???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 255

Тема: И опять по поводу синих и красных!!!!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Ну и нормально. Абсолютно холодный двигатель при полете по прямой на высокой скорости нагревается долго. Ни в каком варианте боевого вылета такая начальная ситуация невозможна.
    -

  2. #2

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Если идти в горинзонте, то да, перегрев в районе 4 минут. На тех же режимах в немецком аналоге фоке А-6 перегрев через 3.5 минуты. Но! У фоки перегрев при наборе в районе 3000 м. Лавка залазит на 8000 метров и не думает даже греться. Это реальный косяк. Як-9Д в наборе ведет себя так же как и лавка. ДТ вы с ума сошли?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 71мсп Посмотреть сообщение
    Ну и нормально. Абсолютно холодный двигатель при полете по прямой на высокой скорости нагревается долго. Ни в каком варианте боевого вылета такая начальная ситуация невозможна.
    Что нормально? Греется в горизонте через 4 минуты, а если в набор идти, то на 8000 вылазишь и никакого перегрева! Где тут нормально?
    Win 7 X64. i5 2550K 3.4 ГГц, HD 6870 1Гб, 8 Гб ОЗУ DDR 3, 1680х1050

  3. #3
    sansanich54
    Гость

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от Wurger
    Что нормально? Греется в горизонте через 4 минуты, а если в набор идти, то на 8000 вылазишь и никакого перегрева! Где тут нормально?
    Сколько топлива и какой режим двигателя ? Какая-то странная у Вас Лавка.
    При старте с аэродрома, Смоленск, заправка 100%, скорость набора 235-230, тяга 110, шаг 100, перегрев на 4400-4500м, и далее до 6500 греется даже без форсажа.
    Выше -да, можно добавлять тягу.
    Цитата Сообщение от 71мсп
    Ни в каком варианте боевого вылета такая начальная ситуация невозможна.
    Возможна. Сам видел. Старт в воздухе в 5 км от противника с 20% на высоте 1000м . В 10 км - это уже сверхдальний вылет, тут приходится аж 30% брать.
    Даже чемпионат мира, говорят, есть.

  4. #4

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Сколько топлива и какой режим двигателя ? Какая-то странная у Вас Лавка.
    При старте с аэродрома, Смоленск, заправка 100%, скорость набора 235-230, тяга 110, шаг 100, перегрев на 4400-4500м, и далее до 6500 греется даже без форсажа.
    Выше -да, можно добавлять тягу.

    Возможна. Сам видел. Старт в воздухе в 5 км от противника с 20% на высоте 1000м . В 10 км - это уже сверхдальний вылет, тут приходится аж 30% брать.
    Даже чемпионат мира, говорят, есть.
    Трек выше, пост№ 160. 100% топлива, газ 110, радиатор открыт. И я не один такой. Гончий Пес, пост №166. 20 минут налетал. Тоже трек прилагает.
    Win 7 X64. i5 2550K 3.4 ГГц, HD 6870 1Гб, 8 Гб ОЗУ DDR 3, 1680х1050

  5. #5
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от Wurger Посмотреть сообщение
    ....100% топлива, газ 110, радиатор открыт. И я не один такой. ....
    С открытым радиатором и Лавка и Як должны плохо греться))) У них в РЛЭ в боевом режиме предусматривался полет с прикрытым радиатором, да и шаг должен быть не 100%, т.к. потребные обороты обеспечивает шаг 90-95%.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La5-18.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	369.1 Кб 
ID:	168038  

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  6. #6
    sansanich54
    Гость

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от Wurger Посмотреть сообщение
    Трек выше, пост№ 160. 100% топлива, газ 110, радиатор открыт. И я не один такой. Гончий Пес, пост №166. 20 минут налетал. Тоже трек прилагает.
    Посмотрел Ваш трек. Действительно, странная какая-то Лавка. Скорости нагнетателя сама переключает, как Фока, пилот не участвует в этой сложной операции.
    И форсаж какой-то странный, с дымом. Дважды дымил - один раз 5 сек на 5000м, второй раз - аж 10 сек на 6800м.
    Совершенно непонятно, на каком шаге производился...не набор, а скорее плавный подьем на большой скорости? Да, на высоте 6000м шаг был переведён на 100. А до этого какой был шаг ?
    На Ла-5 автомата переключения ступеней нагнетателя нет, весь полет производился на 1-й ступени, что так же переводит данный трек в бессмыслицу.
    Ну, и последнее. При старте в воздухе тесты на перегрев не производятся.

