-
Re: Betrieb Gestopft Narr
Отпишусь и я.
По первому вылету, до момента атаки все красиво было, но только завязалсь бой - фпс просел до 7-15 и стало очень некомфортно. Не знаю как, но 2.33 в стате мне присвоили
, но, как говориться, "...бой видел, все видел, вокруг круги, круги, круги..." Старался держать скорось и бить на проходах. В такой ситуации, когда у многих глубокие виражи, на 6 особо никто и не пристраивался, тоже только на пересекающихся ловить пытались. Но низкий фпс + пропадание пакетов делали свое дело с обеих сторон: и я не попадал и на меня сложнее навести было. Теоретически мог домой уйти (шанс был), но так как большинство полегло там и уже грелись на своих филдах для второго вылета - я решил тоже в Англии приземлиться. Так что на посадке в меня кто-то пострелял даже. Вит, по поводу тарана с Аэросом - скорее всего из-за фризов.
Теперь мои наблюдения:
Планирование и выход на цель очень прилично получилось, а вот дальше...
1. После перового сброса появилась куча дымов и пошли фризы, что существенно усложнило полет в принципе.
2. После первого организованного захода 110-ки начали беспорядочно атаковать все подряд и каждый летал сам за себя, наматывая круги над целью - тут эффективно прикрывать я не знаю как, поэтому бил все, что мог
3. Спитов было много + они тут же взлетали после сбития, так что их количество не уменьшалось
4. Большие ангары на филде после взрыва оставались целыми - их бомбить нет смысла
5. Задержались над целью - большие потери.
6. У некоторых 109-х большой соблазн, увлекаются спитами (пока не собьют) и далеко отходят от бомберов.
7. Спиты не смогли встретить на подходе, бомберы зашли на цель без помех и без потерь.
Выводы:
1. Бомбить цель надо в один заход и тут же домой. Все бомберы знают свои цели курс и высоту отхода, чтоб после выхода из атаки тут же могли собраться. Так крыше легче хвосты чистить. Второй заход спиту сделать будет очень трудно.
2. Не надо вчетвером одного спита ганять и тем более спускаться за ним на несколько тысяч ниже бомберов. Как дети. Он с вами хороводы водит в 3 км от бобров, а в это время еще 2 спита строй бомберов разбивают, а отганяет их один мес.
3. Не было обговерено план действий бомберов, если все-таки есть заход спита. Как маневрировать? Получилось - один заход и все в рассыпную, потом еще 5 минут собирались.
4. Боты-стрелки на 110-ках - г..но. Надо понять это им поставили низкий скил, или они такие в принципе.
5. Четко напоминать, что главная задача ВЕРНУТЬСЯ с минимальными потерями, а потом уже точно отбомбиться и много насбивать (если исходить из историчности и реализма).
P.S. Для себя решил на следующий раз попробовать загрубить разрешение (для больших баталий) и прикрутить красивости, посмотрим на сколько это поможет для фпс.
Предлагаю: Для отработки навыков групповых боевых действий авиации собираться большим количеством в ТС каждую субботу в 21.00 по Москве, так чтоб в 21.30 уже можно было вылетать организованной группой на новой карте.
Кто-то сможет в одну субботу, кто-то в другую, но общий уровень навыка будет повышаться.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума