Крайний раз редактировалось stone2009; 05.03.2013 в 20:03.
Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!
Обновление пашни.
Открыть файл shared.engcfg (Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\envs)
Найти блок //материалы materials()
После строки
//7
field, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0x9F946F, 1.0, 0.0,
0x0000b000, 0x10305010, 0x10205010, 1.0, 0.9, txt_me_mat_field;
добавить строку:
//7a
field2, -0.2, 0.2, 0.0, 0.0, 0.2, 1.0, 0x9F946F, 0.5, 0.9,
0x0000b000, 0x10305010, 0x10205010, 1.0, 0.9, txt_me_mat_field2;
Сохранить перед выходом.
В папку text (Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\text) добавить файл loc_new_soils.text, см. прикрепленный файл.
Открыть файл common_res.engcfg (Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\common)
Найти блок soils()
Строку
field,0xE4B238,0x00ff0000,0x40800040,black,0.9,0,0.9,0.9,0.2,0.9,0.2,50,1,0.2,0.8,0.6,0.5;
Заменить на
field,0xE4B238,0x0000ff00,0x40800040,black,0.9,0.006,0.9,0.7,0.2,0.7,0,0.4,0.4,0.2,0.8,0.6,0.5;
после добавить еще одну строку
field2,0xE4B238,0x0000ff00,0x40800040,black,0.9,0.005,0.9,0.7,0.2,0.7,0,0.4,0.4,0.2,0.8,0.6,0.5;
Сохранить перед выходом.
В редакторе появиться второй вариант пашни - "Пашня №2" не такой бугристый
Оба варианта пашни сейчас более "мягкие". Тестим.
Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!
Парни,а никто не замечал после установки третьего фикса непорядок с травой на полигоне?Вроде как некоторые сорта травы пропали?Проверял без фикса-всё нормально,а с фиксом-какие то плеши кругом,вроде тех что вокруг воронок остаются.Слёзно прошу,подскажите как исправить?
Создателям нового фикса огромное спасибо!С травой теперь порядок,за исключением "сухой".Но нарисовался новый косяк:не срабатывает автоустановка в "дороги и тропы".
Исправление для пашни.
Открыть файл shared.engcfg (Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\envs)
Найти блок //материалы materials()
В конце блока дописать строку (вместо //7а field2 -0.2, 0.2, 0.0, 0.0, 0.2, 0.5, 0x9F946F, 0.5, 0.9, 0x0000b000, 0x10305010, 0x10205010, 1.0, 0.9,txt_me_mat_field2)
//15
arable, -0.2, 0.2, 0.0, 0.0, 0.2, 0.5, 0x9F946F, 0.5, 0.9,
0x0000b000, 0x10305010, 0x10205010, 1.0, 0.9,txt_me_mat_arable;
Сохранить перед выходом.
В папку text (Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\text) добавить файл loc_new_soils.text, см. прикрепленный файл.
Открыть файл common_res.engcfg (Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\common)
Найти блок soils()
Строку
field2,0xE4B238,0x00ff0000,0x40800040,black_01,0.9,0.005,0.9,0.7,0.2,0.7,0,0.4,0.4,0.2,0.8,0.6,0.5;
удалить.
В конце блока добавить строку:
arable,0xE4B238,0x00ff0000,0x40800040,black,0.9,0.005,0.9,0.7,0.2,0.7,0,0.4,0.4,0.2,0.8,0.6,0.5;
Сохранить перед выходом.
Крайний раз редактировалось stone2009; 23.03.2013 в 20:27.
Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!
Вот сделал рельефчик - восточнее села Скородное, фото раньше выставлял, пост 122.
1Steel Fury - Kharkov 1942.rar,
главное полигон зацените, миссия "вызов" от другой байды - тестирующая. Конечно будет еще корректировка.
Скоро на Прохоровку поеду, будет продолжение по полигону, пролажу своими ногами и глазами...
Крайний раз редактировалось Papecs; 07.04.2013 в 17:42.
Спасибо огромное камрад за полигон , похож ,как по фильму и за миссию.
Крайний раз редактировалось bumer; 07.04.2013 в 18:44.
Поздравляю дружище!
Хорошо бы миссию как в фильме сделать,но к большому сожалению я не умею это делать.
прорыв.rar вот можешь потренироваться...
Спасибо дружище!
Шикарнейший полигон! И миссия под стать.![]()
Фильм называется "Экипаж машины боевой".
В миссии "Прорыв" хотел заменить танк игрока на другой,так начала вылетать .
Странно, я даже уже за СУ-122 пару Пантер сжечь успел... Вылетов не обнаружено.