Слишком долго вы собирались....если смена с 8-00 (у нас раньше не начинали, вторая с 20-00)то отъезд (от пункта сбора) где то 4-45, в 5-00 прибытие на стоянку и постановка задачи, затем буксировка на ЦЗТ, (ПЕРВЫЙ РАЗВЕДЧИК) и предполётная подготовка, взлёт разведчика погоды через ЧАС, в 6-00, в 8-00 начало лётной смены, за 7 часов боевые делают4-5 вылетов, спарки 5, разведчик с учётом разведки до 6....время отводимое на подготовку к повторному вылету 40 мин. время вылета от 30 мин. до 1 ч. 50 мин. в зависимости от варианта заправки и полётного задания, самые короткие "круг-конвеер"....пилотажная зона, полигон, маршрут дольше....после окончания полётов послеполётная подготовка (с буксировкой) 2 часа итого 12 часов, т.е в 17-00 тех. состав свободен (если небыло отказов а.т) летали 3- раза в неделю в 2-е смены, две АЭ в первую, одна во вторую.....(применительно к ИА, ИБА, ША времён СССР), отдых технического состава так же прописан в руководящих документах как и лётного, не менее 8 часов.....вот так....