Это не наезд... просто если человек дал не соответствующую действительности информацию по пункту А, из этого совсем не следует, что его же информация по пункту Б тоже не соотвествует действительности.
Это не наезд... просто если человек дал не соответствующую действительности информацию по пункту А, из этого совсем не следует, что его же информация по пункту Б тоже не соотвествует действительности.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Во-во внимательнЕЕ надо быть...Все равно не подеретесь
Что-то господа тестеры увлеклись похоже...Я попробовал быстрый заезд среди ровесников.BF109 g2,k4/FW190 D9/YAK3/P51(nonflyable).Конечно, главное в самолете - мастерство (бота) пилота.По "Доре" я не спец (популярность этой машины видна по онлайну).
Короче:типа маневренный бой без стрельбы на ЯК3 против FW - вяло , стремится уйти, что и получается.На ЯКе против BF - поддался на провокацию и делал попытки перекрутить -
без результатов.Причем оба аса шлепнулись (затянул ФВ на
малую высоту)P51- в начале был повод сделать комплимент, но потом оппонент впал в спячку - пришлось пристрелить лошадь.На BFg2,g10;FW190D9;P51(шутю) постоянное стряхивание с хвоста...Вообщем супротив ЯКа только оборонительная тактика(повторюсь-вероятно до патча))
Як3 - дельный самолет для начинающих вирпилов(вооруженья для меня маловато) но привыкать не стоит.
И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.
Только вы когда о Федоровых рассуждаете, отчество не забывайте приводить. Их в тройных асах только больше двух!![]()
Mortui vivos docent
Я о том который Евграфович...
И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.
Я понимаю, но не все же знают, что еще был Федоров Иван Васильевич, Федоров Аркадий Васильевич. Так что тут надо тщательнее...
Mortui vivos docent
Ну незнаю, но после патча Ла-7 мне нравиться больше... хотя и тут есть заминка : Ла-7 и Ла-7 3хБ-20 должны летать практический одинаково, по весу они разилчий не имеют (Граммы не в счёт), но Ла-7 обычный делает вираж, бочку да и просто скорость больше,быстрее
Исправил орфографический ошибки в слове "Пи**ец" и "Х** сосать будете" (с) =FB=LOFT
В 45-ом помоему Кожедуб летал на Ла-7 ,потом на Ла-7 3хБ-20 , а потом снова вернулся на Ла-7. Мож и есть какая-то разница.Originally posted by RR_2ndSS=VooDoo
: .....Ла-7 и Ла-7 3хБ-20 должны летать практический одинаково, по весу они разилчий не имеют (Граммы не в счёт)...,
Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...
Немного оффтоп, простите, но уж больно классно
Когда я себе такое место сделаю?:confused:
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
Каюсь. грешен... Был неправ. Крутил просто пилотаж на Яке - и ничего, не падает мощность. ни на 100 м, ни на 4300 м.
Потом попробовал против ветерана на FW-190D9. Крутился долго, он на вертикаль не хочет лезть, пробует достать либо на виражах, либо набирает высоту восходящей спиралью и пикирует оттуда. Сидел у него на хвосте , так со 150-200 м с него мусор сыплется, а он летит себе нормально. Уворачивается грамотно, но при этом сильно скорость теряет, в этом у него явно слабое место.
В общем, с потерей мощности все дело, как я понимаю, в наддуве. Если его отшибают - все, кранты, ищи площадку. На это дело движок у Яка слабоват.
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
D9 хана.Originally posted by Kampfzerstorer
=============================
А D9 никто против як-3 не пробовал?
Кто кого, интересно?
Ну скажем от зеры отличался сильно, ближе к 109G2Originally posted by Yo-Yo
С бронированием сиденья пилота, протектированными и наддутыми инертным газом бензобаками. И даже с радиостанцией.
Боезапас 120 снарядов против 150 но зато 2x12.7мм пулемета против 2x7.92мм
Климб был почти такой же. Вот с пикированием были проблемы у 109 до 740км/ч у Як-3 до 650.
