http://logitech-ru-emea.custhelp.com...3,2,5/cl/ru,ru
Если возникают проблемы с гарнитурой, попробуйте выполнить следующие действия.
Убедитесь, что гарнитура выбрана в качестве устройства вывода звука на компьютере (дополнительные сведения см. в документации к компьютеру).
Убедитесь, что гарнитура выбрана в качестве устройства вывода звука в приложении для голосового общения или воспроизведения музыки.
Отрегулируйте громкость на гарнитуре, на компьютере и в приложении для голосового общения или воспроизведения музыки.
Проверьте, не отключен ли звук микрофона в аудионастройках операционной системы и в приложении для голосового общения или воспроизведения музыки.
Попробуйте подключить гарнитуру к другому USB-порту компьютера.
Подключите гарнитуру напрямую к USB-порту компьютера, а не к USB-концентратору или удлинителю.





Ответить с цитированием