  7. #7

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Посмотрел Ваш трек. Действительно, странная какая-то Лавка. Скорости нагнетателя сама переключает, как Фока, пилот не участвует в этой сложной операции.
    И форсаж какой-то странный, с дымом. Дважды дымил - один раз 5 сек на 5000м, второй раз - аж 10 сек на 6800м.
    Совершенно непонятно, на каком шаге производился...не набор, а скорее плавный подьем на большой скорости? Да, на высоте 6000м шаг был переведён на 100. А до этого какой был шаг ?
    На Ла-5 автомата переключения ступеней нагнетателя нет, весь полет производился на 1-й ступени, что так же переводит данный трек в бессмыслицу.
    Ну, и последнее. При старте в воздухе тесты на перегрев не производятся.
    Я выбрал самолет в редакторе. Появился в воздухе на 100 метрах. Открыл радиатор, газ на полную и пошел в набор. Все. Шаг я проверял, может чего не так у меня выставлено. А подымался на дефолтом 100. На счет дымного форсажа ))))) Вы никогда не летали выше 5000? А обеднять смесь на совках кто будет? Или летай вот так с дымным следом, как мес на форсаже в реале. Просто в ранних версиях ила двигатель явно начинал захлебываться и это служило сигналом к обеднению смеси, а в 4.11 он просто дымит. Вот я поздно и заметил, что надо смесь обеднять. Скорость набора 300-320. Я все проецирую на фоку.
    Где у лавки провал мощности после 3000 м?. На 600 оборотов должно падать. Вы, простите, сколько в ил2 летаете, что бы заявлять, что трек не имеет смысла?
    Win 7 X64. i5 2550K 3.4 ГГц, HD 6870 1Гб, 8 Гб ОЗУ DDR 3, 1680х1050

  8. #8
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от Wurger Посмотреть сообщение
    Скорость набора 300-320. Я все проецирую на фоку.
    Не знаю как с перегревом, но вот регулировки заслонок радиатора на фоке точно быть не должно))))
    С 2.05 про радиатор.

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  9. #9
    sansanich54
    Гость

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от Wurger Посмотреть сообщение
    Я выбрал самолет в редакторе. Появился в воздухе на 100 метрах. Открыл радиатор, газ на полную и пошел в набор. Все. Шаг я проверял, может чего не так у меня выставлено. А подымался на дефолтом 100. На счет дымного форсажа ))))) Вы никогда не летали выше 5000? А обеднять смесь на совках кто будет? Или летай вот так с дымным следом, как мес на форсаже в реале. Просто в ранних версиях ила двигатель явно начинал захлебываться и это служило сигналом к обеднению смеси, а в 4.11 он просто дымит. Вот я поздно и заметил, что надо смесь обеднять. Скорость набора 300-320. Я все проецирую на фоку.
    Где у лавки провал мощности после 3000 м?. На 600 оборотов должно падать. Вы, простите, сколько в ил2 летаете, что бы заявлять, что трек не имеет смысла?
    Вы обедняете смесь "по захлёбывающимся сигналам", не используете вторую ступень нагнетателя (о чём скромно промолчали), Ла-5ФН и 190А6 у Вас "практически два равных самолета", набор делаете на скорости 320-300, сравнивая его с набором фоки ( у которого тоже 240)...
    Тарабарщина, полный комплект.

  10. #10

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Вы обедняете смесь "по захлёбывающимся сигналам", не используете вторую ступень нагнетателя (о чём скромно промолчали), Ла-5ФН и 190А6 у Вас "практически два равных самолета", набор делаете на скорости 320-300, сравнивая его с набором фоки ( у которого тоже 240)...
    Тарабарщина, полный комплект.
    Тарабарщина это у вас. Я не использую вторую ступень нагнетателя по простой причине. Кнопка не назначена. Я синий пилот. За много лет отвык. И следует закономерный вопрос. Врубив 2-ю ступень нагнетателя я через непродолжительное время получу перегрев? А зачем оно надо летчику лавки, если на первой ступени перегрева не происходит? Себе самому жизнь усложнять? Вы поясните, что значит тоже 240 ? Лавку в набор на скорости 300 км/ч и Фоку в набор на той же скорости. Что не понятно?

    Я не красный. Я не знаю когда там надо щелкать нагнетатель, на каких высотах обеднять смесь и смотрю по дыму. При этом мне абсолютно не помешало с легкостью сделать то, чего не может сделать фока с автоматом управления. На размышления не вызывает?
    Win 7 X64. i5 2550K 3.4 ГГц, HD 6870 1Гб, 8 Гб ОЗУ DDR 3, 1680х1050

  11. #11
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от Wurger Посмотреть сообщение
    Тарабарщина это у вас. Я не использую вторую ступень нагнетателя по простой причине. Кнопка не назначена. Я синий пилот. За много лет отвык. И следует закономерный вопрос. Врубив 2-ю ступень нагнетателя я через непродолжительное время получу перегрев? А зачем оно надо летчику лавки, если на первой ступени перегрева не происходит?
    Так у вас в этом случае мотор мощности недодает. Естественно, что греться при этом он не будет, но скороподъёмность и динамика, которые у лавки на высоте и так не фонтан, упадут совсем ниже плинтуса. Вы трек же писали - мне сейчас не посмотреть, Ила под рукой нету - сколько там наддув у вас, скажем, на 5 км был по прибору?
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •