привет. далее, на усмотрение: можешь сделать вторую клон-пушку с соответствующим названием стреляющую по кораблям, либо внести изменения в существующую. рассмотрим последнее.
попробуй следующее. зайди в файл 21K.sim: wpn_Cannon-> obj_Turret-> type = AAGun. поменяй значение AAGun на Cannon - орудие должно начать бить по надводным целям.
момент: после переключения выбора целей в sim в игре останется прописка названий во всех меню и барах этого орудия как зенитного. ты можешь поправить это переписав во всех файлах локализации-наименования относящиеся к данной пушке. ищи строки NameDisplayable= где упоминается 45mm зенитное орудие и т.п.
ищи в файлах UpgradePacks.upc; Weapons.upc; UPCLocalization.tsr. а также, (на усмотрение), в индивидуальных файлах-прописках подлодок в папках Submarine и UPCDataGe.
например лодка С, файл UnitParts3TypeC.upc
[UnitPart 1.Compartment 2]
CompartmentType= 2
StatusActive= No
ID= TypeDConnAA
NameDisplayable= название пушки на странице расстановки экипажа по отсекам. можно поменять название с зенитного на Вспомогательное орудие и или т.п. (на выбор)
файл NSS_Type_C.upcge
[UserPlayerUnit 1.FunctionalSubsystem 21]
ID= FlakGun1
NameDisplayable=Зенитное орудие (на выбор)
в данном случае сама зенитка по факту наделяется своиством орудия, но внутренняя прописка на лодках остается в виде зениток . не воспринимать что упомянутая другими ранее в ответе схема (upc) неправильна. это не так. самая законная и правильная. но, предполагаю, служит для прописки арт. орудий в чистом виде. у тебя особый случай - одно и то же установочное место зенитного орудия, на котором должна быть возможность одновременно использовать арт. пушку (45mm) и в то же время сохраняться выбор зениток (и их работа как зениток) 2x; 4x Максимы и т.п.
ИМХО.





Ответить с цитированием