???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Эксперименты с шагом винта. Непонятки...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Эксперименты с шагом винта. Непонятки...

    Originally posted by zeus--
    Вчера пол-ночи эксперементировал с разными самолетами.

    Цель экспериметна: разобраться с влиянием воздушного потока на воздушный винт и обороты двигателя.

    Итак.

    Самолет: 109К4
    Высота: 7500м

    1. Выключаем двигатель, выключаем автомат шага винта, максимально облегчаем винт, отвесно пикируем (80-90гр).
    Обороты двигателя растут примерно до 2000-2400, скорость растет до 460-490км/ч (прибор). При входе в более плотные слои атмосферы (3000-3500м) обороты начинают падать. Скорость не поднимается выше 450-500км/ч (винт, как тормоз).

    2. Те-же условия, но винт затяжеляем. Обороты на поднимаются выше 1000-1200, скорость растет вплоть до разрушения конструкции (910-920 км/ч).

    Аналогичная ситуация на всех самолетах, которые тестил (Ла7, Як3, П39, Фв190д9 и др.)

    Вывод: ура, всё правильно!

    Непонятки случаются с работающим двигателем.
    Условия те-же.

    109г2. Пикирование с выключеным двигателем и облегченным (100 показали, что на оборотах 2200 самолет разгоняется до 420-430км/ч.

    С включенным двигателем и атоматом шага достиг в горизонте 420км/ч. РУДом выставил обороты 2200. Выключил двигатель. ОПС. Обороты мгновенно упали до 1500.
    Вопрос: куда делись 700 об/мин?
    Откуда взялись, туда и делись.... простите, впечатление такое, что кому-то просто лень читать ветки по той же теме. Вопрос о том, почему двигатель на х.х отжирает меньше мощности, чем выключенный, обсуждался несколько дней назад.


    Фиг с ним. Летим дальше. Заводим двигатель. ОПС. Обороты падают до 600об/мин и медленно поднимаются.
    Вопрос: в момент завода куда делись 900 об/мин?
    А это бага...


    Еще задачка. (Bf109)
    Условия те-же, но не выключем двигатель. Шаг в ручной режим, максимально облегчаем винт, РУД в малый газ (600об/мин (тяга 0). Отвесное пикирование. Двигатель раскручивается до фиг его знает куда (прибора не хватает) и обрывает шатуны Высоты не потеряли и 2000м. Загадка природы...
    Опять читаем "Винт как тормоз"



    ИМХА - баги в моделировании работы двигателей...
    Или чет я не понимаю...
    Один баг, но некритичный...
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 23.09.2003 в 16:07.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •