Спасибо, ночью разобрался. Всё гораздо проще. Реально только два действия нужны:
1. Рубильник оружия на - АРМ.
2. Когда нужны дымы по разу нажать на 6 или 7 либо обе.
А П-Снтр+6-7 у меня ставит их на выключено либо двигает порядок перебора в обратном направлении. Короче не они.
Кстати сразу видно корни дымов из ракетного двигателя. Им бы тектуру нормального дыма привязать. Дольше затухающего и менее расширяющегося при виде сзади, чтоб немножко клубилось. Но и такие хороши. Единственно точет мысль что будет с центровкой если ставить только одну петарду.
Выставил 50% и потом 33% топляка "манера" выполнения петли осталась прежняя. Как будто на скольжение фактор уменьшения нагрузки на крыло вообще не влияет. Тримировать РН приходится в два раза чаще чем раньше потому как заваливать в бок начинает уже в простом прямом полёте когда шарик сдвинулся на четверть-треть а было на половину и то при этом процесс шёл по нарастающей медленно. Счас достаточно шустро. По теории должен присутствовать отрезок прямого скольжения и уже чуть после начиналось заваливание крыла с угловой скоростью и одновременным скольжением с увеличением обоих параметров по нарастающей.
Тример РВ стал менее чувствительный если его передвинуть от дефолтного положения на отметку то тенденция опускания носа в прямом полёте на середине зелёных зон двигателя при средней скорости не исчезает.
Вообщем в управлении произошли изменения. Во время петли всё внимание приходится уделять шарику и если чуть зазевался и шарик просто сдвинулся на мизерное растояние парирование всегда негативно сказывается на продолжение манёвра впрочем как и не парирование тоже. Если раньше можно было парировать двумя способами либо одновременно, ногой и креном. то теперь крен вообще не влияет на выравнивание но усугубляет при этом негативные моменты.
Ну это так субъективное мнение. В целом управляемость всё же улучшилась... на прямых участках полёта .