-
Re: Вопросы по управлению Ju-87
та ничего интересного не накрутили .
1.убрали режим Форсаж(т.к его и не было в природе).
2.ограничили V .Теперь Vмак.=720км/ч .. а дальше прощай крылышки , элероны и тд. (это канечно при перегрузке 1).Макс перегрузка +10 -4.Теперь при вводе в пикирование с большой высоты ОБЯЗАТЕЛЬНО надо вкл. тормозные щитки ...иначе на выводе из пикирования (даже на V=450-600км/ч) происходит отрыв крыла.
3.вторую ступень нагнетателя теперь надо вкл. на Н>3100m --прирост тяги очень небольшой.
4.перегрев немного уменьшили.(т.е сейчас, при шаге винта 80% --следовательно обороты будут 2130-2150, и давлении коллектора 1.2 --РУДом , масленом радиаторе на 30% , воздушном радиаторе на 3 часа ....можно лететь бесконечно долго.
5.высотные характеристики не поправили .С загрузкой топляка 50% и бомбовой загрузкой только 4*SC50кг , очень долго (но можно ) закарабкаться до инверсии где то до H=7.4-7.5км.
В остальном вроде всё также.Есть на Атаговском Вики краткая инфа по штуке http://www.theairtacticalassaultgrou....php?id=ju87b2
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума