Ты не всё читаешь или читаешь не внимательно. Вот что я написал помимо того что ты прочитал:
"In E4/B it more higher and almost does not react to changes of pitch of propeller."
Перевожу: звук движка не реагирует на изменения шага винта. Другими словами не изменяется от изменения оборотов, регулиремых шагом. Чуть ниже я ещё раз об этом написал, где упомянул уже конкретно обороты движка, видя что парень не въезжает о чём речь:
"But now sound of engine 109 E4/B from 2200-2500 rpm don't change pitch!"
Перевожу - теперь звук движка 109 E4/B начиная с 2200 оборотов до 2500 оборотов (а скорее всего и более) не меняет высоту тона! То есть с 2200 до 2500 у него один и тот же высотный тон. Такого быть никак не может, ибо 2200 и 2500 это совершенно разная частота :-), соответственно и тон должен быть другим. Проще говоря - если 2200 оборотов это нота "ля", то 2500 это уже нота "до", извините.. Вот на мессах E4 и новом мессе E4/N с этим всё нормально, нафига было, спрашивается, трогать своими лапками звук E4/B?!Если они в E4/B поставили новый двиг и он теперь на 2200 орёт как блаженный на ноте "до", то будьте добры на 2500 оборотов довести его до ноты "ми".
Надеюсь ты поймёшь почему это важно.![]()