P.S. начиная с ~3:40 третьей части, есть про то как в Африке забыли выключить HDR, и как танки ездят без гусениц, а с 6:08 про пыль.
P.S. начиная с ~3:40 третьей части, есть про то как в Африке забыли выключить HDR, и как танки ездят без гусениц, а с 6:08 про пыль.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
бегло поискав в инете, я не то что на русском, даже на английском подробной информации по хуперу не нашел. в целом про операцию пакер есть, но в ней про хупер упоминается только в общих словах, как и в брифинге в игре.Вы бы лучше не тут ролики постили, а в играх нормальное описание событий помещали, как раньше было
подозреваю, что для нормального описания событий в брифинге гравитим должен все документы, которыми они располагают, перевести с языков оригиналов (вероятно даже не английского), литературно обработать и вставить в игру.
готов поспорить, что кроме Андрея с Димой это делать некому. может после срываемых башен?
p.s. вот здесь немножко нашел. на английском, конечно. http://www.rhodesia.nl/modhoop.htm
Крайний раз редактировалось Biotech; 27.03.2013 в 17:50.
Вот именно, нормального описания нет. И там в другом сложности. В тех описаниях что есть, подробности варьируются в таких широких пределах что иногда страшно становится.
Например по кубинскому мнению ЮАРовцы наступали до 7 раз, а по ЮАРовскому 3.5, и то последний раз в понарошку, так как боялись что прилетит страшный МИГ, а потом он не прилетел, но было уже поздно и решили не наступать
В игре на мой взгляд отражена наиболее взвешенная версия событий, без всяких приукрас и нелепых историй. Поэтому все ограничивается достаточно простыми и понятными брифингами и тем кто какие цели ставил и куда направлялся.
Общая канва событий крайне проста, в ходе предыдущей операции Модуляр, ангольская армия была разбита и отступила к своей передовой базе в Куито, прикрывать отход поставили 25 пбр (за которую мы играем в одной из операций), УНИТА при поддержке ЮАР атакует ангольцев с целью ликвидации базы и оставшихся сил, чтобы установить полный контроль над этой провинцией. В результате им этого не удается сделать.
Хотя ЮАРовцы пишут что они ничего такого не планировали (и стало быть не могли проиграть), а просто так прикатили через пол Анголы пострелять из крупнокалиберных орудий по городу и покататься на танчиках![]()
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 27.03.2013 в 18:08.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.