???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 535

Тема: Создание карт в РоФ.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Re: Создание карт в РоФ.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    ...принимаю предложения по расположению городов и аэродромов (с учетом, что местность можно немного - но ровнять)
    Включайте фантазию!
    Ага .... Представил эту карту в линейки ротации на Цирке/Фатфуде. Выделил для себя 6 основных "вулкана". Тогда на CTF логично ставить по 2-3 флага за сторону привязав их (и соотв. филды) к этим 6-и "вулканам". Для дуэлей этих шести то же бы хватило ,однако можно добавить по 1-2 "запасных" в том числе и на мелких островах для режима "захват филдов"...
    Вообще мне очень понравилось летать на острове именно из-за горного рельефа, который в принципе, позволяет "поиграться" в "прятки". Даже жаль, что существующая система маркеров "просвечивает" через всё и вся (в том числе и сквозь горы ), "обкрадывая" тем самым уникальный потенциал горной местности... Тот же режим "захват филдов" выглядел бы здесь весьма интересно...

    ПыСы. Для Цирка, а тем более ФастФуда карта большая. Её потенциал полностью реализуется на серверах типа NEW WINGS: "Novice Battlegrounds", "Wargrounds" или аналогичных, с целями для бомберов
    Крайний раз редактировалось Moroka; 06.04.2013 в 22:07.
    .. а то, как-то нехорошо получается..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •