1. Прежде всего сохраняем текущую конфигурацию.
2. Теперь определим, на какой физической линии висит кнопка. Для этого проделаем следующие манипуляции:
Память RAM выбрана чтобы не перезаписывать лишний раз параметры (во FLASH гарантрируется запись "всего" 10000 раз), а точней просто чтоб не перезагружать контроллер лишний раз и в колонках не "тилимкало".
3. Запускаем BtnTester, жмем интересующую кнопку :
Закрываем тестер, он нам пока более не нужен.
4. Вот теперь можно сделать Reset (Restart) девайса - либо вернуть TB в с исходное состояние и опять сделать Set.
5. Открываем вкладку Option1 ( физический уровень), находим нашу кнопку #28:
6. Меняем её на тумблер:
У тумблера вторую виртуальную кнопку оставим как было - №40, но можно поменять на любую незаняту. логическую кнопку.
Теперь мы имеет элемент с двумя кнопками - №28 и №40.
7. Переходим на вкладку Option2 (логический уровень) :
Проверяем что забиндено на кнопки 28 и 40, при необходимости меяем на нужные - или клавиатуру.
Что еще может понадобиться - проверить количество кнопок контроллера HID (Parameters - Common - #But = 128)
И возможно, откорректировать время импульса T_Tgl.
Теперь чтобы в игре назначить вторую кнопку - сначала нажимаем, потом кликаем в настройках игры необходимое действие и отпускаем.
Вот как-то так.