Отнюдь. Потягаться может любой. Хоть Эмиль. А вот выжить... Только если в Яке новичок :-)Originally posted by KACATKA
в игре этой забытой против як-3 может потягаться лишь Г2
и усе...
Отнюдь. Потягаться может любой. Хоть Эмиль. А вот выжить... Только если в Яке новичок :-)Originally posted by KACATKA
в игре этой забытой против як-3 может потягаться лишь Г2
и усе...
По РЛЭ скорость сваливания 180км/ч скорость в лутчшем вираже 350-360 км/ч при Cymax=0.9 получаемOriginally posted by deCore
Судя по ил2компаре, ТТХ Як3 соответствуют более чем все остальные самолеты ЗС реальным заявленным Яковелвым ТТХ.
Правда, заявленные Яковлевым ТТХ вызывают сомнение в смысле соответствия их серийным машинам.
Короче, самый "правильный" пепелац ЗС.
соответсвенно время виража 18.5-19.3 сек радиус 297-295М
Ну никак невыходит 17сек которые у нас так любят в отечественных справочниках.
Могу только предположить что на том самолете где получили 17 сек на самом деле скорость сваливания была несколько ниже, либо движек несколько мощней (больше скорость в вираже)но второе менее вероятно.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Вопрос снимается. Вчера часа 3 проверял по-всякому - точно, Ла-7 теряет мощность только при повреждении двигателя.Originally posted by deCore
У-у-у, батенька. Это не у ЗС глюки. Давайте тречок-с.
На Ла7 я летал- ничего подобного. Точнее, есть подобное- когда тебе двигло вынесли.
На Яке потеря мощности имеет место при резких виражах ВООБЩЕ БЕЗ ПРОТИВНИКОВ. Т.е., никаких повреждений просто не может быть. Кто объяснит, почему?
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
Основной недостаток ЯК3 низкая живучесть
Иван Евграфович Федоров - САМЫЙ(!) результативный советский ас (более ста побед(9!за один раз))- взято:"Вокруг Света"12 декабрь 2001. Кому верить?
И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.
Ну только не этому, ЕвграфовичуOriginally posted by SkySpirit
Основной недостаток ЯК3 низкая живучесть
Иван Евграфович Федоров - САМЫЙ(!) результативный советский ас (более ста побед(9!за один раз))- взято:"Вокруг Света"12 декабрь 2001. Кому верить?
Он скоро Хартманна перепи...т![]()
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
"Верить никому нельзя. Мне-можно " (с) Мюллер-БроневойOriginally posted by SkySpirit
Основной недостаток ЯК3 низкая живучесть
Иван Евграфович Федоров - САМЫЙ(!) результативный советский ас (более ста побед(9!за один раз))- взято:"Вокруг Света"12 декабрь 2001. Кому верить?И Федорову в частности. Уж как мы тут полгода назад над его байками смеялись
![]()
Крайний раз редактировалось Paul_II; 23.09.2003 в 13:17.
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Понятно, когда наши нахваливают Як-3. Все же свое. Но вот когда то же делают враги (пусть и бывшие), а также союзники (тоже бывшие), стОит подумать: "Наверное, так оно и было".
Ведь я не зря приводил здесь же (см. ранее) цитаты из Швабедиссена. Насколько плохо он отзывается о советских самолетах до 42-43 годов, настолько хорошо о самолетах, выпускавшихся с 1944 года.
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
Вот-те раз...
Посмотрим каким будет очередной ЯК после 1.2 патча...
И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.
Так никто ж не говорит, что Як-3 - это полный фуфел. Замечательный низковысотный фронтовой истребитель завоевания превосходства в воздухе . Кто-то с этим спорит :confused:?Originally posted by Голодный Удав
Понятно, когда наши нахваливают Як-3. Все же свое. Но вот когда то же делают враги (пусть и бывшие), а также союзники (тоже бывшие), стОит подумать: "Наверное, так оно и было".
Ведь я не зря приводил здесь же (см. ранее) цитаты из Швабедиссена. Насколько плохо он отзывается о советских самолетах до 42-43 годов, настолько хорошо о самолетах, выпускавшихся с 1944 года.
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Originally posted by SkySpirit
Вот-те раз...
Посмотрим каким будет очередной ЯК после 1.2 патча...
Вот-те два... Подумал ОМ и выпустил аддон
Кстати, об аддонах и патчах. Кое-какая информация уже есть здесь
И будет дополняться по мере поступления новых известий.
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
=============================Originally posted by Kelt
Отнюдь. Потягаться может любой. Хоть Эмиль. А вот выжить... Только если в Яке новичок :-)
А D9 никто против як-3 не пробовал?
Кто кого, интересно?
А вот у меня как раз на сегодняшний вечер это в планах.Originally posted by Kampfzerstorer
=============================
А D9 никто против як-3 не пробовал?
Кто кого, интересно?
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
Сайт Ubisoft - "under maintenace" - к чему бы это?
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
В ЗС як-3 - ишак, только с большей скоростью, и меньшим боезапасом ;-)))
"... им даже не надо крестов на могилах, сойдут и на крыльях кресты..."(с) Высоцкий.
Ну, скорее, наоборотOriginally posted by MustDAE
В ЗС як-3 - ишак, только с большей скоростью, и меньшим боезапасом ;-)))![]()
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
=========================Originally posted by Furball
А вот у меня как раз на сегодняшний вечер это в планах.
Мы устраивали бои - ЯК-9 против D9.
Красные боты летают нормально - на то они и боты. Затягиваешь их на 3 км - сдыхают красные. Когда садишься в ЯК-9 после Д9 - сразу ощущаешь разницу - где то вверху метерором летает Д9 - ни какого разговра о заходе в хвост Д9 и не идет. Чуствуешь себя в этой убогой фанерке с вечно перегретым двигателем просто мальчиком для битья.
А как же в данной ситауции бедет ЯК-3?
А вот и проверим. Всего-то часов 5-6 осталось.![]()
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
У Як-3 был один (не единственный) очень серьезный недостаток - малая дальность. Самолет вылизывали и облегчали как могли, приходилось жервовать и защитой, и горючим, и боезапасом. Пилотажник Як-3 был выдающийся, но вот эффективное применение этого замечательного самолета было далеко не всегда возможно.Originally posted by Paul_II
Так никто ж не говорит, что Як-3 - это полный фуфел. Замечательный низковысотный фронтовой истребитель завоевания превосходства в воздухе . Кто-то с этим спорит :confused:?
Полностью согласен, как говорится, с предыдущим оратором. Малый запас топлива - это именно то, что чаще всего упоминается в качестве отрицательной характеристики самолета. Плюс малое количество боезапаса/малый калибр пушки.Originally posted by Молодчик
У Як-3 был один (не единственный) очень серьезный недостаток - малая дальность. Самолет вылизывали и облегчали как могли, приходилось жервовать и защитой, и горючим, и боезапасом. Пилотажник Як-3 был выдающийся, но вот эффективное применение этого замечательного самолета было далеко не всегда возможно.
Защита - не так болезненно, ну в самом деле, не будешь же истребитель бронировать, как Ил-2?
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
Тречок-с!Originally posted by Furball
На Яке потеря мощности имеет место при резких виражах ВООБЩЕ БЕЗ ПРОТИВНИКОВ. Т.е., никаких повреждений просто не может быть. Кто объяснит, почему?
У меня в маневре только скорость падает, но никак не мощность.
Сегодня вечером буду на Як-3 против FW-190D9Originally posted by deCore
Тречок-с!
У меня в маневре только скорость падает, но никак не мощность.. Его и выложу. А может и еще какой-нибудь. Поглядим.
![]()
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
=========================Originally posted by Молодчик
У Як-3 был один (не единственный) очень серьезный недостаток - малая дальность. Самолет вылизывали и облегчали как могли, приходилось жервовать и защитой, и горючим, и боезапасом. Пилотажник Як-3 был выдающийся, но вот эффективное применение этого замечательного самолета было далеко не всегда возможно.
Русский Зеро одним словом
Originally posted by Fox234
Ну только не этому, Евграфовичу
Он скоро Хартманна перепи...т![]()
Ну еще Попкова в этом обвини. До кучи...
Лично от него слышал про Як-3 :"Пилотажная машина... но одна пулька в рубашку - и все".
2 Fox234
Можно было бы и не подставляться. Низкая живучесть движков с жидкостным охлаждением - это хрестоматийный факт.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
С бронированием сиденья пилота, протектированными и наддутыми инертным газом бензобаками. И даже с радиостанцией.Originally posted by Kampfzerstorer
=========================
Русский Зеро одним словом
А вообще Як-3 - это самолет, на котором можно легко получить выигрышную позицию в бою. Останется ее только реализовать. 10 очередей по 1 сек - это для снайпера много или мало?
С другой стороны - ошибка - и шансов на выживание значительно меньше, чем у Ла-5, например.
По поводу виража 18 с - у меня сильное ощущение, что это снималось с 50% топлива (обычная практика, как я понял) или с чуть отклоненными закрылками (а кто сказал, что ими нельзя пользоваться?).
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Я что то писал про живучесть?Originally posted by Yo-Yo
Ну еще Попкова в этом обвини. До кучи...
Лично от него слышал про Як-3 :"Пилотажная машина... но одна пулька в рубашку - и все".
2 Fox234
Можно было бы и не подставляться. Низкая живучесть движков с жидкостным охлаждением - это хрестоматийный факт.
Я лишь отметил что этому товарищу, который больше сотни наколотил, доверять сильно не стоит...тем более счета у него все растут...
С чего вдруг наезд?![]()
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин