???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 121

Тема: Як-3: был ли он таким на самом деле?

  1. #26
    Originally posted by KACATKA
    в игре этой забытой против як-3 может потягаться лишь Г2
    и усе...
    Отнюдь. Потягаться может любой. Хоть Эмиль. А вот выжить... Только если в Яке новичок :-)

  2. #27
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by deCore
    Судя по ил2компаре, ТТХ Як3 соответствуют более чем все остальные самолеты ЗС реальным заявленным Яковелвым ТТХ.
    Правда, заявленные Яковлевым ТТХ вызывают сомнение в смысле соответствия их серийным машинам.
    Короче, самый "правильный" пепелац ЗС.
    По РЛЭ скорость сваливания 180км/ч скорость в лутчшем вираже 350-360 км/ч при Cymax=0.9 получаем

    соответсвенно время виража 18.5-19.3 сек радиус 297-295М
    Ну никак невыходит 17сек которые у нас так любят в отечественных справочниках.
    Могу только предположить что на том самолете где получили 17 сек на самом деле скорость сваливания была несколько ниже, либо движек несколько мощней (больше скорость в вираже)но второе менее вероятно.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  3. #28
    Originally posted by deCore
    У-у-у, батенька. Это не у ЗС глюки. Давайте тречок-с.
    На Ла7 я летал- ничего подобного. Точнее, есть подобное- когда тебе двигло вынесли.
    Вопрос снимается. Вчера часа 3 проверял по-всякому - точно, Ла-7 теряет мощность только при повреждении двигателя.

    На Яке потеря мощности имеет место при резких виражах ВООБЩЕ БЕЗ ПРОТИВНИКОВ. Т.е., никаких повреждений просто не может быть. Кто объяснит, почему?
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  4. #29
    обликоморале
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    к югу от рая
    Сообщений
    1,057
    Основной недостаток ЯК3 низкая живучесть

    Иван Евграфович Федоров - САМЫЙ(!) результативный советский ас (более ста побед(9!за один раз))- взято:"Вокруг Света"12 декабрь 2001. Кому верить?
    И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.

  5. #30
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932
    Originally posted by SkySpirit
    Основной недостаток ЯК3 низкая живучесть

    Иван Евграфович Федоров - САМЫЙ(!) результативный советский ас (более ста побед(9!за один раз))- взято:"Вокруг Света"12 декабрь 2001. Кому верить?
    Ну только не этому, Евграфовичу

    Он скоро Хартманна перепи...т
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  6. #31
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by SkySpirit
    Основной недостаток ЯК3 низкая живучесть

    Иван Евграфович Федоров - САМЫЙ(!) результативный советский ас (более ста побед(9!за один раз))- взято:"Вокруг Света"12 декабрь 2001. Кому верить?
    "Верить никому нельзя. Мне-можно " (с) Мюллер-Броневой И Федорову в частности. Уж как мы тут полгода назад над его байками смеялись
    Крайний раз редактировалось Paul_II; 23.09.2003 в 13:17.
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  7. #32
    Понятно, когда наши нахваливают Як-3. Все же свое. Но вот когда то же делают враги (пусть и бывшие), а также союзники (тоже бывшие), стОит подумать: "Наверное, так оно и было".

    Ведь я не зря приводил здесь же (см. ранее) цитаты из Швабедиссена. Насколько плохо он отзывается о советских самолетах до 42-43 годов, настолько хорошо о самолетах, выпускавшихся с 1944 года.
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  8. #33
    обликоморале
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    к югу от рая
    Сообщений
    1,057
    Вот-те раз...


    Посмотрим каким будет очередной ЯК после 1.2 патча...
    И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.

  9. #34
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by Голодный Удав
    Понятно, когда наши нахваливают Як-3. Все же свое. Но вот когда то же делают враги (пусть и бывшие), а также союзники (тоже бывшие), стОит подумать: "Наверное, так оно и было".

    Ведь я не зря приводил здесь же (см. ранее) цитаты из Швабедиссена. Насколько плохо он отзывается о советских самолетах до 42-43 годов, настолько хорошо о самолетах, выпускавшихся с 1944 года.
    Так никто ж не говорит, что Як-3 - это полный фуфел. Замечательный низковысотный фронтовой истребитель завоевания превосходства в воздухе . Кто-то с этим спорит :confused:?
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  10. #35
    Originally posted by SkySpirit
    Вот-те раз...


    Посмотрим каким будет очередной ЯК после 1.2 патча...

    Вот-те два... Подумал ОМ и выпустил аддон

    Кстати, об аддонах и патчах. Кое-какая информация уже есть здесь

    И будет дополняться по мере поступления новых известий.
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  11. #36
    Kampfzerstorer
    Гость
    Originally posted by Kelt
    Отнюдь. Потягаться может любой. Хоть Эмиль. А вот выжить... Только если в Яке новичок :-)
    =============================
    А D9 никто против як-3 не пробовал?
    Кто кого, интересно?

  12. #37
    Originally posted by Kampfzerstorer
    =============================
    А D9 никто против як-3 не пробовал?
    Кто кого, интересно?
    А вот у меня как раз на сегодняшний вечер это в планах.
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  13. #38

    В последнюю минуту

    Сайт Ubisoft - "under maintenace" - к чему бы это?
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  14. #39
    В ЗС як-3 - ишак, только с большей скоростью, и меньшим боезапасом ;-)))
    "... им даже не надо крестов на могилах, сойдут и на крыльях кресты..."(с) Высоцкий.

  15. #40
    Originally posted by MustDAE
    В ЗС як-3 - ишак, только с большей скоростью, и меньшим боезапасом ;-)))
    Ну, скорее, наоборот
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  16. #41
    Kampfzerstorer
    Гость
    Originally posted by Furball
    А вот у меня как раз на сегодняшний вечер это в планах.
    =========================
    Мы устраивали бои - ЯК-9 против D9.
    Красные боты летают нормально - на то они и боты. Затягиваешь их на 3 км - сдыхают красные. Когда садишься в ЯК-9 после Д9 - сразу ощущаешь разницу - где то вверху метерором летает Д9 - ни какого разговра о заходе в хвост Д9 и не идет. Чуствуешь себя в этой убогой фанерке с вечно перегретым двигателем просто мальчиком для битья.
    А как же в данной ситауции бедет ЯК-3?

  17. #42
    А вот и проверим. Всего-то часов 5-6 осталось.
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  18. #43
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by Paul_II
    Так никто ж не говорит, что Як-3 - это полный фуфел. Замечательный низковысотный фронтовой истребитель завоевания превосходства в воздухе . Кто-то с этим спорит :confused:?
    У Як-3 был один (не единственный) очень серьезный недостаток - малая дальность. Самолет вылизывали и облегчали как могли, приходилось жервовать и защитой, и горючим, и боезапасом. Пилотажник Як-3 был выдающийся, но вот эффективное применение этого замечательного самолета было далеко не всегда возможно.

  19. #44
    Originally posted by Молодчик
    У Як-3 был один (не единственный) очень серьезный недостаток - малая дальность. Самолет вылизывали и облегчали как могли, приходилось жервовать и защитой, и горючим, и боезапасом. Пилотажник Як-3 был выдающийся, но вот эффективное применение этого замечательного самолета было далеко не всегда возможно.
    Полностью согласен, как говорится, с предыдущим оратором. Малый запас топлива - это именно то, что чаще всего упоминается в качестве отрицательной характеристики самолета. Плюс малое количество боезапаса/малый калибр пушки.

    Защита - не так болезненно, ну в самом деле, не будешь же истребитель бронировать, как Ил-2?
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  20. #45
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Furball
    На Яке потеря мощности имеет место при резких виражах ВООБЩЕ БЕЗ ПРОТИВНИКОВ. Т.е., никаких повреждений просто не может быть. Кто объяснит, почему?
    Тречок-с!
    У меня в маневре только скорость падает, но никак не мощность.

  21. #46
    Originally posted by deCore
    Тречок-с!
    У меня в маневре только скорость падает, но никак не мощность.
    Сегодня вечером буду на Як-3 против FW-190D9. Его и выложу. А может и еще какой-нибудь. Поглядим.
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  22. #47
    Kampfzerstorer
    Гость
    Originally posted by Молодчик
    У Як-3 был один (не единственный) очень серьезный недостаток - малая дальность. Самолет вылизывали и облегчали как могли, приходилось жервовать и защитой, и горючим, и боезапасом. Пилотажник Як-3 был выдающийся, но вот эффективное применение этого замечательного самолета было далеко не всегда возможно.
    =========================
    Русский Зеро одним словом

  23. #48
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Fox234
    Ну только не этому, Евграфовичу

    Он скоро Хартманна перепи...т

    Ну еще Попкова в этом обвини. До кучи...
    Лично от него слышал про Як-3 :"Пилотажная машина... но одна пулька в рубашку - и все".

    2 Fox234
    Можно было бы и не подставляться. Низкая живучесть движков с жидкостным охлаждением - это хрестоматийный факт.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  24. #49
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Kampfzerstorer
    =========================
    Русский Зеро одним словом
    С бронированием сиденья пилота, протектированными и наддутыми инертным газом бензобаками. И даже с радиостанцией.


    А вообще Як-3 - это самолет, на котором можно легко получить выигрышную позицию в бою. Останется ее только реализовать. 10 очередей по 1 сек - это для снайпера много или мало?
    С другой стороны - ошибка - и шансов на выживание значительно меньше, чем у Ла-5, например.


    По поводу виража 18 с - у меня сильное ощущение, что это снималось с 50% топлива (обычная практика, как я понял) или с чуть отклоненными закрылками (а кто сказал, что ими нельзя пользоваться?).
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  25. #50
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932
    Originally posted by Yo-Yo
    Ну еще Попкова в этом обвини. До кучи...
    Лично от него слышал про Як-3 :"Пилотажная машина... но одна пулька в рубашку - и все".

    2 Fox234
    Можно было бы и не подставляться. Низкая живучесть движков с жидкостным охлаждением - это хрестоматийный факт.
    Я что то писал про живучесть?

    Я лишь отметил что этому товарищу, который больше сотни наколотил, доверять сильно не стоит...тем более счета у него все растут...

    С чего вдруг наезд?
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •