Ребят!
Спасибо вашему форуму за предоставленые карты из ила. Я тут ковыряю РоФ в плане производства карт, и попробовал карту из ила в чистом виде портировать в РоФ.
Но оказалось что карта высот в градациях серого не совпадает с линейным принципом высот в роф. т.е. я пришел к выводу, что алгоритм задания высоты в Ил2 с карты высот имеет свои особенности. скорее всего используется какой-то экспотенциальный коэффициент. В РоФ все проще. Там значения цвета от 0 до 256 - это чистые значения в метрах. (для больших высот работает простое фиксированное умножение на любое число).
Кто мне подскажет - какой все-таки алгоритм расчета высоты по карте высот в ил2 и можно ли его преобразовать в линейный?
Заранее спасибо.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1988638
P.S. В свете будущего БзС, так как там карты сделаны по принципу РоФ и не будут сильно отличаться - то мы вполне сможем портировать любые сделанные карты в ил2 напрямую в БзС.
P.P.S. http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=216 - этот пост прочитал,но там как раз про соответсвие высот цвету пикселей описано как "непонятное".
P.P.P.S. http://forum.aviaskins.com/showpost....3&postcount=24
Сам себе помог. Вопрос снят))
карта высот map_h.tga, значения цветов пикселей:
c = 0 - 64, h = 0 + (c - 0) * 1, h = 0, 1, ... 64 (т.е. h = c)
c = 65 - 96, h = 64 + (c - 64) * 2, h = 66, 68, ... 128
c = 97 - 128, h = 128 + (c - 96) * 4, h = 132, 136, ... 256
c = 129 - 160, h = 256 + (c - 128) * 8, h = 264, 272, ... 512
c = 161 - 192, h = 512 + (c - 160) * 16, h = 528, 544, ... 1024
c = 193 - 224, h = 1024 + (c - 192) * 32, h = 1056, 1088, ... 2048
c = 225 - 255, h = 2048 + (c - 224) * 64, h = 2112, 2176, ... 4032