???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 121

Тема: Як-3: был ли он таким на самом деле?

  1. #76
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Yo-Yo
    По поводу "телескопа" - пользуюсь. Иногда просто чтобы разглядеть ракурс вражины. Но насчет угловых размеров - сомневаюсь (камере, думаю, легче делать по-честному, чем что-то по отдельности масштабировать).
    Понятно, по-честному. Только угол-то разный. минимальный угол обзора (~30градусов) как раз и соответствует размерам монитора, если двумя глазами в него смотришь. А одним- еще меньше. А если монитор < 17", то вообще...

    Если говорить про относительные угловые размеры, то в той части монитора, котора посреди экрана и видна при виде "прильнуть" они будет неизменные и при любом другом угле. По краям монитора при широких углах обзора они угловые размеры плывут (когда видишь пепелац на хвосте "краем глаза", то Ишака от Лавки хрен отличишь- растягивается сволочь).

  2. #77
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Hammer
    Ну по замерам англичан там получались 25 сек до спитфайеровского 19сек все равно далеко было.
    Хотя вроде где то мелькало что движек у тех 109ых что продавались был несколько меньшей мощности по сравнению с теми что были в люфтваффе.

    Это на 4 км.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #78
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    На 1 км из 26 с на 4 км становится 20. Из 25 - 19 и получится. Ну а у Спита с 19 на 4 км - соответственно... примерно 16 с.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #79
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Боты Як3 не впечатлили
    Вложения Вложения
    Снарядов остался последний мешок.

  5. #80
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Yo-Yo
    На 1 км из 26 с на 4 км становится 20. Из 25 - 19 и получится. Ну а у Спита с 19 на 4 км - соответственно... примерно 16 с.
    Для высоты 1000М TAS/IAS=1.07 для 4км 1.26
    соответсвенно между собой они будут различаться
    как 1.26/1.07 следовательно время виража для
    Bf-109E на высоте 1000М составит 21.2 сек
    а для SpitI=16.1 сек соотвественно радиус виража изменится как квадрат этой зависимости
    и для Bf-109 составит 194М а для SpitI это будет 152М

    IMHO чейта такой спит мне больше напоминает уже
    Ишака
    И это мы есче здесь не учитывали изменение мощности двигателя с высотой она обычно падает так что данные могут изменится есче и в меньшую сторону.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  6. #81
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    А что собственно не так? Посмотри нагрузку на крыло у Ишака и Спита... Потом, Спит имел эллиптич. крыло с большим удлинением, что отодвигало вправо правую ветку графика для времени виража.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  7. #82
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Yo-Yo
    А что собственно не так? Посмотри нагрузку на крыло у Ишака и Спита... Потом, Спит имел эллиптич. крыло с большим удлинением, что отодвигало вправо правую ветку графика для времени виража.
    Ну в принципе у СпитI она даже меньше чем у И-16 тип28. При таком вираже ему с Зеро в маневренности соревноваться можно
    Меня больше смущает слишком большая разница во времени виража Bf-109 21 сек здесь и 26.5-28.2 сек в НИИ ВВС. Ну и просто огромный рост радиуса виража
    от Эмиля до Густова на 100М !!!

    Кстати обрати внимание выше я приводил данные по скорости сваливания для P-51 взятые из РЛЭ 90M.P.H(145км/ч) при engine-off
    c выпущеными на 20градусов закрылками вообще 85MPH
    дают такие параметры виража... 8-0
    Хотя вроде выдающихся виражных способностей он не показывал. Может в РЛЭ имеется в виду что то другое ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  8. #83
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    С появление в основном именно Як-3 заставило Люфтваффе полностью отказаться от такого тактического приема, как ловля на живца. Суть его заключалась в том, что одинокий самолет как бы подставлялся группе противника, имитируя неопознание противника. Завлекаемая в бой группа начинала погоню за мессером, который отрывался от группы преследователей, но до этого вызывал группу высотной поддержки После чего и происходили самые основные события
    А вот В.И.Попков сообщил, что к попаданиям, даже пулевым и особенно в район двигателя Як был очень слабоват. Сразу же терял скорость и в лучшем случае получалось выйти из боя.
    Ну а сам Яковлев несомненно считал Як-3 лучшим самолетом войны. Особенно ручной сборки....

  9. #84
    Originally posted by JGr124_Jager12
    С появление в основном именно Як-3 заставило Люфтваффе полностью отказаться от такого тактического приема, как ловля на живца. Суть его заключалась в том, что одинокий самолет как бы подставлялся группе противника, имитируя неопознание противника. Завлекаемая в бой группа начинала погоню за мессером, который отрывался от группы преследователей, но до этого вызывал группу высотной поддержки После чего и происходили самые основные события
    А вот В.И.Попков сообщил, что к попаданиям, даже пулевым и особенно в район двигателя Як был очень слабоват. Сразу же терял скорость и в лучшем случае получалось выйти из боя.
    Ну а сам Яковлев несомненно считал Як-3 лучшим самолетом войны. Особенно ручной сборки....
    По поводу попаданий в двигатель - так это в ЗС реализовано абсолютно точно: сразу падает наддув, ты теряешь обороты и - тебе повезло, если внизу есть площадка... Зато благодаря этой "особенности" я на нем по-другому летать стал - более аккуратно и точно. Просто так с 6 на бомберы уже не пойдешь...
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  10. #85
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Hammer
    Ну в принципе у СпитI она даже меньше чем у И-16 тип28. При таком вираже ему с Зеро в маневренности соревноваться можно
    Меня больше смущает слишком большая разница во времени виража Bf-109 21 сек здесь и 26.5-28.2 сек в НИИ ВВС. Ну и просто огромный рост радиуса виража
    от Эмиля до Густова на 100М !!!

    Кстати обрати внимание выше я приводил данные по скорости сваливания для P-51 взятые из РЛЭ 90M.P.H(145км/ч) при engine-off
    c выпущеными на 20градусов закрылками вообще 85MPH
    дают такие параметры виража... 8-0
    Хотя вроде выдающихся виражных способностей он не показывал. Может в РЛЭ имеется в виду что то другое ?
    P-51D
    m=9500 lb
    Vst=103 mph
    m=7500 lb
    Vst=91 mph
    Flaps down (fully) gear down
    - 6..7 mph
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  11. #86
    Правда, красавец?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	130f.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	89.2 Кб 
ID:	7963  
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  12. #87
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    Originally posted by Furball
    Правда, красавец?
    "Адназначна!" (с) Жаль тока - двигло неродное И пушки нет

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  13. #88
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Правда. Один из самых красивых самолетов той войны. Вот только нам бы поучиться у французов также реликвии беречь.

  14. #89
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Yo-Yo
    P-51D
    m=9500 lb
    Vst=103 mph
    m=7500 lb
    Vst=91 mph
    Flaps down (fully) gear down
    - 6..7 mph
    Возможно указаные 90MPH для Mustang III.
    Но при указаных в авиастроении 23 сек радиус виража.
    для 103MPH получается 267м и скорость 263км/ч перегрузка2.27G
    IMHO чейта опять нестыковка особенно по скорости.
    У P-40 вообще Vst=80MPH при 18 сек виража указаных в музее 162м радиус и 207 км/ч перегрузка 2.27G скорость в вираже.
    Больше всего смущает скорость в вираже и малая располагаемая перегрузка.
    Интересно какой вираж получился у тебя для Мустанга и P-40 ?
    Я везде брал Cxmax=0.9

    Кстати нагрузка на крыло при 9500lb(4300 кг)
    получается 198.5 кг/v^2
    Сравниваем с Як-3 где 183кг/м^2
    и при этом у Мустанга скорость сваливания 166км/ч(103MPH) а у Як-3 при меньшей нагрузке на крыло 180км/ч И при этом у P-51 крыло ламинарное IMHO обладающее меньшей несущей способностью.
    Помоему что то нетак все таки со скоростью сваливания
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  15. #90
    Originally posted by deSAD
    "Адназначна!" (с) Жаль тока - двигло неродное И пушки нет
    Да, жаль, конечно. Но, наверное, Аллисон помощнее будет?

    Originally posted by Молодчик
    Правда. Один из самых красивых самолетов той войны. Вот только нам бы поучиться у французов также реликвии беречь.
    Так это не французы. это америкосы. Они только покрасили под "Нормандию"
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  16. #91
    А вот еще один, тоже амеровский...

    Блин, ну почему никто не подумал, чтоб сохранить самим...:confused:

    "...Мне за державу обидно." (с) Верещагин. к/ф "Белое солнце пустыни"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	wanyak3a.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	47.7 Кб 
ID:	7964  
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  17. #92
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    Ышшо один (на этот раз - "англичанин")
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yak-3-6.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	82.5 Кб 
ID:	7965  

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  18. #93
    Ну почему есть где угодно, но не в России? Кто-нибудь знает, куда подевали всю технику времен войны? И почему было не организовать музей специально?
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  19. #94
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    "Сладкая парочка"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yak-3-tweens.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	73.1 Кб 
ID:	7966  

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  20. #95
    А это уже не фотогрфия. Зато очень в тему ЗС. "Красные" и "Синие" - кто круче?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	framingfox_1755_8776928.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	100.6 Кб 
ID:	7967  
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  21. #96
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    "Француз"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yak-3-nieman.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	84.0 Кб 
ID:	7968  

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  22. #97
    А это тот, настоящий...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yak3-1.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	22.0 Кб 
ID:	7969  
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  23. #98
    Это не сохраненные самолеты, а новоделы. Построены в Оренбурге. Двигатель Аллисон использован потому, что за переборку и востановление ВК-105 запрашивают около 500 000 $. А Аллисон дешев и надежен. Но под него приходится делать новую мотораму. И теория капота, разумеется не вполне совпадает с оригинальной из-за разницы в габаритных размерах. Собственно, это и на глаз видно.

  24. #99
    Originally posted by MG-13
    Это не сохраненные самолеты, а новоделы. Построены в Оренбурге. Двигатель Аллисон использован потому, что за переборку и востановление ВК-105 запрашивают около 500 000 $. А Аллисон дешев и надежен. Но под него приходится делать новую мотораму. И теория капота, разумеется не вполне совпадает с оригинальной из-за разницы в габаритных размерах. Собственно, это и на глаз видно.
    Все это известно. Но впрос-то прежний, а почему "новоделы"? Где сохраненные оригинальные самолеты? Только не надо рассказывать про тот, который недавно подарили французы.
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  25. #100
    Originally posted by deSAD
    "Сладкая парочка"
    А боковичок-с то другой...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	jak-3-s.gif 
Просмотров:	77 
Размер:	20.5 Кб 
ID:	7970  
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •