Ну и нормально. Абсолютно холодный двигатель при полете по прямой на высокой скорости нагревается долго. Ни в каком варианте боевого вылета такая начальная ситуация невозможна.
Ну и нормально. Абсолютно холодный двигатель при полете по прямой на высокой скорости нагревается долго. Ни в каком варианте боевого вылета такая начальная ситуация невозможна.
-
Если идти в горинзонте, то да, перегрев в районе 4 минут. На тех же режимах в немецком аналоге фоке А-6 перегрев через 3.5 минуты. Но! У фоки перегрев при наборе в районе 3000 м. Лавка залазит на 8000 метров и не думает даже греться. Это реальный косяк. Як-9Д в наборе ведет себя так же как и лавка. ДТ вы с ума сошли?
- - - Добавлено - - -
Что нормально? Греется в горизонте через 4 минуты, а если в набор идти, то на 8000 вылазишь и никакого перегрева! Где тут нормально?
Win 7 X64. i5 2550K 3.4 ГГц, HD 6870 1Гб, 8 Гб ОЗУ DDR 3, 1680х1050
Сколько топлива и какой режим двигателя ? Какая-то странная у Вас Лавка.Сообщение от Wurger
При старте с аэродрома, Смоленск, заправка 100%, скорость набора 235-230, тяга 110, шаг 100, перегрев на 4400-4500м, и далее до 6500 греется даже без форсажа.
Выше -да, можно добавлять тягу.
Возможна. Сам видел. Старт в воздухе в 5 км от противника с 20% на высоте 1000м . В 10 км - это уже сверхдальний вылет, тут приходится аж 30% брать.Сообщение от 71мсп
Даже чемпионат мира, говорят, есть.
Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080
Посмотрел Ваш трек. Действительно, странная какая-то Лавка. Скорости нагнетателя сама переключает, как Фока, пилот не участвует в этой сложной операции.
И форсаж какой-то странный, с дымом. Дважды дымил - один раз 5 сек на 5000м, второй раз - аж 10 сек на 6800м.
Совершенно непонятно, на каком шаге производился...не набор, а скорее плавный подьем на большой скорости? Да, на высоте 6000м шаг был переведён на 100. А до этого какой был шаг ?
На Ла-5 автомата переключения ступеней нагнетателя нет, весь полет производился на 1-й ступени, что так же переводит данный трек в бессмыслицу.
Ну, и последнее. При старте в воздухе тесты на перегрев не производятся.
Я выбрал самолет в редакторе. Появился в воздухе на 100 метрах. Открыл радиатор, газ на полную и пошел в набор. Все. Шаг я проверял, может чего не так у меня выставлено. А подымался на дефолтом 100. На счет дымного форсажа ))))) Вы никогда не летали выше 5000? А обеднять смесь на совках кто будет? Или летай вот так с дымным следом, как мес на форсаже в реале. Просто в ранних версиях ила двигатель явно начинал захлебываться и это служило сигналом к обеднению смеси, а в 4.11 он просто дымит. Вот я поздно и заметил, что надо смесь обеднять. Скорость набора 300-320. Я все проецирую на фоку.
Где у лавки провал мощности после 3000 м?. На 600 оборотов должно падать. Вы, простите, сколько в ил2 летаете, что бы заявлять, что трек не имеет смысла?
Win 7 X64. i5 2550K 3.4 ГГц, HD 6870 1Гб, 8 Гб ОЗУ DDR 3, 1680х1050
Вы обедняете смесь "по захлёбывающимся сигналам", не используете вторую ступень нагнетателя (о чём скромно промолчали), Ла-5ФН и 190А6 у Вас "практически два равных самолета", набор делаете на скорости 320-300, сравнивая его с набором фоки ( у которого тоже 240)...
Тарабарщина, полный комплект.
Тарабарщина это у вас. Я не использую вторую ступень нагнетателя по простой причине. Кнопка не назначена. Я синий пилот. За много лет отвык. И следует закономерный вопрос. Врубив 2-ю ступень нагнетателя я через непродолжительное время получу перегрев? А зачем оно надо летчику лавки, если на первой ступени перегрева не происходит? Себе самому жизнь усложнять? Вы поясните, что значит тоже 240 ? Лавку в набор на скорости 300 км/ч и Фоку в набор на той же скорости. Что не понятно?
Я не красный. Я не знаю когда там надо щелкать нагнетатель, на каких высотах обеднять смесь и смотрю по дыму. При этом мне абсолютно не помешало с легкостью сделать то, чего не может сделать фока с автоматом управления. На размышления не вызывает?
Win 7 X64. i5 2550K 3.4 ГГц, HD 6870 1Гб, 8 Гб ОЗУ DDR 3, 1680х1050
Так у вас в этом случае мотор мощности недодает. Естественно, что греться при этом он не будет, но скороподъёмность и динамика, которые у лавки на высоте и так не фонтан, упадут совсем ниже плинтуса. Вы трек же писали - мне сейчас не посмотреть, Ила под рукой нету - сколько там наддув у вас, скажем, на 5 км был по прибору?
"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Архив треков какого-то wannabe-Иксперта