20-30. На сегодня полеты закончены. Но не закончена работа, в первую очередь для техников. Летчики сели в автобус и уехали в гостиницу — у них законный отдых. На техсостав эти правила не распространяются. Сегодня была пара небольших отказов — но их тоже нужно устранить. Нужно сделать много, несмотря на то что завтра полетов не будет. Когда же они все-таки спят? На завтра запланирован «день работ на авиационной технике» - и снова технарям колдовать у самолетов, подвешивать и снимать ракеты, проверять все системы.
А водители спецтехники с аэродрома возвращаются, как минимум, на 30-40 минут позже и встают на 1,5 часа раньше... техников. Как-то этот аспект всегда в авиации не рассматривается, это не авиация..., это как коврик в прихожей. Ибо АПА, АМГ, ТЗ, ВЗ, АКЗС..., всегда стоят на аэродроме, ещё до приезда технарей, а может вообще не уезжают(?)
Прости, чуть подпортил картинку, не по злобе, разумеется. Эти люди не романтики неба, не техники самолетов, это задворки авиации, самая задняя её часть. Как в своё время мы шутили - это урна, в которую все плюют, но без которой обойтись не могут (от белья и кормежки, до привезти ЖПС со стоянки...), вот их никогда и не замечают.