Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
Да я согласен, что картоделов много, более того, я не самый лучший из них.
Да там не только карты догфайта, там и отдельные миссии тоже бред полнейший. Например посадка чайки на мол или атака на FW-190F-8 ЛаГГ-3
даже догфайтные карты Ила были более осмысленны. Даже на маленьких "сетевых картах" делались нормальные догфайты, с необходимостью выноса наземки и перехвата бомбёров. Делались нормальные прощадные цели и пр. Совсем не проект.
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
На догфайтных картах Ила было несколько филдов + смерть не была критическим фактором в бою, т.к. можно было выбрать другой самолет и опять в бой.
А в чем ненормальность WT-шных догфайт-карт? Конкретно?
Для меня как раз было большим плюсом, что карты в WT имеют свои фишки: на Кубани, к примеру, за немцев можно вынести противотанковую оборону и обеспечив прикрытие продвижения своих танков победить захватом города; вынести уходящие корабли перевозящие документы и т.д. В конце-концов ощущается сценарий карты. В Иле же донельзя куча условностей: наземка статична, триггеров событий никаких нет и т.д.
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
Не стоит искать злой умысел там, где все объясняется публично озвученными причинами.
Очередная попытка номер не-знаю-уже-какая навести на форуме порядок.
Просто этот бардак - когда пишут что хотят и где хотят - уже под достал! Для всего - есть свои разделы. Для говорильни "как все плохо" - Говорилка, для описания багов - раздел ошибок.
Если считаете что модератор - не прав - велкам, жалобу Вертуну в личку. Он заведует форумом.
Это ошибка форума - связана со сбоем в квоте дискового пространства для вложенных файлов для пользователей. Починят.
Поглядим... Не, не то что бы я сильно уж верю в успех нынешнего начинания - слишком мало модераторов, для наведения порядка... Но - как знать, может и справятся.
Крайний раз редактировалось Irinel; 05.04.2013 в 11:15.
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Когда сделают польной редактор миссий , увидим на что вы способныЦитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
А я успел побетатестить
Также делал карты для серверов Ил-2
не вы один такой, если поискать тут картоделов достаточно наберется, но смотря на геймплей карт тундры у меня кроме как умственной не полноценности их автора эти карты других ассоциации не вызывают
Оффтопик:
Никто случаем не знает, где в Питере можно руками потрогать HOTAS Warthog? Что-то захотелось купить, но надо пощупать.
За Родезию!
Меритократия или перманент!
Кто сказал про ненормальность? Нормальное бессмысленное мяско в стили "винни". Правда в отличие от "винни" без баланса, без привязки к историческому событию, только к географическому месту, со значительно меньшим набором карт. Но более всего удивляет, что мяско без возрождения, в итоге - ни рыба, ни мясо. Еще зачем-то любят бешеные зены по центру поставить, мешают догфайтиться.
Чего ощущается? "Команда противника потеряла все самолёты" - это основное событие карты. Если вдруг карта и выигрывается по наземке, что бывает крайне редко, то это не потому, что кто-то там решил сыграть по сценарию, а исключительно потому что за какую-то стороны зашло больше боброводов, бросившихся фармить первую попавшуюся наземку. Нету в тундре сценария, только хаотично расставленная наземка, которая в процессе должна сойтись или остаться отдельной целью типа упомянутых кораблей на Кубани. Триггеры технически есть, но не используются.
В Ил-2ЗС самый первый проект был VOW с рукотворными кооп-картами, вот там сценарии были интересны, хотя и без триггеров и сделаны руками игроков. И команды играли по сценарию, а не занимались тупым "фармом" как в тундре. Что примечательно за месяц игроки наделали массу интересных сценариев, почему в тундре за год разработчиками делается три неинтересных сценария? И о том, что сценарии тундры скучны и унылы писали многократно разные люди, ответ как и про ФМ - УНВЛ (у нас все лучше).
Я в тундре уже год. Прогресс симуляторной части особо не наблюдается. Выделили отдельно РБ, нарисовали два новых скучных сценария. Самолеты как летали не пойми как, так и летают, по другому летают, но все равно не как надо. ФМ вообще настраивается методом тыка. И все это про умилительные песни про лучшую в галактике ФМ, даже лучше чем в реале.
В тундре для вирпилов пока только годный форум, троллить там весело. Может быть когда-нибудь и игра станет годной, всё-таки задел уже большой.
Забанена в War Thunder модером за слово "танкист". Ыыыы!!!
Только хардкор! Только ПМ!
Видео-Ы-методичка "Как стать асом догфайта за одну неделю" http://www.youtube.com/watch?v=qFSBLh026iY" Это было на Репке#4 :~( .
Сквад =SAF= или неофициальный сайт RC.
Да, было несколько филдов, которые можно и нужно было вулчить. А взлетать под вулчем было не обязательно, можно было выбрать другой филд, взлететь и наказать вулчащих. Кроме вулча, бомбя и штурмуя аэродромы, можно было заставить противника потерять все самолёты.
В Иле, обычно, штурмовики - штурмовали колонны или аэродромы, бомбардировщики бомбили с эшелона или пикирования, истребители гонялись за штурмами и бомбёрами, и друг за другом.
А в Тундре? ВСЕ самолёты и бомбёры и штурмы и ястребы делают одно и то же - штурмуют и сбивают друг друга! Что является бредом.
Конкретно написал. Цель расположена строго между аэродромами. Куда лететь бомбёру? В центр карты. Где его сожрут ястребы. Куда лететь штурму? К центру карты, где его сожрут ястребы. Куда лететь истребителю? к центру карты, где его расстреляют стрелки бомбёров и штурмов
ВТшные карт настолько малы, что контакты видно со взлёта. Кто и куда полетел не является секретом, если не тарится по кустам. Да и то не вариант.
ни разу там не видел, чтоб победили по наземке - чаще всего - все самлёты противника уничтожены.
В общем, Веточка всё классно расписала.
Если мне это ещё будет интересно
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Как будто в иле было по-другому Те же яйца только с боку. Отличия вносит один единственный фактор: в WT человек может выбрать только 1 самолет в бою (о чем я писал выше) из-за чего длительность боя сокращается многократно. Плюс к этому мотивация игрока в Иле и WT главным образом отличается конечным результатом: в Иле человек получал виртуальные очки к ЧСВ (если для этого велась статистика) которые ничего фактически не значили, а в WT конкретные виртуальные тугрики, на которые ему надо покупать новые пепелацы и доп.вооружение + опыт для открытия новых машин.
Да все проще намного. В ММО фарм - первостепенный фактор. Какой бы сценарий не нарисовали, руководствоваться им никто толком не будет, т.к. большинство команд - пуги. Какое-то изменение в бою могут внести заходы сквадами, но в рандоме будет действовать принцип "пыщ-пыщ, не трогай мой фраг!".
Остается еще один вариант развития = МВ или чампы. Прошедший с пару месяцев назад чамп (Гохи), что победу в сценарии делают полностью организованные действия. Такие бои смотреть приятно и именно там, намного нагляднее представлен сценарий.
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
В WoW на 80м уровне начинаются рейды и хай-енд контент. Для pvp-сессионок хайенд-контент = войны кланов/сквадов и прочих меньшинств
А про то, что я буду делать имея 20-й ранг во всех нациях, надо спрашивать у тех, у кого он есть. Чисто для примера: в MWO у меня имеется 6 выкаченных мехов, причем это всего вариации 2х, остальные 20+ мехов мне не интересны. Зачем тогда я каждый вечер тогда захожу в игру на 2-3 часа? Может я просто играю?
Применительно к WT, мне интересны бои на пепелацах до 44года и серьезных причин спешить качать ветки до 20лвл у меня нет.
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
Ну, почему же? Это просто отличный коммент, показывающий всю суть происходящего. Другого и не надо. Наглядно показывает, что игрок со стажем Ил-2, затянутый в тундру, уже нехитрую аркаду без маркеров считает хардкором. Коммент, иллюстрирующий какие молодцы Гайджины. Они не делают хардкор, они направляют усилия на то, чтобы всех убедить в том, что сделанное и есть хардкор. И в последнем они преуспевают. Значит путь правильный выбрали. "Только ПМ! Только хардкор!"
А главное как много сделано - за год научились отключать маркеры.
и задоначенные стрелки на Б-17.
Я помню как тактически "порвали" наших NMов. Неприкрытые истребителями несгруппированные Б-17, кидающие бомбы мимо цели и бестолково шарящиеся по карте были выданы как тактическое решение, которое победило индивидуальный скилл противников.
Забанена в War Thunder модером за слово "танкист". Ыыыы!!!
Только хардкор! Только ПМ!
Видео-Ы-методичка "Как стать асом догфайта за одну неделю" http://www.youtube.com/watch?v=qFSBLh026iY" Это было на Репке#4 :~( .
Сквад =SAF= или неофициальный сайт RC.
К сожалению публично озвученных причин я не видел иначе мой пост и не был бы написан.
То что на форуме нужно навести порядок это я целиком и полностью поддерживаю, но вот какими методами вот вопрос. Когда пишут модераторам чтобы они или прикрепляли часто возникающие темы или если это не возможно перемещали одинаковые в одну,а ещё лучше сделали бы раздел (но это скорей не к ним, а к разработчикам) куда сводили бы самые массовые баги которые до настоящего времени по каким либо причинам не устранены, то ноль внимания, но вот ни с того ни с сего массовая "резня" с одной формулировкой: "не соответствует правилам оформления раздела", без разбору - дельная ли вещь, но не корректно оформленная или очередная ересь.
Я вполне уверен что совпадение сбоя квоты дискового пространства и "нелестного" поста по поводу предыдущей акции (кстати там он был гораздо гуманней чем здесь) чистая случайность, ну дурные мысли все равно лезут в голову, особенно когда получаешь ответ о том что сам дурак и не умеешь чистить квоту.
Всякая посадка после которой можно выйти - хорошая посадка!
Всегда считал что здоровый стёб это вполне нормальная форма общения на интернет-форумах. А вот особой толерантности и политкорректности (иногда и просто грамотности) у многих официальных представителей частенько не вижу, но надо же других поправить и корректорами поработать, у них же власть.
з.ы. К сожалению делать мульти цитирование не умею, по этому приношу извинения за 3 разных поста.
Всякая посадка после которой можно выйти - хорошая посадка!
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
А в ИЛе все самолёты уже открыты, и летай на чем хошь в своё удовольствие, коли оно есть на карте. Я бы, например, играл в WT в аркаду (реализмом в РБ, всё-таки, не особо пахнет), если бы не надо было тратить такое количество времени на прокачку уровней, рейтингов у стран, фарма бабла. Мне моё время дорого, чтобы "летать" на том, что мне ну ни капельки не интересно. Так что указанный пункт для меня - демотивирующий фактор.
Танчики хоть были, в своё время, в новинку и не имели аналога. Как и MWO.
На максимальном уровне (сейчас уже, наскок слышал, 90ый), начинается другой фарм. Не уровней, а шмотья. ПВЕ и ПВП. А это задачка не менее затратная по времени, чем вкачаться до лвл-капа.
Ну и другой хай-лвл контент, как заметили выше. Например, пвп-арена и фарм рейтинга. А потом выходит аддон с увеличенным лвлкапом - снова кач, а потом - снова фарм шмотья)
Не смешно. Сделано много-много всего. В том числе по многочисленным заявкам. Но по современной русской традиции, народ этого в упор не видит, а концентрируется лишь на недостатках. Не понимая (или просто нечем понимать), что идёт бета.
Моя цитата тебя выше- это подтверждает как нельзя лучше.
Кидаясь грязью, учти, что она может не долететь, а то и просто случайно попасть не в того. Но помни, на тебе она останется НАВСЕГДА!
Всякая посадка после которой можно выйти - хорошая посадка!
И еще раз магаЛОЛ.
А что сделано кроме слов "много сделано"? Можно поконкретнее. У самолетов ЛТХ по прежнему кривые, ФМ забавна, но обсчитывает косую обдувку чего-то там, миссии унылые, никакого историзма/реализма нет. Маркеры выключили, если ты считаешь, что это много, то еще раз Гайджины молодцы. А... еще карту без ботов, где можно дуэлиться сделали. Я такую карту в редакторе ИЛ-2 за минуту делаю, но то что Гайджины за 9 месяцев это сделали большой сдвиг. А то что с беты собирают профит так это просто мегамолодцы. И профит имеют и на любое недовольство пользователей сразу есть ответ - это бета, все претензии когда будет релиз, лет через 300-400. Короче, куда не посмотри - везде молодцы.
Забанена в War Thunder модером за слово "танкист". Ыыыы!!!
Только хардкор! Только ПМ!
Видео-Ы-методичка "Как стать асом догфайта за одну неделю" http://www.youtube.com/watch?v=qFSBLh026iY" Это было на Репке#4 :~( .
Сквад =SAF= или неофициальный сайт RC.
Ну, на самом деле игра постепенно действительно становится играбельнее. Например, когда я начинал играть в РБ - нельзя было даже сесть аварийно. И в целом самые адские несуразности достаточно оперативно устраняются... Но, конечно, еще пилить и пилить.
А пока получаем фан так, как можем: http://www.twitch.tv/nm_terri/b/386952760 (начало минуты с 16)
Дуэльные бои не так уж и сильно пострадали. Адреналин порой зашкаливает.