Они могут стоять и уступом, например. Кроме того, для каждого орудия используются свои установки прицела. Так что они могут теоретически и в одно место стрелять
Все орудия сводятся в подразделения (взвод\батарея\дивизион...) и получают команды (при стрельбе с ЗОП) именно эти подразделения, посему разные установки прицела\уровня\доворота для каждого орудия не указываются (в 99% случаев). ИМХО, сегодняшняя реализация пристрелки/стрельбы на поражение оффмэп артиллерии вполне адекватна. Улучшать сей момент (дальнобойную артиллерию) можно по двум направлениям:
1. Введя её на карту, дав ей координаты и придав возможность её уничтожения вражеской артиллерией.
2. Введя элементы арт.симулятора (дав игроку возможность самостоятельно вычислять данные для нанесения артудара (симулятор ПУО).