???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 523

Тема: Зона Steel Beasts Pro PE

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Зона Steel Beasts Pro PE

    Анонсированные по состоянию на 01.07.2013 нововведения(обновление 3.0)

    Новые полностью управляемые системы:

    ОБТ Leopard 1A5(германский)
    ОБТ Leopard 2A5(германский)
    ОБТ Leopard 2A5A1-DK
    ОБТ Leopard 2A5A2-DK
    ОБТ M1IP Abrams
    ОБТ M1A1 Abrams
    ОБТ M1A2SEP Abrams
    БМП ASCOD Ulan
    БМП CV9035NL
    БМП Warrior
    БРМ Scimitar
    БТР M113G4
    БА Iveco LMV (австрийская)
    ПТРК Bill-1
    ПТРК Spike-LR
    Боевой модуль ERCWS-M


    Полностью управляемые игроком подвергшиеся переработке, дополненные либо новые вспомогательные системы:

    Средний танк Т-62
    ОБТ T-72M
    ОБТ Challenger 2
    БТР M113A2
    БТР Boxer(саперный)
    БТР Fuchs(саперный)
    БМП M2A2 Bradley(саперный)
    ПТРК Javelin
    ПТРК TOW (вводятся ракеты TOW и ITOW)
    СПТРК M901(вводятся ракеты TOW и ITOW)
    СПТРК M966 (вводятся ракеты TOW и ITOW)
    А/М Ford F-series 1977 года(варианты вооружения- НСВ-12,7, M2HB, ДШК, M240, MG3, TOW)
    А/М Unimog U1300L
    БПЛА UAV SensoCopter
    БРЭМ Wisent
    Боевой модуль Lemur 2013X


    Новые либо подвергшиеся переработке частично управляемые(от третьего лица) системы:

    А/М MAN N4640
    А/М Unimog U1300L медицинский
    ЛТ AMX-13
    ЛТ ПТ-76
    ОБТ Leopard 1A2
    ОБТ Leopard 1V
    ОБТ Т-64А
    ОБТ Т-64Б
    ОБТ T-72Б(с ДЗ "Контакт-1")
    ОБТ Т-90СА
    БМП-3
    БМП YPR-I 765
    BVP-1 AMB-S
    БРМ Fennek(голландская)
    БРМ FV101 Scorpion
    БТР-50
    КШМ YPR-J 765
    СПТРК YPR-AT
    ПРП-3
    САУ 2С1
    САУ 2С3
    САУ М109
    Самоходный миномет М1064
    Самоходный миномет на базе Toyota Hilux
    РСЗО БМ-21-1 "Град"
    ГАЗ-53/ ЗУ-23-2(?)
    Ударный вертолет AH-64A Apache
    Транспортный вертолет UH-60 Blackhawk

    Презентация новой техники объявлена официально завершенной. Темы, которые будут раскрыты далее:
    -визуальные эффекты
    -дата выхода обновления
    -некое последнее ключевое нововведение


    Новые ключевые свойства и функции:

    -Сохранение сценариев в процессе их выполнения
    Возможно для как для одиночной, так и для сетевой сессий.

    -Подключение к сетевой сессии в процессе ее выполнения
    Хост должен приостановить сессию для подключения "новоприбывших".

    -Скриптование спешивания либо посадки десанта в транспортное средство

    -любое пехотное подразделение может погрузиться в любое транспортное средство

    -Управление погодными условиями
    Динамическое изменение в соответствии с заданными параметрами видимости, атмосферного давления, скорости и направления ветра; в процессе разработки некоторые другие возможности, которые будут внедрены в последующих версиях.

    -Привязка окраски техники к ее национальной принадлежности.

    -Множество сторон
    некомбатанты и иррегулярные формирования
    примерно 90 моделей для имитации гражданских лиц западного облика и 20- афганского.
    стороны могут менять отношение к друг другу и стороне управляемой игорком в течении выполнения сценария

    -Сверх-простое скриптование гражданского траффика(как автомобильного, так и пешеходного движения)
    -4 новые карты местности для создания сценариев.

    -Использование навигационных сеток, что улучшит возможности юнитов, управляемых ИИ, по обходу препятствий.

    -Артиллерийские юниты получают возможность вести огонь с закрытых огневых позиций
    Более реалистичное моделирование огня артиллерии, требующее, однако, от пользователей более аккуратного и точного планирования. Имитируются скорострельность и баллистические данные арт. систем(дальность, траектории на разных зарядах и т.п.).

    Артиллерийские удары более не будут автоматически отображаться на карте- следовательно особое значение приобретает визуальный контроль результатов стрельбы и ее корректировка. Данное нововведение будет доступно, если пользователь выберет "высокий реализм" в настройках

    -Вооружение пехоты пополняется минометами
    Наряду с артиллерией в в симулятор вводятся юниты для имитации минометов- как самоходных, так и носимых.

    -Улучшения моделирования пехотных юнитов
    Наконец-то пехота сможет передвигаться бегом, шагом, пригнувшись и ползком; вводится имитация усталости- в зависимости от пройденного пути, заданного способа и скорости движения пехотинцы будут терять силы, что в свою очередь будет выражаться в замедлении темпа их передвижения.
    Крайний раз редактировалось Ghostrider; 06.07.2013 в 19:17.
    http://www.tanksim.ru/phpBB3/images/medals/Ribbon_LNOT2012_allgemein.png

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •