???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 28 из 28

Тема: Управление двигателем.

  1. #26
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by IR Spider
    по идее нагнетатель надо переключать на границе высотности (читаем мануаль или РЛЭ), без мануаля можно определить по падению давления наддува
    высотный корректор начинаем вертеть (где он есть ) когда с ростом высоты двигатель начинает "захлебываться" бензином, определяется "на глаз", у земли можно включить 120% что будет типа форсаж
    Не так. Нагнетатель переключают не на границе высотности, а МЕЖДУ границами. Т.е. там, где мощность на второй скорости становится больше, чем на первой. На первой границе высотности мощность на второй скорости существенно меньше из-за увеличения затрат на нагнетатель и бОльшего подогрева воздуха.
    Кстати, зависит от скорости.
    Для каждого крафта это можно выцепить из Youss'овских графиков - это высота вот такого < излома на графиках для клайма и макс. скорости.
    Таким образом, имеем эту высоту для скорости максимальной скороподъемности и максимальной. Ну а между ними - что-то среднее.

    А насчет обогащения - мощи это не добавит, просто снизит нагрев цилиндра. Поэтому на форсаже и обогащали - не для того, чтобы мощность поднять, а чтобы движку легче было. С тем же успехом и воду использовали.
    Вот как в ЗС с этим - не знаю.

    P/S/
    Пардон, ветку не дочитал. AirLover почти все уже объяснил...
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 24.09.2003 в 16:41.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #27
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    --------------------------------------------------------------------------------
    Originally posted by Yo-Yo
    Переключатель магнето - это всего лишь переключатель "ни одно не работает - работает №1 - работает №2 - работают оба". ПРомежуточные положения только для проверки, что работает И первое И второе.
    Две независимые свечи обеспечивали на горшках с большим диаметром равномерность сгорания смеси и служили для увеличения надежности.
    --------------------------------------------------------------------------------

    Quadro

    Ок. То есть делаем вывод - нафиг не нужно. Я прав?


    -----------------------------------------------------------------------------------
    Как-то на "Лавке " в результате повреждения у меня "зависли"
    обороты."Молотит" мотор и на РУД не реагирует.
    Так вот обнаружил я , что при этом мотор работал только на одном магнето.
    Так и долетел до "дома" переключая оное.
    На 1-ом без мотора, если "подтянуть" то 2-е вкл. и мотор взревает.


    На И-16 экономил топливо планируя к базе с выключеным мотором . Если на "ишаке " вырубить мотор с помощью магнето, то тем же магнето он без проблем запускается "с толкача" У меня 1.11 нет как там сейчас не знаю.

    Вот 2 примера, когда магнето в игре "нафиг нужно"
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  3. #28
    2 Biotech
    Ну вроде уже все сказали. Не следует, потому что в мощности только проиграем.
    См. рисунок снизу.

    При переключении нагн. на 2-ю скорость сразу после взлета - наша характеристика изменит свое начало на зеленый участок.
    Если же мы останемся на 1-й скорости при увеличении высоты, то наша характеристика закончится по красной линии.


    2 Quadro
    В отношении вопиющего... Что -ж, мы уже привыкли...
    Вы поняли, о чем я...

    Мое мнение readme.rtf - не есть то, на что следует безоговорочно полагаться. Нужно глядеть РЛЭ.

    В частности для ЛаГГов, в readme.rtf указано, что переход на 2 скорость нагнетатель нужно осуществлять на высоте 2200.

    Однако в РЛЭ для самолетов ЛаГГ-3 с двигателями М105П и ПФ четко сказано -3000 метров.

    У меня сложилось такое мнение, что автор readme.rtf - составляя раздел о нагнетателях - не придавал значения разнице - проставляя численные значения, он в одном случае указывал границу высотности, в другом именно потребную высоту переключения нагнетателя


    Второе, - Yo-Yo уже сказал, что эффективная высота переключения нагнетателя зависит от режима полета. Т.е. Движение с максимальной скоростью - высота переключения несколько выше: график зависимости макс. скорости от высоты.
    Движение с наивыгоднейшей скоростью требует переключения на меньших высотах. Поэтому можно глядеть график зависимости макс. скороподьемности от высоты. (В РЛЭ кстати, высота переключения соответствует наивыгоднейшей скорости. Так что сравнивать данные ЗС с РЛЭ следует именно с этого графика)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nagnet_expl.gif 
Просмотров:	69 
Размер:	5.5 Кб 
ID:	7955  

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •