???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 184

Тема: Механика для 3D холлов из магазина

  1. #151
    Курсант Аватар для Colt@Lipetsk
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    123

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Цитата Сообщение от =FPS=Olega Посмотреть сообщение
    Для этого шарнира (ШРУС) очень сложно подобрать загрузку... там-там там, тын, тын, тын ... - его напольник для меня идеален!
    Спасибо, всё ясно. О подобной проблеме я подозревал, прокручивая в голове взаимодействие в работе шруса и резинки.

  2. #152
    Курсант Аватар для Colt@Lipetsk
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    123

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Идея затянула,и я всё подумывал о загрузе ШРУСа,знаете, что то нарисовалось. Пока довольно схематично. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	щггн9г9.JPG 
Просмотров:	129 
Размер:	65.3 Кб 
ID:	157239

  3. #153
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Цитата Сообщение от Colt@Lipetsk Посмотреть сообщение
    Идея затянула,и я всё подумывал о загрузе ШРУСа,знаете, что то нарисовалось. Пока довольно схематично. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	щггн9г9.JPG 
Просмотров:	129 
Размер:	65.3 Кб 
ID:	157239
    Не, не пойдёт! Трение будет обойм подшипников очень большое! В вертикальной плоскости будет качение а в горизонтальной трение а когда центральный подшипник уйдёт к одному из кулачков два других уйдут на меньший диаметр радиуса и чтоб им разжаться прейдётся преодолеть силу трения и преодолеть "горку". Просто когда ты отклониш ручку в сторону, она там и останется!
    Крайний раз редактировалось =J13=Keks; 29.07.2012 в 23:49.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  4. #154
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Загруз

    На правах мозгового штурма...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shrus_1.jpg 
Просмотров:	182 
Размер:	21.4 Кб 
ID:	157258

  5. #155
    Бортмеханик Аватар для Baur
    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Sochi, Adler
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,060

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Прекращайте вы мучить шрус...
    Intel Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz , RAM DDR3 2x4Gb , ZOTAC GeForce GTX 580 AMP 1536 MBytes , Win7 U 64

  6. #156
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Верните шрус автомобилю!
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  7. #157
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Цитата Сообщение от Baur Посмотреть сообщение
    Прекращайте вы мучить шрус...
    Да он (ШРУС) вроде не против... =)

  8. #158
    Бортмеханик Аватар для Baur
    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Sochi, Adler
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,060

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Да он (ШРУС) вроде не против... =)
    Это понятно и только потому, что проблем больше, чем кажущаяся на первый взгляд выгода.
    Я всегда говорю - оценивайте конструкцию комплексно.
    Intel Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz , RAM DDR3 2x4Gb , ZOTAC GeForce GTX 580 AMP 1536 MBytes , Win7 U 64

  9. #159
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Цитата Сообщение от Baur Посмотреть сообщение
    Это понятно и только потому, что проблем больше, чем кажущаяся на первый взгляд выгода.
    Я всегда говорю - оценивайте конструкцию комплексно.
    Война - фигня, главное - манёвры. Ща флопо- и мыше-джои выкопаем...

  10. #160
    Курсант Аватар для Colt@Lipetsk
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    123

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Продолжаем дальше- доработал свою схему,теперь с мебельными колёсиками за 15руб и пружинами от раскладушки. Технические решения опробованы ранее другими вирпилами. У кого джой компактный может попробовать механизм с пружинами от прищепок, но так дороже. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Схема для ШРУС.JPG 
Просмотров:	142 
Размер:	108.0 Кб 
ID:	157447 Ещё я придумал схему с такой штукой- Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	шариковый.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	5.1 Кб 
ID:	157448 но я вам её не покажу, у вас нужных документов нету!(С)
    Крайний раз редактировалось Colt@Lipetsk; 05.08.2012 в 02:21.

  11. #161
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Цитата Сообщение от Colt@Lipetsk Посмотреть сообщение
    Продолжаем дальше- доработал свою схему,теперь с мебельными колёсиками за 15руб и пружинами от раскладушки.
    В крайних положениях штока РУС 45°, 135°, 225°, 315° ролики соскочат же...

  12. #162
    Курсант Аватар для Colt@Lipetsk
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    123

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Ну конечно соскочат, это же только идея, поставим большие ролики, и побольше, побольше...

  13. #163
    Курсант Аватар для Colt@Lipetsk
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    123

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Опять я. С новыми идеямиНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Шрус с прижимом.JPG 
Просмотров:	187 
Размер:	67.1 Кб 
ID:	157641

  14. #164
    Бортмеханик Аватар для Baur
    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Sochi, Adler
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,060

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Цитата Сообщение от Colt@Lipetsk Посмотреть сообщение
    Опять я. С новыми идеями.
    Молодец - идея должна конечно опережать действие. Но особенно я приветствую тех, кто свои идеи проверяет сам - на практике Только чур не в обиду. Просто все эти идеи ничего не будут стоить без практической проверки.
    Intel Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz , RAM DDR3 2x4Gb , ZOTAC GeForce GTX 580 AMP 1536 MBytes , Win7 U 64

  15. #165
    Курсант Аватар для Colt@Lipetsk
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    123

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Цитата Сообщение от Baur Посмотреть сообщение
    Молодец - идея должна конечно опережать действие... Но особенно я приветствую тех, кто свои идеи проверяет сам - на практике Только чур не в обиду. Просто все эти идеи ничего не будут стоить без практической проверки.
    Материал для девайса собирается. Инструмент, включая сварочный полуавтомат готов. Так что не заржавеет.
    Крайний раз редактировалось Colt@Lipetsk; 07.08.2012 в 21:22.

  16. #166
    Бортмеханик Аватар для Baur
    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Sochi, Adler
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,060

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Цитата Сообщение от Colt@Lipetsk Посмотреть сообщение
    Так что не заржавеет.
    С удовольствием посмотрю. Я не всегда пишу, но ВСЕГДА смотрю темы самодельщиков.
    Intel Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz , RAM DDR3 2x4Gb , ZOTAC GeForce GTX 580 AMP 1536 MBytes , Win7 U 64

  17. #167
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Цитата Сообщение от Colt@Lipetsk Посмотреть сообщение
    Опять я. С новыми идеями
    новые идеи это круто! но топику это уже не соответствует уже не "из магазина" механика
    да и в целом не в укор "генератору идей" - чего огород городить? учитывая техническую оснащенность Colt@Lipetsk, можно механику классической схемы сделать дешевле и быстрее! или "лучше, конечно, помучится..!"(белое солнце пустыни(с))?

  18. #168
    Курсант Аватар для Colt@Lipetsk
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    123

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    ШРУС привлекает именно своей законченностью, технической завершенностью. Такое денег стоит. Ему , кстати, можно придать ещё и визуально-эстетическую красоту, придав форму округлой сферы, но это если найдётся подход к токарю, вредные и психованные они все как на подбор. Гы-ы, захромировать и спрятать загруз вниз.

  19. #169
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Да уж... Напольник мог бы получиться очень компактным, если бы не мучения с загрузкой! Ну пробуй, - может у тебя получится!!! У меня теперь этот узел в работоспособном состоянии без разъема на балконе лежит....и не занимает много места...
    i5 2500K/GA-P67A-UD4/8 Gb/Leadtek GTX 570 1280Mb/CRT 19" 1600x1200x75/Win7 64bit Pro SP1/Trackir4pro/Клавиатура.

  20. #170
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Я тоже через такую механику проходил, пришел к схеме где сам шток рукоятки отклоняет 4 П-образные скобы, именно для раздельной загрузки, а в других вариантах не видел преимуществ перед самыми банальными 4-мя пружинами итп. А если уж городить, то два загружателя с шарнирным креплением к тому же штоку рукоятки самое то ИМХО, но как уже заметили смысл в такой механике пропадает.

  21. #171
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    И снова здрасте!
    Не смотря на то что купил недавно Х52, решил допилить свой шрусик. Год на балконе пролежал
    На внешний вид внимания не обращайте. Если буду брать этот джой в оборот то переделаю и корпус и шток.
    В общем то единственная проблема была с загрузом. Так как раздельный загруз тут не светит и близко, то пыльник оказался лучшим кандидатом на эту роль. От чего пыльник х.з. Увидел на рынке, ткнул пальцем, и за 20грн (2,5$) стал его владельцем. Сегодня собрал коробочку из обрезков ДСП и 10мм фанеры, прикрутил сверху пыльник и вуаля.
    Ручку пришлось укоротить, ибо металлопластиковая труба жесткостью не блещет, а когда из кусков разного диаметра собрана так и подавно. Так что пока джой в роли подстульника или натабуретника. Короче не суть важно.
    Загрузка пыльником к моему удивлению довольно приятная, ну получше чем тарелочный загруз Х52 и Logitech Extreme. Жесткого центра нет, что не может не радовать когда летаешь на Су-25, но джой всегда возвращается в центр. Шрус нигде не подклинивает, работает очень мягко и приятно. Но пыльничек довольно жесткий, приходится придерживать основание рукой чтобы до крайних положений дотянуть. Может сделаю продольные надрезы чтобы жесткость снять, посмотрим.
    У кого есть идеи по поводу изготовления штока? Заказать токарю не вариант. Все делалось в буквальном смысле на коленке, не хочу чтобы шток испортил тенденцию

    Вложение 168243
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  22. #172
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Цитата Сообщение от Crecker Посмотреть сообщение
    У кого есть идеи по поводу изготовления штока? Заказать токарю не вариант. Все делалось в буквальном смысле на коленке, не хочу чтобы шток испортил тенденцию
    Выложи из стекла. Почему не может быть раздельной загрузки?

  23. #173
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Выложи из стекла. Почему не может быть раздельной загрузки?
    Потому как с механизма раздельной загрузки можно и так снимать показания, вопрос, зачем тогда нужен шрус? Проще сразу сделать механику под холлы или марсы.
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  24. #174
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Цитата Сообщение от Crecker Посмотреть сообщение
    Потому как с механизма раздельной загрузки можно и так снимать показания, вопрос, зачем тогда нужен шрус? Проще сразу сделать механику под холлы или марсы.
    Ни черта не понял Почему не может быть раздельной загрузки? Нет возможности на мех.обработку, так и обычные пружины растяжения никто не отменял на этот случай.

  25. #175
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Механика для 3D холлов из магазина

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Ни черта не понял Почему не может быть раздельной загрузки? Нет возможности на мех.обработку, так и обычные пружины растяжения никто не отменял на этот случай.
    Тупо поперечные растяжки? Это по твоему раздельная загрузка? Если я буду тянуть вправо, то мешать этому будут 3 пружины. Это далеко от моего понимания раздельной загрузки и ничем по сути не отличается от пыльника, только тут растягивается резина, а в пружинах металл. И опять таки, зачем тогда создавать себе проблемы?
    Наиболее приемлемый вариант сделать как в стиках на геймпадах, но как я и говорил, зачем тогда париться и ставить шрус, если можно всю конструкцию сделать как в стике?
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •