Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
.Речь идет о целесообразности замены подбитой техники остовами.Они имеют более низкое качество,необходимо изготавливать новую модель при появлении новой техники в игре.
Да, но само по себе это не очень сложно, так как модель разбитой техники делается на основе основной модели. Тут основная проблема в разнообразии, 100 разных моделей по 1 штуке, кардинально хуже чем 1000 штук одной модели.

Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
Я о том что бы в дальнейшем подбитая техника в придыдущих боях выглядела так же как и в конце боя в момент уничтожения.
Естественно этого не будет никогда. Остов это один объект, техника типа танк это 100+ объектов если не считать всякой мелочевки типа гусениц и отлетевших кусков. К сожалению пока волшебного алгоритма, который бы делал из 100 объектов один, без потери функционала - не существует, иначе мы бы им воспользовались чтобы иметь возможность получить в бою в 100 раз больше танков

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
И добавляла тормозов в прогрессии.
Ну а что, это же прекрасно - третий бой с массированным применением танков в одном и том же месте и фпс в районе 0 .