Для уничтожения 1-2 самолетов противника достаточно
А вообще Як-3 - это самолет, на котором можно легко получить выигрышную позицию в бою. Останется ее только реализовать. 10 очередей по 1 сек - это для снайпера много или мало?
Кстати многие ли пользуются при стрелбе в маневренном бою положением "прильнуть к прицелу" ? А только оно IMHO отображает реальные угловые размеры цели в других положениях они меньше получаются.
Интересно 109 меряли тоже так же ? Кстати я есче при расчетах неучел что вираж у нас меряли на H=1000М т.е TAS>IAS а следовательно и время виража должно быть несколько больше. Надо будет пересчитать как нить.
По поводу виража 18 с - у меня сильное ощущение, что это снималось с 50% топлива (обычная практика, как я понял) или с чуть отклоненными закрылками (а кто сказал, что ими нельзя пользоваться?).
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Вообще, на доре уделать як вроде даже легче, чем на мессере, т.к. дора роллится лучше. Но маневрировать на ней..
Кстати, положением "прильнуть к прицелу" пользуюсь - софтина от Сайтек позволяет повесить на одну кнопку два действия -при нажатии и при отпускании. Удобно получилось. нажимаю - - "оптический прицел" отпускаю - среджинй угол.
В основном и стреляю, "прильнув к прицелу". Из обячного положения - очень редко, если только с расстояния менее 100 м, или когда стрелять надо очнь быстро.
Да, вот еще одна вещь из "личного опыта". При скорости пикирования прим. 740 км/ч Як-3 начинает отбрасывать в стороны элероны, причем, что интересно, всегда сначала отлетает правый элерон.
Да , "фока" D9 против Яка имеет шансов немного, только если тот, кто на Яке сманеврирует неправильно (как у меня было разок - ну потерял я его, потерял, полез на вертикаль, а он ка-а-ак влупит по кабине центроплану и все, хана). А вообще стабильно можно заходить в хвост "девятке Доре" на различных высотах и с различных положений. Фока, правда. тебя видит, когда ты висишь на расстоянии где-то 250-300 м строго с 6 и на 10-20 м ниже:confused:. Секретный радар, навеное...
И тогда начинает классно крутиться. У Яка так не получается. Она бочки крутит в обе стороны, а Як часто проскакивает (по крайней мере, у меня получалось НЕ проскочить где-то в 50% случаев).
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
Могли мерить и на 100%... и без закрылков, просто в оригинальном отчете это где-то могло быть ме-е-елким шрифтом указано - не придерешься. А наверх такие "мелочи" не шли. Вот и получалось, что хотя бы вираж (если остальное не в дугу) был на уровне. Либо еще предположение, что 109-й просто из-за особенностей устойчивости не мог реализовать вираж с большим УА, хотя многие специалисты подвергают это сомнению, т.к. наличие предкрылков и общие характеристики устойчивости у 109 E/F да и G, как-то не очень подразумевают такое поведение.Originally posted by Hammer
Ну скажем от зеры отличался сильно, ближе к 109G2
Боезапас 120 снарядов против 150 но зато 2x12.7мм пулемета против 2x7.92мм
Климб был почти такой же. Вот с пикированием были проблемы у 109 до 740км/ч у Як-3 до 650.
Для уничтожения 1-2 самолетов противника достаточно
Кстати многие ли пользуются при стрелбе в маневренном бою положением "прильнуть к прицелу" ? А только оно IMHO отображает реальные угловые размеры цели в других положениях они меньше получаются.
Интересно 109 меряли тоже так же ? Кстати я есче при расчетах неучел что вираж у нас меряли на H=1000М т.е TAS>IAS а следовательно и время виража должно быть несколько больше. Надо будет пересчитать как нить.
Довоенные испытатели в СССР высоко оценивали пилотажные свойства 109-х, особенно сочетание устойчивости и управляемости.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
По поводу "телескопа" - пользуюсь. Иногда просто чтобы разглядеть ракурс вражины. Но насчет угловых размеров - сомневаюсь (камере, думаю, легче делать по-честному, чем что-то по отдельности масштабировать). А вообще - сделаю пару скриншотов - сравню.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Возмем размах крыльев самолета 10М(МиГ-3 кажется столько имел) это на 100М будет 100 тысяных. Соответсвенно при растоянии от глаз до экрана 0.5МOriginally posted by Yo-Yo
По поводу "телескопа" - пользуюсь. Иногда просто чтобы разглядеть ракурс вражины. Но насчет угловых размеров - сомневаюсь (камере, думаю, легче делать по-честному, чем что-то по отдельности масштабировать). А вообще - сделаю пару скриншотов - сравню.
на экране это будет 5см на 200М 2.5см. Правда тут есче зависит от размера монитора несколько![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Скорее от размера пиксела монитора. На 800Х600 он один, а на 1600Х1200 совсем другойOriginally posted by Hammer
...Правда тут есче зависит от размера монитора несколько![]()
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Ну по замерам англичан там получались 25 сек до спитфайеровского 19сек все равно далеко было.Originally posted by Yo-Yo
Довоенные испытатели в СССР высоко оценивали пилотажные свойства 109-х, особенно сочетание устойчивости и управляемости.
Хотя вроде где то мелькало что движек у тех 109ых что продавались был несколько меньшей мощности по сравнению с теми что были в люфтваффе.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
От этого как раз независитOriginally posted by Paul_II
Скорее от размера пиксела монитора. На 800Х600 он один, а на 1600Х1200 совсем другойВот количество FPS да будет силно разное. Можеш проверить взять монитор поддерживающий такие разрешения и сравнить.
Крайний раз редактировалось Hammer; 24.09.2003 в 13:56.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
"Снайперский" прицел использую для атаки бомберов с 6-ти. И оценки ситуации с наземными целями.Зато постоянно -широкоугольным
И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.
To Yo-Yo
Вот тут мануал для Mustang III открыл и увидел такие вот цифры по сваливанию картинка ниже.
При чем это engine-off.
Если посчитать вираж не установишийся то Як-3 отсанется далеко позади.
Не понятно тут что то ...
Для 90M.P.H I.A.S. у меня вышли совсем немыслимые цифры а если он есче и флапсы выпустит вообще люфтваффе труба![]()
Крайний раз редактировалось Hammer; 24.09.2003 в 15:47.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Да нет, тут, по-моему, все просто - когда (и если) он появится в будущем патче/аддоне, кое-кто сразу же в очередной раз взвоет об "уберах" и "злонамеренной опущенности синих"Originally posted by Hammer
To Yo-Yo
Вот тут мануал для Mustang III открыл и увидел такие вот цифры по сваливанию картинка ниже.
При чем это engine-off.
Если посчитать вираж не установишийся то Як-3 отсанется далеко позади.
Не понятно тут что то ...
Для 90M.P.H I.A.S. у меня вышли совсем немыслимые цифры а если он есче и флапсы выпустит вообще люфтваффе труба![]()
![]()
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
Ну дык и не надо было мне пальчиком грозить...про живучесть я в курсеOriginally posted by Yo-Yo
Это не наезд... просто если человек дал не соответствующую действительности информацию по пункту А, из этого совсем не следует, что его же информация по пункту Б тоже не соотвествует действительности.Кстати у Лавки двигло выбивается сейчас легче чем у Яка:mad:
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
Да, хотя везде читаешь высказывания типа: "Звездообразный двигатель воздушного охлаждения был менее чувствителен к повреждениям цилиндров, а также обеспечивал дополнительную защиту пилотов при лобовых атаках".Originally posted by Fox234
Ну дык и не надо было мне пальчиком грозить...про живучесть я в курсеКстати у Лавки двигло выбивается сейчас легче чем у Яка:mad:
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!