???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 184

Тема: Как оно было в реале ...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12

    Re: Как оно было в реале ...

    ну, подправить Basic, Flotilia, Shells, Torpedo несложно, скорректировать критическую глубину и остальные параметры для каждой лодки тоже - нужны лишь цифры, а вот тут небольшая проблемка - куда ни глянь, везде приличное расхождение минимальных и максимальных величин... Кстати, по радарам шноркелям и "семеркам" - с одной стороны можно попытаться "запретить" установку радара на лодки типа 7б, но с другой стороны, если мыслить логически - если уж гаджет выпущен, то почему бы его и не прикрутить на более старую - до сих пор сохранившуюся на ходу - модель. То, что большинство из данных "устаревших конструкций" к моменту выпуска нового гаджета уже покоятся на дне, вместо них выпускают вундерваффе, а антиквариат "снят с производства" - делу не мешает. (да и к тому же у немцев в этом плане была просто потрясающая унификация - большинство изделий имело скорее внутренне-конструктивные чем веншние большие отличия, и прикрутить новый гаджет выпущенный специально для нового изделия на более старое изделие - было куда меньшей проблемой, чем выпускать этот самый новый гаджет в достаточно удовлетворительных количествах за недостатком времени)
    Вот по п.3 и п.4 более интересно, по сенсорам как для лодки так и для АИ.
    5 - по идее, так и должно быть - погружаем корпус до рубки - имеем большее сопротивление воды, следовательно и меньшую максимальную скорость (исключение составляет 21 тип, т.к. тут наоборот полезнее быть в погруженном состоянии, и ходить под шноркелем эффективнее, чем по поверхности (противник тут - дело десятое), с другой строны, исторически, под шнорком на дизелях - шнорк тупо захлестывался водой, да и мог быть сломан, к тому же акустика и дизеля несовместимы). И по сенсорам - тут тут полностью с вами соглашусь. Другое дело, что в позиционке с выключенным дизелем должны по идее работать и гхг и кдб и зеетагт и хохентвил
    6 - я имею в виду немного другое - обнаружение асдиком лодки на меньшей глубине чем стандартная перископная в глубоком океане, и обнаружение им лодки на глубинах, почти критических для самой лодки. Да и "высококачественную" работу сенсоров АИ на высоких скоростях самих АИ.
    7 - действительно, глубина прописана в .zon файлах, и довольно легко правится...
    8 - тут мой вопрос скорее имеет отношение к "указанным как максимальные" в игре и более приближенным к действительности величинам - скорость хода\дистанция\кислород.
    Крайний раз редактировалось Бульбулятор; 10.05.2013 в 07:49.
    Выход есть всегда, а если его нет - откройте аварийный люк...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •