GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
(с) "Солдаты"Старший лейтенант Ганс Хартигс, один из опытнейших лётчиков-истребителей истребительной авиационной эскадры 26, в ноябре 1944 года получил со своим подразделением новейшие на то время истребители Люфтваффе FW-190 D-9. 26 декабря он возглавил группу из 15 самолётов для поддержки наземных войск в наступлении в Арденнах. Американские Мустанги втянули их в манёвренный бой и сбили Хартигса. В плену он разочарованно замечает, что «даже превосходный лётчик […] на 190-м не может уверенно перекрутить Мустанг, это исключено. Я пытался это сделать. Это исключено.»
Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.
Вирпилы из всего сделают РЕАЛИЗМ.Жалко,что создатели игры не прочувствовали,как на самом деле летает МУСТАНГ(сужу по многочисленным видео реальных полетов)
Крайний раз редактировалось MAHNO; 03.05.2013 в 02:48.
Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64
Ну собственно из 109 сделали "К" а из 190 "Дору" в попытке дотянуться до характеристик скорости и высотности "весёлой троицы" Мустанга,Тандерболта и Лайтинга и об увеличении манёвренности говорить не приходится. Как раз происходило её ухудшение ради достижения максимальной скорости, увеличения бронирования и эффективности оружия для борьбы с бобрами.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Присоединяюсь к соболезнованиям... А на счёт видео Кермита, то я давно на них подписался, и как раз их просмотр меня и наводил на мысль- блин! а ведь как похоже то!
there are old pilots and there are bold pilots, but there are no old and bold pilots
процессор i7-3960X sandy bridge Extreme Edition// ASUS Rampage extreme IV// GTX 690 EVGA // 16 GB Corsair(4 X 4 gb)/// Trackir5 clippro/// KingkobraM-II c ручкой от СН// VKBMK-21-3/// CH TrottleQuadrant///Windows-7 ultimate 64/// Монитор DELL U2711 разрешение 2560Х1440
tito
Господа,
если я правильно понял , встретиться с фокой в бою можно только после манипуляций в редакторе миссий и/или компаний... подскажите (или киньте ссылку) как это сделать? и есть ли вообще мануал по работе в сложном редакторе?
спасибо!
PS
есть ли смысл ожидать летабельной фоки или иного крафта из лагеря люфтваффе?
мерси ещё раз!
Открыть редактор миссий. Поставить свой Мустанг в нужную точку. В меню "уровень" выбрать "игрок". В закладке с вооружением выставить нужное количество топлива, подвеску ракет и т.д. Поставить рядом Фоку противоположной коалиции, таким же образом назначить ей топливо сколько нужно. Нажать кнопку с дискетой (сохранить). Полететь.
Вот тут вроде есть кое-что по редактору:
https://disk.yandex.ru/public/?hash=...y7Xo5LROk8I%3D
Есть. Она будет летабельной через N месяцев.
Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.
Со сложным редактором заморачиваться не надо, есть же аналог иловского "бысторого редактора"- редактор миссий. Запускаешь его=> файл=>открыть=> открываешь миссию Догфайт в каталоге быстрых миссий для мустанга (если крайний раз летал на нём, то по моему он будет по умолчанию в меню файл)=> выделяешь кликом бота(там на карте два юнита с курсами на встречу друг другу, когда тыкаешь, активный становиться жёлтым и появляется его меню, если в нем пилот-игрок, значит тыкай во второй-он и есть бот) => в меню ставишь соответственно FW-190 вместо P-51=> наслаждаешься! Во второй вкладке слева в меню юнита можешь поменять загрузку топливом, подвесы итп.
- - - Добавлено - - -
Я подробно написал на всякий случай, но вообще то там вроде всё интуитивно и понятно, так что сам разберёшься потом и с погодой и прочими настройками, если понадобится...
there are old pilots and there are bold pilots, but there are no old and bold pilots
Чутка не понял. После последнего обновления зашёл свои треки пофрапсить. А там только первые секудны как было и потом спошное "камикадзе" происходит с моим еропланом.
Как востановить то что было в треках? Или с этим такая же фигня как была раньше в РОФ когда треки переставали воспроизводится после очередного обновления?
И долго так ещё жить? Что там, ребята, float-ы вместо double поставили в коде?
Я не знаю что там в коде, но этот вопрос обсуждался. В текущей реализации ничего сделать нельзя. Получается, что при проигрывании трека берётся положение органов управления и твой ЛА по факту управляется заново, а тут турбулентность может измениться, ещё что-то и теперь он летит не совсем по той траектрии, что в оригинале, а чуть в сторону и с другим тангажом и привет земля.
Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.
Хотелось бы узнать, в какой версии это поправят? 1.2.5? 1.2.6?
Помню, когда увидел подобное в одной из версия LockOn - расстроился малость. Значит, до сих пор сия ошибка не исправлена.
Жаль. (Типа, используйте fraps для записи треков)
Печалька. Посредственные вылеты пофрапсил. А хорошие с пилотажем оставил на потом. Знал бы какое это будет "потом" сфрапсил бы сначало самое ценное.
Впрочем хрен с ним. Есть повод увеличить налёт и оттачить фигурки .
Разрабы будте любезны, приартачте коню "питарду" с дымами хоть одну. А то делаешь всякие закогулины а правильность выполнения не очень то проконтролируешь с записаного трека.
Сразу хочу сказать - пилотажит конь погано... очень погано... что и было в жизни. Это комплемент если что . Машина создавалась для достижения максимальных скоростей и длительности полёта. Пилотаж в идею разработчиков оригинального ЛА явно не входил. Увидел, разогнался, клюнул вражину и айда на полной скорости назад к бобрам дальше ждать гостей.
И есть ли надежда что заливка внутрених баков будет раздельная, вручную. Имеющаяся тоже не плоха. Есть какой то "автомат" заливки когда после некоторого минимального процента бензин есть только в крыльевых баках а в заднем для сохранения центровки пусто. Это хорошо, но "ручками разливать" практичней.
Крайний раз редактировалось Maler; 11.05.2013 в 16:11.
Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64
А что за скин такой, он и DKS так блестит, или только в фотожопе?
- - - Добавлено - - -
А то полированный алюминий в DKS совсем не натурально выглядит, и отражения не спасают((
there are old pilots and there are bold pilots, but there are no old and bold pilots
Это из игры без фотошопа.
Не знаю регулировал ли он шейдеры, а вот скин(вернее его блеск) можно индивидуально подкручивать.
Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64
О спасибо. На счёт баков - да, не доглядел. А "питард" до последнего обновления не было. И с его установкой я ещё на взлётку не выкатывался, некогда было.
Где можно индивидуально блеск поткрючивать, в конфиге общем или ещё где?