???
Математика на уровне МГУ

Страница 38 из 56 ПерваяПервая ... 2834353637383940414248 ... КрайняяКрайняя
Показано с 926 по 950 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

  1. #926

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Про пушки:
    1) Почему-то подтупливают расчеты орудий. Возможно, кто-то уже писал об этой проблеме, но я что-то не нашел. К сожалению ролик писать не было возможность, но на данных скриншетах по таймеру видно, что происходит. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_03_19_15_00_08_0005.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	795.7 Кб 
ID:	166459Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_03_19_15_00_21_0006.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	709.9 Кб 
ID:	166460Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_03_19_15_00_40_0007.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	713.8 Кб 
ID:	166461Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_03_19_15_00_59_0008.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	718.7 Кб 
ID:	166462Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_03_19_15_01_14_0009.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	723.8 Кб 
ID:	166463
    Вкратце, при потере кого-то из расчета, то замена происходит очень долго, при этом бойцы туда-сюда прыгают с места на место и не могут разобраться, что делать и это может происходить минуты. Пушка же в это время абсолютно не реагирует на происходящее и команды для нее. Год назад такого не было. Конечно, можно сказать, что нет командира орудия, но при этом, даже если забыть о наличии взаимозаменяемости в расчетах, все специалисты целы и не понятен этот ступор. Так же хочу обратить внимание, что была попытка передать пушку под контроль ИИ и обратно, но это не произвело какого-либо эффекта.

    2) Опять проблемы с передвижениями пушек. Ролик: четко видно, что пак38 не реагируют, как на команды по передвижению, так и на команды занять оборону (когда цель была убрать свободную часть расчета с улицы в дом).

    Т.к. часто проявляются ситуации, когда тяжелое вооружение не реагирует на приказы, требуется какая-то дополнительная индикация для понимания причин происходящего.

    ПС. Пушки все же сдвинуть можно - разворачиваем в противоположную сторону и даем команду "отступить", к счастью она всегда срабатывает. Но это корявый метод.

  2. #927

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Про обзор.

    Насколько зеленая область обзора реально соответствует обзору из приборов танка?


    Возникают следующие вопросы:
    а) Из-за чего по ходу танка появляется слепой конус при движении?
    б) Почему данный конус больше при малой скорости движения танка?
    в) Почему при движении по дороге пыль меньше влияет на обзор, чем при движении по полю? Замечу, что по фотографиям 23 ТД от конца июня, начале июля, которая действовала в радиусе 10-20 км., от текущего полигона "Волоконовка" при движении по полю нет пыли.
    г) В целом, не слишком ли много пыли образуется? По видео из Сирии, где камера закреплена в танке и намного больше пыли из-за условий местности она рассеивается примерно такое же количество времени. Например тут: https://www.youtube.com/watch?v=jn1NWU3nGQc С 3:16 видно, как и когда пыль снижает обзорность вперед.
    д) Вроде, говорили о снижении видимости при выстреле, почему у тигра не происходит такого снижения, но при этом пыль при движении воздействует?
    http://www.youtube.com/watch?v=6FZGj...ature=youtu.be опять же, сравнивая с Сирией.

  3. #928

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Насколько зеленая область обзора реально соответствует обзору из приборов танка?
    Нинасколько, к обзору из приборов не имеет отношения вообще, кроме высоты сканирования.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    а) Из-за чего по ходу танка появляется слепой конус при движении?
    Трассировка инерционна, точка начала конуса меняется шагами, при движении отстает и упирается (в вашем случае) в вылезшего танкиста.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    б) Почему данный конус больше при малой скорости движения танка?
    Медленнее смещается точка, чаще упирается.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    в) Почему при движении по дороге пыль меньше влияет на обзор, чем при движении по полю?
    Пыль всегда влияет одинаково, вне зависимости от движения по дороге или полю, либо закрывает видимость либо нет. От типа грунта и скорости засисит только ее количество.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Замечу, что по фотографиям 23 ТД от конца июня, начале июля, которая действовала в радиусе 10-20 км., от текущего полигона "Волоконовка" при движении по полю нет пыли.
    Поставьте в настройках быстрого боя погоду с более высокой влажностью, и в игре тоже пыли будет либо меньше либо совсем не будет.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    г) В целом, не слишком ли много пыли образуется?
    Может малое?
    От движения колонны танков по сухой грунтовке столбы пыли видно очень далекао и держатся они очень долго, к сожалению пока не можем сделать так же много пыли, но будем стремиться к этому.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    По видео из Сирии, где камера закреплена в танке и намного больше пыли из-за условий местности она рассеивается примерно такое же количество времени.
    Что за условия местности?
    Сухая грунтовка в Сирии и на Украине/России ведет себя одинаково. Как быстро рассеивается пыль зависит от ветра и влажности, а не от широты и долготы.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    д) Вроде, говорили о снижении видимости при выстреле, почему у тигра не происходит такого снижения, но при этом пыль при движении воздействует?
    Нет, снижения видимости при выстреле не происходит, мы могли говорить только о том что фейково снижать видимость при выстреле не будем. При выстреле возникают частицы пыли, которые могут перекрыть обзор, при движении по сухим грунтам аналогично. Тоже самое происходит при взрывах.
    Если частицы перекрыли обзор то видимость снизится, если не перекрыли то не снизится. Стало быть если вы едите на танке по сухой дороге, а потом стреляете например под 90 от курса, и там окажется мокрая трава, то пыль от движения будет возникать и перекроет обзор, а от выстрела скорее всего нет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #929
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Непонятная ситуация обстоит с боекомплектом немецких пехотных отделений, такое ощущение, что в б/к указано не количество магазинов, а количество патронов. При чем, часто бывает что в ходе боя их количество не убывает, а наоборот растёт.

  5. #930

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Непонятная ситуация обстоит с боекомплектом немецких пехотных отделений, такое ощущение, что в б/к указано не количество магазинов, а количество патронов. При чем, часто бывает что в ходе боя их количество не убывает, а наоборот растёт.
    А более конкретно (с картинками) можете показать что собственно не устраивает?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #931

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Я тоже сейчас обратил внимание, периодически один патрон добавляется у ружейного гранатомета 98к. Если это то, про что klopfer пишет.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_03_30_01_06_11_0000.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	364.9 Кб 
ID:	166617 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_03_30_01_06_13_0001.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	365.8 Кб 
ID:	166618

  7. #932
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Я тоже сейчас обратил внимание, периодически один патрон добавляется у ружейного гранатомета 98к. Если это то, про что klopfer пишет.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_03_30_01_06_11_0000.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	364.9 Кб 
ID:	166617 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_03_30_01_06_13_0001.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	365.8 Кб 
ID:	166618
    Да, речь об этом. Еще, всё-таки, не понятно, почему тут указано количество патронов, а не магазинов.

  8. #933

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Да, речь об этом. Еще, всё-таки, не понятно, почему тут указано количество патронов, а не магазинов.
    Т.к. мортирку после каждого выстрела гранатой надо перезаряжать, то в игре для нее прописан магазин в 1 выстрел. Но, винтовка с мортиркой может вести стрельбу и обычными патронами, а в игре для каждого типа оружия можно задать только одну размерность магазина. Поэтому для винтовки с мортиркой идет количество патронов (как бы магазины по 1 патрону). По такому же принципу для обычных винтовок прописано количество выстрелов к мортирке, только как бы при магазине в 5 патронов.

  9. #934

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Я тоже сейчас обратил внимание, периодически один патрон добавляется у ружейного гранатомета 98к. Если это то, про что klopfer пишет.
    Да, добавляется, если подбирают боеприпасы, оно у всей стрелковки добавляется и всегда добавлялось еще со времен ЛФБЗХ, после крайних патчей подбор гораздо меньше, непонятно чего именно сейчас это было замечено и стало вызывать вопросы .

    P.S. Вот, AGA написал совершенно верно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #935

    Re: БАГи и неточности в игре.

    А по-моему патрон добавляется только в момент выстрела (или что это красное в скобочках обозначает).

  11. #936

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А по-моему патрон добавляется только в момент выстрела (или что это красное в скобочках обозначает).
    Красное в скобочках это то что заряжено.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #937
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Т.к. мортирку после каждого выстрела гранатой надо перезаряжать, то в игре для нее прописан магазин в 1 выстрел. Но, винтовка с мортиркой может вести стрельбу и обычными патронами, а в игре для каждого типа оружия можно задать только одну размерность магазина. Поэтому для винтовки с мортиркой идет количество патронов (как бы магазины по 1 патрону). По такому же принципу для обычных винтовок прописано количество выстрелов к мортирке, только как бы при магазине в 5 патронов.
    Спасибо, понятно.

    А не многовато ли магазинов на 6-7 человек? ~53 магазина на бойца? Или это с учетом б/к размещенного в обозе? O_o

    Еще, непонятно что делает 3 cm G.SprGr в б/к пулеметчика и обычного стрелка, если у них нет мортирки, как они будут ими стрелять? Или они передадут свои гранаты гранатомётчику?

    Да, почему в игре нет ружейных гранатомётов у РККА?

  13. #938

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Да, почему в игре нет ружейных гранатомётов у РККА?
    Т.к. их в принципе не использовали, только в самом начале войны, наша мортирка значительно сложнее в обращении была.

  14. #939
    Курсант Аватар для Prostofuntik
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    245

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Т.к. их в принципе не использовали, только в самом начале войны, наша мортирка значительно сложнее в обращении была.
    Использовались, но не так часто как у немцев.

  15. #940

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    А не многовато ли магазинов на 6-7 человек? ~53 магазина на бойца?
    Нет, вон AGA говорит что судя по архивам еще и добавлять надо.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Или это с учетом б/к размещенного в обозе? O_o
    Это с учетом пулеметных патронов.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Еще, непонятно что делает 3 cm G.SprGr в б/к пулеметчика и обычного стрелка,
    Он ничего не делает в б/к у пулеметчика и у обычного стрелка, потому что там его нет.
    В этом меню показываются все боеприпасы к каждому типу оружия (не боекомплекты стрелков!), которые подходят по маркеру основного боеприпаса, в данном случае у пулемета/карабина и карабина с мортиркой маркер одинаковый.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    если у них нет мортирки, как они будут ими стрелять?
    Никак, в этом не сложно убедиться, что пулемет и карабин никогда не стреляют ружейными гранатами.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Или они передадут свои гранаты гранатомётчику?
    У них нет гранат, они ничего передать не могут.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Да, почему в игре нет ружейных гранатомётов у РККА?
    Потому что их применение в тех местах что есть в игре в то время когда проходят операции ничем не подтверждено.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #941

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    А не многовато ли магазинов на 6-7 человек? ~53 магазина на бойца? Или это с учетом б/к размещенного в обозе? O_o
    По консервативным данным Alex Blucher на начало восточной компании в ПД немцев у рядового стрелка 45 патронов с собой + 15 в боевой повозке + 20 в транспортной колонне полка. Скорее всего тут опечатка, т.к. по штату пехотной роты африканского корпуса в роте у стрелка 75 патронов (при себе и в боевой повозке/машине).

    Если рассматривать стандартное немецкое пехотное отделение из 1 l.MG и 7 карабинов, то получается, что у него при себе 3025 винтовочных патронов или же в числах магазинов по 5 патронов - 605 магазинов. Если добавить сюда полковой обоз (который находился в ~ 1-2 км. от линии фронта и по идее должен попадать в рамках игры на тактическую фазу), то еще + 890 винтовочных патронов на отделение.

    Полноценный же БК пехотного отделения вермахта с учетом того, что в дивизионном обозе, рассчитанный на 48 часов: 4485 винтовочных патронов, 12 пистолетных, 768 для пистолет-пулемета.

    Замечу, что в РККА было несколько видов боекомплектов на винтовку/карабин по штату, самый большой, у линейного бойца - 120 патронов при себе. В обозе емнип только для пулемета и более серьезного вооружения перевозился.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Да, почему в игре нет ружейных гранатомётов у РККА?
    Если не ошибаюсь, то по штатам 1941г. РККА гранатометы Дьяконова уже не проходят, хотя они и есть на немецкой кинохронике, видимо просто не изымались из войск при переходе на новые штаты и соответственно в основном были потеряны в боях лета-осени 1941г.
    В то же время по штату декабря 1941г. в СД положено было 2200 или 3200 (не помню точно, но что-то около этого) вот таких штук: http://weapon.at.ua/load/261-1-0-541 , сколько же их был в действительности и где, я на данный момент не знаю.
    Крайний раз редактировалось AGA; 31.03.2013 в 11:48.

  17. #942
    =MAR=Vivid Аватар для Vivid
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    60
    Сообщений
    236

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Включил 6.11"Скрывать рабочий стол" и отключил 6.03"Запускать в оконном режиме". После окончания боя при нажатии кнопки "Операция" получаю стабильный вылет. Появляется надпись:
    Критическая ошибка
    003: Невозможно создать устройство для рендеринга.
    Результаты боя при этом сохраняются и операцию можно продолжить до следующего окончания боя.

  18. #943

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Да, лучше специальные опции из раздела 6 не крутить если работает без них.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #944

    Re: БАГи и неточности в игре.

    На Волоконовке при 3-м ходе зависала миссия при загрузке. Поставил фикс. Теперь противник постоянно предлагает и отклоняет прекращение огня. Это как-то связанно с мини-исправлением?

  20. #945

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от S.O.F_TARANTUL Посмотреть сообщение
    На Волоконовке при 3-м ходе зависала миссия при загрузке. Поставил фикс. Теперь противник постоянно предлагает и отклоняет прекращение огня. Это как-то связанно с мини-исправлением?
    Нет не связано. Иногда бывает, если моральный уровень войск противника нестабилен.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #946
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Во время игры в длц про Анголу "залип" звук пулемета БТР. Т.е. пулемет начал бесконечное "тра-та-та". Я попробовал сохранить игру и выйти, потом загрузил и, естественно, все вылетело с ошибкой. Сохранение при этом исчезает. Обидно.
    Кстати, вот эта ошибка при попытке загрузить сохраненную игру периодически возникает без видимых причин. И, сколько я помню, возникала всегда, с момента появления возможности сохранять игру. Т.е. сохранил, вышел, а продолжить - может получится, а может и не получится.

  22. #947

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Во время игры в длц про Анголу "залип" звук пулемета БТР. Т.е. пулемет начал бесконечное "тра-та-та". Я попробовал сохранить игру и выйти, потом загрузил и, естественно, все вылетело с ошибкой. Сохранение при этом исчезает. Обидно.
    Кстати, вот эта ошибка при попытке загрузить сохраненную игру периодически возникает без видимых причин. И, сколько я помню, возникала всегда, с момента появления возможности сохранять игру. Т.е. сохранил, вышел, а продолжить - может получится, а может и не получится.
    Это в операции или в быстром бою?
    Сейв не загружается если был баг со звуком или вообще?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #948
    =MAR=Vivid Аватар для Vivid
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    60
    Сообщений
    236

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Ракитное. 3 ход. Фикс установлен. При попытке начать расстановку (хотя иногда расставить позволяет, а потом вылетает) постоянное сообщение:
    Критическая ошибка
    001: Ошибка инициализации программы.

  24. #949
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это в операции или в быстром бою?
    Сейв не загружается если был баг со звуком или вообще?
    В операции. Сейвы не загружаются непредсказуемо. С чем связано - непонятно. Из модов только blood mod. Сейчас отключил, буду посмотреть.
    Ну а на счет зацикливающегося звука - было и в Волоконовке когда-то давно один раз, и в танкосиме раза два. В общем, после какого-то крупного патча стало иногда вот так глючить. Если пригодится, могу паковать нужные логи и отправлять. Но судя по всему, проблема такого характера со звуком только у меня. Не знаю как на счет сейвов.

  25. #950

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    В операции. Сейвы не загружаются непредсказуемо. С чем связано - непонятно. Из модов только blood mod. Сейчас отключил, буду посмотреть.
    Ну а на счет зацикливающегося звука - было и в Волоконовке когда-то давно один раз, и в танкосиме раза два. В общем, после какого-то крупного патча стало иногда вот так глючить. Если пригодится, могу паковать нужные логи и отправлять. Но судя по всему, проблема такого характера со звуком только у меня. Не знаю как на счет сейвов.
    Звук то ладно, в конце концов редко, а вот сейвы нехорошо совсем. Если нетрудно когда очередной сейв слетит - запакуйте users\profiles и выложите и скриншот какой бой запускать и что делать (и примерно через сколько сделан сейв) в общих чертах.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 38 из 56 ПерваяПервая ... 2834353637383940414248 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •