???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Стоит ли покупать и патчить игру, если ...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12

    Re: Стоит ли покупать и патчить игру, если ...

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    В жанре "игра" оценка два балла из пяти.
    Потому что он-лайн неиграбелен из-за ошибок связи, вылетов, миграций сервера и читеров. Это мучение, а не игра. Тут твёрдая двойка с плюсом. Плюс за азартный геймплей в "захвате аэродромов", если всё-таки каким-то чудом удалось поиграть со своими, кто точно не читерит, и в кои-то веки хорошая связь.
    Офф-лайн... Кампания никакая. Для исторической она слишком аркадна, атмосферы нет, а для аркадной она слишком сумбурная, нет ни осознанного сюжета, ни понимания что и зачем мы делаем. С позиций своего опыта я считаю "Heroes of the Pacific" и "Blazing Angeles 2" гораздо лучшими аркадами. В принципе, при большом желании и к ним можно было (теоретически) прикрутить опционально хардкорную ФМ. Но хорошими добротными аркадами они от этого быть бы не перестали.
    Отдельные миссии в основном представляют собой аттракционы, где в рафинированном виде даётся тот или иной элемент. Хорошо кто-то сказал, что это "симулятор хардкорного симулятора". Т.е. начинается, например, миссия по перехвату - мы в позиции, враги рядом, начали атаку, несколько штук сбили - конец миссии. Я постоянно ловил себя на мысли, что больше всего это пригодно для одной цели: показать другу, зашедшему в гости, за десять минут все прелести графики. Атмосферы присутствия нет. За виртуальную жизнь не боишься. Какие-то обрывки полётов и боёв, но не полёты, и даже по большому счёту - не бои...

    Есть мнение, что хороший он-лайн невозможен без выделенного сервера и античита.
    Хороший аркадный офф-лайн должен давать интересный сюжет, возможно и не слишком историчный (Хотя, пиши его я - уверен, что смог бы совместить), и разнообразный гемплей.
    Хороший хардкорный офф-лайн должен передавать атмосферу той войны, создавать эффект погружения в реальность прошлого. Можно взять за примеры "Battle of Britain 2: Wings of Victory" или сериал "Дороги Войны" из "Ил-2". Совершенно разные подходы, но оба абсолютно удачные.

    К огромному сожалению, ни одного из этих трёх "китов" в "КХ" нет. Игра выглядит как заготовка для шедевра.
    И дай-то бог вам мудрости и умения, чтобы вторая часть наконец-то получилась именно такой, какой мы хотели увидеть, но так и не увидели первую...
    Полностью соглашусь!
    Снес к "едрени-фени" это непотребство (места занимает не мало а толку нет) ! Нет в игре офлайна, нет толкового редактора, нет онлайна (то что есть онлайном трудно назвать)....
    7 лет играл в Ила и до сих пор играю.
    А Тандер, пока что на мой взгляд, чистая спекуляция на истории ВОВ....
    З.Ы. Я бы по графике 3 поставил. Ужасно выглядит земля "на нулях" перешарпленные текстуры бьют по глазам (особенно филды-взлетка). Пламя и взрывы слишком мультяшные (в старом иле и то лучше смотрится ). Масштаба при полете не ощущается.
    Снес игру без сожаления наверное потому что в "танки" не играл ни секунды.
    Да и вообще не пойму, что "тандер" делает в разделе авиасимуляторов...
    Этой игре нужен отдельный раздел "леталка-стрелялка"...))))
    Крайний раз редактировалось =Kr=Otto; 19.05.2013 в 02:14.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic34268_3.gif

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •