???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 39101112131415 КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 355

Тема: Ближайшие планы разработчиков

  1. #301

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Т.е. этот ДЛЦ включает только текстуры для техники?
    Да! Наконец-то первый нормальный ДЛЦ как у людей

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А цена вопроса?
    Пока не могу сказать - не знаю. На следующей неделе думаю все прояснится.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #302

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Проверил, все нормально. Кликаете на них левой кнопкой и через какое-то время они показываются.
    Нет, все равно не видны.
    P.S. В Опере открываются, а в Эксплорере нет.

  3. #303

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    В Опере открываются, а в Эксплорере нет.
    У меня тоже самое.

  4. #304

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Ну тут ничем не могу помочь. Напишите в техподдержку движка этого форума, или в Майкрософт.
    А вообще лучше просто использовать нормальный браузер, благо сейчас выбор широчайший

    На всякий случай линк на зарубежный форум.
    http://simhq.com/forum/ubbthreads.ph...LC#Post3740597
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #305

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Демка для ДЛЦ с текстурами:
    http://www.steelfury.com/demo/k43t/c...3.gt2extension

    В энциклопедии подробно можно разглядеть для этой техники:
    - ГАЗ-ММ
    - Pz I ausf. F
    - PzB. 41
    - T-60 обр. 1941
    - Pz III ausf. N

    Ставить выше мартовского патча!
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #306
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    А DLC с высокополигональными моделями не планируется?

  7. #307

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    А DLC с высокополигональными моделями не планируется?
    Не будет. Мне кажется они у нас и так достаточно полигональные для wargam'а
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #308
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Хотелось бы больше полигональности, ну да ладно

  9. #309

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Новые модели почти втрое полигональнее ранних моделей.

  10. #310

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Новые модели почти втрое полигональнее ранних моделей.
    Это да, просто "на глаз" там зависимость нелинейная, при удвоении полигонов выглядит (после некоторого уровня) не в 2 раза детальнее, а при утроении не в 3, если не присматриваться тщательно
    Да и трудно наглядно показать разницу, как с текстурами.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #311

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Лучше бы да точили Вторую Мировую,чем выпускать шлак с арабами,нигерами и китайцами.
    Там же есть прекрасный парень модо дел,ну почему автоматом не включать в патч его мод,не понятно.
    Про Харьков игра супер,а остальное китайская подделка.

  12. #312

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    В подпись!!!

  13. #313

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Творческий кризис это называется)

  14. #314
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    верно то, но тут сейчас тренд такой, видно ВВ2 уже скучна новому поколению геймеров, в тех же шутерах: что батлфилд что код, что медал оф онор - тема второй мировой уже года 2 стабильно заброшена. Нет спроса - не производят. ГТ работает по законам рынка тоже

  15. #315

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Игры про Анголу и Советско-китайскую границу --- закон рынка!

    А тут еще и рыночный Миус не про ВВ2 Совсем ГТ отвернулся от пользователей в пользу рынка

  16. #316
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    верно то, но тут сейчас тренд такой, видно ВВ2 уже скучна новому поколению геймеров, в тех же шутерах: что батлфилд что код, что медал оф онор - тема второй мировой уже года 2 стабильно заброшена. Нет спроса - не производят. ГТ работает по законам рынка тоже
    Хрестоматийный пример "манипуляции фактами". Все по отдельности вроде правда, но в итоге выходит совершено противоположенное тому, чем занимается Graviteam.

  17. #317
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    А чем оно занимается - потихонечку отходит от ВВ2.

  18. #318
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    А что там с Синявино и японцами?

  19. #319
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    А чем оно занимается - потихонечку отходит от ВВ2.
    И потому следующим большим проектом будет Миус... А пока планируют еще несколько DLC про WWII. Но это все лирика. Главное что "новое поколение геймеров" тут вообще не при делах. Оно как не покупало варгеймов так и не будет. А WWII там или Столетняя война, им совершенно все равно. Покупатели современных DLC от Graviteam те же самые люди, что покупали DLC про WWII.

  20. #320

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    А чем оно занимается - потихонечку отходит от ВВ2.
    А это плохо в конце концов?

  21. #321

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    это хорошо!

  22. #322

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    А чем оно занимается - потихонечку отходит от ВВ2.
    ИМХО, то, что делается в последнее время ("Хупер", "Шит...", "Жаланкошль", "Новые текстуры") - просто проба рынка: что найдёт спрос, а что - нет. Надеюсь, что результаты этих проб покажут приоритет ВМВ. Да и всё-таки долго и серьёзно разрабатывается несколько проектов на тему ВМВ (из того, что объявлено): "Синявино", "ХГ", "Миус".
    Я вот лично опробовал и "Хупер" и "Щит..." и если "Хупер" оказался вполне интересным (о его приобретении не жалею), проработанным и сбалансированным (хотя по моему интересу и не дотягивает до ВМВ), то "Щит..." - какой-то сырой, несбалансированный, как будто быстро лепили "из того, что было" (деньги на ветер), а "Новые текстуры" даже и мысли не возникало скачать.

  23. #323

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    поддерживаю всё выше сказанное! Лично мне ВОВ И ВМВ намного интереснее, чем 60 - 80 года...

  24. #324

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Стоит не появляться несколько дней, а тут такие страсти разыгрались
    Как я уже говорил ранее, ДЛЦ на современные темы продаются лучше чем ВВ2, текстурный ДЛЦ продается тоже лучше чем ВВ2.
    Зарубежные версии всего продаются значительно лучше, мягко говоря, и за более высокую цену чем русские. Такие вот дела - всем нравится ВОВ и ВМВ, но покупают современные ДЛЦ и причем как назло почти исключительно более дорогие английские версии.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #325

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    И, видимо, наибольший трепет у забугорного покупателя вызовет Жаланашколь

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 39101112131415 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •