???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 91

Тема: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    А к кому тогда лучше, чтобы не сильно напрягать разработчиков?
    Так по любому к руководству Пожалуй только они и заходят сюда время от времени .

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Или может быть где-то выкладывали скриншоты с разных сторон имеющихся в РоФ моделей автомобилей?
    А что интересует то? Снизу всё как у автомобиля С ограничениями по полигонажу.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты

    Цитата Сообщение от GYS Посмотреть сообщение
    Так по любому к руководству Пожалуй только они и заходят сюда время от времени .
    Понятно. Ну, я пока просто постраюсь тестовый кубик в игре разместить и в Максе набросать что-нибудь, а там уже видно будет...


    Цитата Сообщение от GYS Посмотреть сообщение
    А что интересует то? Снизу всё как у автомобиля С ограничениями по полигонажу.
    Собственно, ограниения по полигонажу и интересовали - до какой степени реализована детализация на имеющихся моделях. Да и вообще автомобилями не занимался никогда, как все это моделится - с трудом представляю, так что рассмотреть подробнее не помешало бы... В Иле в свое время модель Ил-2 демонстрировалась - на примере было очень удобно смотреть.

    Думаю, еще надо будет порыться в темах БоБ - там много наземки было - можно почерпнуть что-то полезное.

  3. #3

    Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Собственно, ограниения по полигонажу и интересовали - до какой степени реализована детализация на имеющихся моделях. Да и вообще автомобилями не занимался никогда, как все это моделится - с трудом представляю, так что рассмотреть подробнее не помешало бы...
    По ограничениям на наземку на данный момент не скажу ничего, не знаю. Машинки для РоФ делались шесть, а то больше лет назад. Лоу-поли, наверно тысячи полторы поликов, точно не скажу, не помню.
    В целом надо определиться что вы хотите и можете сделать. Ориентировочно 1500 поликов. Попытаться сделать без всяких экспортов, дальше видно будет.
    Если хотите чтобы модель попала в игру, лучше заранее это обсуждать с разработчиками. Не факт, что им нужно то что сделаете вы.

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Картостроение и 3d-объекты

    Спасибо за информацию. Думаю, прежде чем обсуждать с разработчиками надо будет самому попробовать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •