Вот ты все правильно написал. Идеальный мир идеального перехватчика паровозов начала позапрошлого века
Что бы понять, а как оно выглядит на практике, надо бы сначала ответить на несколько вопросов.
1. Приоритет перехватчика какой? Сбить и попытаться выжить или выжить и попытаться сбить?
2. Приоритет прикрытия какой? Прикрыть и попытаться выжить или выжить и попытаться прикрыть?
3. Сравнительные характеристики крыши и перехвата - секудный залп, скорость, БК, маневренность, скороподъемность - какие?
4. Численное соотношение крыши и перехвата?
5. Бомберы жирные? или жабы? или пикировшики? Возможности активной обороны? Оборонительное вооружение? Слепые зоны?
6. Скорость бобров на маршруте?
7. Строй бобров?
8. Время бобров до цели? На боевом? В наборе? На отходе?
9. Важность цели?
10. Линия фронта где проходит?
11. Высота перехвата?
12. Опыт пилотов в крыше/перехвате? Снайперы, дуэлянты, пилотажники или вчера взлетать научились? Или вообще неизвестно кто?
13. Наличие связи? Точно у всех?
14. Слетаная команда или сборная солянка?
+ энд мэни мэни мо
А то, что ты описал, оно конечно место имеет быть. При условии: отсутствия эшеронированого по высоте прикрытия (да любого прикрытия), наличия мощного оборонительного вооружения бобров / много и в плотном строю, наличие связи и хорошей слетанности, хорошей скорости и скороподъемности, жирного залпа и жирного бк у атакующих, до цели еще хрен знает сколько, глубоко над территорией бобров (ссцыкотно в двигло получить). Ну и т.д, по списку выше. Т.е. очень редко так получается ))
А "защитнички британского неба" просто не обладают требуемыми характеристиками для того, что ты описал. Поэтому вертятся как могут. Поэтому и прикрытие надо строить исходя из этих условий.
P.S. Легко аки коршун жуткокошмарный на фоке с 30мм дудками свалиться на 700км/ч и в проход полстроя раздолбить, а вот проделайте тоже самое на спите 40-го года.![]()