ну вообще фото внутренней конструкции тоже нужно(имеется в виду кабина(ы) салон) ... если есть возможность полазить по внутренностям с фотоаппаратом это замечательно... изучать конструкцию по книжным схемам и чертежам это одно, а если есть возможность воочию увидеть как это выглядит, хотя бы даже и на фото это уже совершенно другое дело... даже если внутренности ободраны, даже сама приборная панель без приборов имеет ценность... потом всякую сложную механику которая по тяжелее обычно ленятся выдрать из самолёта, за частую шильды остаются, тоже имеют большую ценность, мне как текстурщику особенно... даже обшарпанные...
в общем если у вас есть возможность с фотоаппаратом зайти в кабину и снять всё что можете это было великолепно... при чём можно даже просто зайти в кабину стоя на одном месте и снимать всё по кругу... а всякие детали конструкции, остаки оборудования более детально... все надписи, приборы, шильды желательно снимать под 90 градусов...
фото того времени тоже важны... если встретятся...
труд в любом случае не пропадёт... фотки отснятые Чарджером и Ко в далёком году в выскобленной Штурманке Ила4 до сих пор спросом пользуются и служат справочным материалом...
я о Ли2(DC3) мечтаю ещё со времён полётов на АДВ ... карьера там была слабоватая, я сколько не участвовал, ни разу даже квалю не прошёли, но вот Саплаить филды меня очень радовало... о транспортном Самолёте давно мечтаю... так что всё может быть... о транспортном или в варианте для АДД с МВ-3 ( МВ-3 кстати готова от СБ м-103 )




Ответить с цитированием