шке ДБ601А-1. И что все звуки с оригинальной игры и их не трогали. Но в будущем возможны изменения в патче. Что не так???
    +1
    Дринкинс, а ты хотел, чтоб они сразу все бросили и начали звуком на месах заниматься?
    Почему сразу "тупой"? Тебе ясно ответили, что движки разные и поэтому звуки разные = просто прикрутить звук с обычной Е-шки на бомбовую - не правильно.
    И одного "заявления" в виде поста на форуме маловато, надо бы ссылки на материалы какие-то, ИМХО. Или им сейчас на каждый пост правками реагировать?

    P.S. "In E4/B it more higher and almost does not react to changes of pitch of propeller. "ПОЧТИ" пропустил.
    P.P.S. И ответили, ж, что они звуки не трогали в этом МОДе
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  6. #6
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    +1
    Дринкинс, а ты хотел, чтоб они сразу все бросили и начали звуком на месах заниматься?
    Почему сразу "тупой"? Тебе ясно ответили, что движки разные и поэтому звуки разные = просто прикрутить звук с обычной Е-шки на бомбовую - не правильно.
    И одного "заявления" в виде поста на форуме маловато, надо бы ссылки на материалы какие-то, ИМХО. Или им сейчас на каждый пост правками реагировать?

    P.S. "In E4/B it more higher and almost does not react to changes of pitch of propeller. "ПОЧТИ" пропустил.
    Это понятно, что им некогда заниматься этими "мелочами", я что настаиваю что ли..Если бы хотел настоять, сделал бы кино с подробными разъяснениями. Просто когда у тебя двиг горит на выходе из пике после бомбёжки или на вираже при драке из-за того что ты нифига не понимаешь какие у движка в данный момент обороты, ибо звук одинаковый на всех рабочих "частотах", то это вызывает, мягко говоря, досаду. Я просто указал на ошибку. Прямо влияющую на жизнь пилота. :-) Но он не понял. И в не малой степени из-за того что он всегда летает на красных :-), ему пофик что там у мессов двиг горит из-за непонятных оборотов каких-то..
    Если взялся за гуж, не говори что не дюж, и отвечай за свои дела. Или я не прав?
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  7. #7

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    P.P.S. И ответили, ж, что они звуки не трогали в этом МОДе
    Эту фразу как понимать? Что значит звуки не трогали? А почему Спит иначе гудит, да и пулемёты у него... мягко говоря Не логично как-то.

  8. #8
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Эту фразу как понимать? Что значит звуки не трогали? А почему Спит иначе гудит, да и пулемёты у него... мягко говоря Не логично как-то.
    Звуки 109-го.
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  9. #9

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    Дринкинс, а что тебя не устроило в ответе? Ты вроде как спросил почему звуки разные на них? Тебе ответили что в игре на Е/В стоят движки ДБ601Аа, а на обычной Е-шке ДБ601А-1. И что все звуки с оригинальной игры и их не трогали. Но в будущем возможны изменения в патче. Что не так???
    Ещё +1
    Я тебя понял (думаю и он тоже). Тебе же никто не сказал УНВП. Сказали руки не дошли, оставили как было, будем ещё править.

    RAF74_Buzzsaw

    This is from the original game. We cannot fix everything which is wrong from the original game immediately.
    We have a Sound Mod group which is working on a comprehensive fix for all engine sounds. (when necessary)
    ATAG_Colander

    The sounds will be reworked in the future.
    Скрытый текст:
    I5 2500K@4.3GHz / ASRock P67 Extreme6 / EVGA GTX TITAN SuperClocked/ DDR3 1600 G.Skill 3X4 Gb / Crucial M4 CT128 SSD + CT064M4SSD2 /Asus Xonar Essence STX/ Monitor DELL U2711 2560 x 1440 / Windows 7 Home Premium - 64 bit / Warthog / TrackIR 5

  10. #10
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от miky Посмотреть сообщение
    Тебе же никто не сказал УНВП. Сказали руки не дошли, оставили как было, будем ещё править.
    Ты опять не понял ничего. :-)
    Если бы Buzzsaw мне ответил типа - принято к сведению, будем править! Или - в патче ещё много промахов, до всего ещё руки не дошли, ждите. Или - хорошо, я правда ничего не понял что ты сказал, Дринкинс, но мы рассмотрим проблему, раз уж ты о ней в первый же день после выхода нашего патча написал.. Если бы он так ответил, я бы успокойлся и свалил. Оттудова. :-) Но он начал мне втыкать, что я не прав в своих претензиях, ибо звук они не трогали, оставили таким как он есть и т.д.. Я разве что про звук говорил? Я сказал - он не изменяется по тону. При увеличении-уменьшении оборотов. На Е4 и Е4/Z изменяется, собственно как и было до патча, а на E4/В не меняется.. Как начинает визжать на 2200 так так же и визжит до 2500 и выше, ничего в нём не изменяется.
    Это на самом деле большой лаг-то. Они взяли и тупо "увеличили мощность" движка. На что обороты не среагировали (они по приборам те же :-)), а вот звук сразу среагировал. Он просто тупо задрался к своему потолку и с 2200 rpm больше "не разгоняется". :-)
    Лажа ещё и в том, что мало кто может её выявить. Соответственно у неё есть все шансы остаться неправленной.. Вчера вон летали 60 человек на АТАГе, из них тока двое летали на Е4/В - я да Vogler. :-) Потом начнут потихоньку поднывать, конечно, но это уже без меня.
    Эх, ладно.. Видимо меня только Валерий смог бы понять. :-) Но он уже далеко.
    А ты не спорь, Васёк, если не въезжаешь в суть дела, а то ща кино запишу.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •