???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 76 по 94 из 94

Тема: "Однокнопочный" геймплей.

  1. #76
    Механик Аватар для Woogie
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    П-Посад, Моск. обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    384

    Re: "Однокнопочный" геймплей.

    Не так уж просто на арте играть.

    1. На дальней дистанции стрельбы большой разброс и долгое время полета снаряда повышают вероятность промаха. Занятие позиций близко к целям чревато засветом и уничтожением. Нужно уметь находить сбалансированные позиции.

    2. Арта за счет дальности стрельбы способна с одной позиции помогать в разных местах, т.е. может создать огневой перевес. Нужно уметь правильно выбирать участок боя на который в каждый контректный момент боя нужно переносить огонь.

    3. У всех арт хороший обзор и этим надо уметь пользоваться (особенно на низких и средних уровнях, особенно в концовке боя).

    4. То что уже говорилось многократно: отъезжать после выстрела, прицеливаться в нужные места, упреждение, и пр. технические артовские заморочки типа позиционирования цели в середине УГН перед сведением.

    5. Арта очень не любит прорывов к себе вражеских танков. Нужно уметь отслеживать ситуацию на миникарте, видеть где ЛТ и быстрые СТ. Видеть места возможных прорывов, планировать меры по ликвидации этих опасностей.

    6. Нужно уметь выбирать цели в зависимости от обстановки. В одном случае нужно добить подранка с 1 хп, чем пробить в целый танк, в другом наоборот. Нужно уметь видеть опасные танки противника. Например, вчера я на елке в кустике возле укрытия за которое может закинуть арта, но не может выстрелить танк. Вражеский КВ-5 танкует из за угла с нашим ТТ, я ему во фланге. Выезжаю в кусты, свожусь, стреляю, наношу урон, заезжаю за укрытие, жду когда пропадет засвет, повторяю опреацию. Ситуация была такова, что КВ-5 некуда было деваться от меня. Ехать до укрытия долго и под обстрелом. Я ему снес 1К хп, на это ушло примерно минуты 2, арта противника пыталась в это время убить танк который танковал с КВ-5. Но он не нанес КВ-5 ни единицы урона, он ему был не опасен в отличии от меня.

    7. Нужно уметь выбирать нужный момент для выстрела. Когда танк встал и начал сводиться, когда понятно, что он повернется кормой к тебе, иногда нужно рискнуть и стрельнуть без сведения, иначе танк противника уничтожит союзника и бой будет проигран, а так есть шанс попасть и еще побороться за победу. Или такая ситуация: я был на арте, стою в кустах мне на встречу едет ТТ, я не стреляю, жду в него прилетает снаряд от нашей арты, он становится шотный я стреляю и добираю. Если бы я выстрелил первый, засветился и он мог меня убить, до того как его арта наша прибила бы.

    Те кто просто стоит и стреляет имеют соответствующую стату на арте, профессионалы же имеют стату гораздо лучше. Я давал ссылку на парня у которого 7000 боев практически только на арте (боев 50 на танках 1,2 уровня) и 60% побед.
    Ник в WOT papa_zyzy

  2. #77
    Механик Аватар для Woogie
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    П-Посад, Моск. обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    384

    Re: "Однокнопочный" геймплей.

    Посмотрел видео от Амвея921 об его игре на GwT со Вспышкой во взводе. Там он приводит такую мысль, что мол игра на тяжелых медленных артах очень проста. Стоишь мол на месте и стреляешь не забывая переезжать от трассодрочеров. Во-первых, как я писал выше смена позиции не единственный тактический прием для арты. Во-вторых, переезжать на медленной арте тоже можно не снижая потенциальный урон. Именно снижением потенциального урона в бою он и объясняет невыгодность смены позиции. Я это делаю так: выстрел, поехал, дождался примерно половины перезарядки, остановился, свелся, как раз к моменту окончания перезарядки, выстрел, поехал дальше. Если целей нет, еду без остановок.

    Например, так я много раз на 212 забирался на занятую нами горку в Малиновке с нижнего респа.

    Да, медленной арте сложно оказать существенное влияние на бой, если он складывается так, что у нее мало удобных целей, но та же проблема и у Мауса и других медленных танков. Но и на медленных танках народ затаскивает бои, если с умом действует. Так и на тяжелой арте прямые руки решают. Разница в том, что на арте разброс по стате в зависимости от скила меньше. Так можно сказать, что если у бойца 50% побед на арте - он нуб, если 55% уже папка, а 60 - отец. На танках - 47 - нуб, 58 - папка, 65 - отец.

    Так что артоводы не однокнопочные. Другое дело, что если в команде 5 арт, то ее роль в бою становится определяющей, и большая часть танков в бою становится статистами (отбывают номер). От них мало что зависит. Важно попадает твоя арта или арта противника, а не как ты играешь, потому что большая часть команд будет все равно ездить под артой, допускать ошибки. Троих слили, оголился фланг, с него засветили еще троих, и вот уже поражения не избежать. Потому 3 арты в бою - оптимум, арта может зажечь и показать мастерскую игру, и танки. ст, лт есть куда ехать светить и пт, тт есть кого боятся.
    Ник в WOT papa_zyzy

  3. #78

    Re: "Однокнопочный" геймплей.

    Можно быстро взять толпой на встречке.
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  4. #79
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: "Однокнопочный" геймплей.

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Я говорю не про средний урон , я говорю о тянущих бой . В моем понимании человек тянущий бой , убивает один на один , 2 -3 фуловых танка противника , что для арты в силу ее хрупкости не возможно в принципе . Тебе подстветили и ты надомажил , это уже не тянущий бой . Это хорошая поддержка . Можно на арте выйграть бой если ты остался один на один с 2 -3 врагами , но тут больше не от тебя зависит а от от нубства твоих врагов, ВБРа и того как звезды сошлись.
    И да нубство врагов это важный показатель для статистики артовода , вот только как она может зависить от твоего скила ?
    Интересно. У меня даже слов нет. Т.е. арта сама должна выезжать на середину карты, выхватывать 2-5 непробилов/рикошетов/промахов и отправлять с вертушки в щщи 2-3 фуловых танка противника? А вы ничего не путаете, к примеру арту с ТТ ?
    errare humanum est

  5. #80
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: "Однокнопочный" геймплей.

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Да и вообще кто и как определяет решающий вклад в победу ? Можно на первой минуте боя на Т54 просветить всю высокоуровневую арту врага , если их там 4-5 штуки , и этим решить исход боя , не убив не одного танка .
    Бой будет выигран , но в твоей статитсике будет стоять жирный минус.
    Говорили же уже 100500 раз. И про статистику и про вклады. Вот поэтому у "папок нагибаторов" стата 60%+. Потому что они не тащат каждый бой. Иначе бы тогда была стата 100%, а это невозможно в силу специфики игры. Все сливаются, по разным причинам, но среднее значение - это среднее значение и если стата на каком-то танке 70% и средний дамаг 2,5К, то видимо это означает что он своими действиями чаще влияет исход боя в положительную сторону, чем тот у кого стата 45% и дамаг 500. Можно привести в пример кучу "единичных случаев", когда какие-то дурацкие действия привели к победе, но в том то и дело, что это никак не повлияет на стату, если это 1 раз на 100 боев. В твоем примере, если ты ололо слился на 54-ке, засветив всю АРТу и вы выиграли бой, то это простое везение, ты слил танк 9 уровня в 0, и от тебя ничего не зависило, повезло что в твоей команде оказались статисты, которые воспользовавшись твоим сливом, среагировали и убили АРТу - хорошо. Не повезло - АРТу никто не убил и ты помер зря, вместо того чтобы наносить дамаг и убивать противников. И будет у тебя стата на 54-ке 45% и дамаг средний 500, если ты будешь так делать в каждом бою.
    Найди мне хоть одного человека, у которого стата 45-47%, на 9 уровнях и при этом средний дамаг за бой около 2,5К, и количество убитых за бой больше 2-х, при количестве боев от 200. Думаю не найдешь ни одного.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  6. #81
    Механик Аватар для Woogie
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    П-Посад, Моск. обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    384

    Re: "Однокнопочный" геймплей.

    Позволю себе вернуться к теме и резюмировать.

    Геймплей на арте с одной стороны "однокнопочный" с другой даже сложнее, чем на других танках. Поясню. На арте легко научиться накидывать достаточно много урона и существенно влиять на бой. Т.е. среднестатистический нуб способен научиться попадать на арте, достаточно грамотно использовать ДПМ. Т.е. сводиться в центр УГН, уметь делать упреждение и пр. технические заморочки. Это делает этот класс техники популярным. Не получается на танках, садись за арту, там все просто.

    Однако, чтобы иметь высокие, по сравнению с основной массой игроков, результаты игры на арте нужно очень глубоко понимать игру, уметь оценивать ситуацию на всей карте и в частных случаях. Предвидеть развитие боя и многие другие плохо формализующиеся вещи.

    С точки зрения арта - зло. Да зло. она убивает геймлей когда ее много в бою. Эти гады таки попадают независимо от нубства, так как этому несложно научиться. В результате даже ТТ вынуждены играть в светляков. Но совсем без нее плохо, так как отсутствие арты убивает множество приемов, например, прорыв к арте. Игра на светляках и СТ теряет определенную долю своей привлекательности. 3 арты - тот максимум, который должен быть.

    Арта бесценна с точки зрения интереса игры в ротных и ГК боях, она сильно разнообразит тактические схемы. Мне кажется правильный подход - сильно снижать доходность арты в рандоме, при том, что в ротах это ограничение должно отсутствовать. Нерфить же арту тем или иным способом не стоит.
    Ник в WOT papa_zyzy

  7. #82
    Курсант
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    63
    Сообщений
    239

    Re: "Однокнопочный" геймплей.

    все споры насчет арты решаются очень просто - сделать в настройках кнопку с галочкой "Бои с артой"...

  8. #83
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: "Однокнопочный" геймплей.

    И тогда нужно будет делать галочки "бои с ПТ", "бои с ЛТ", "бои с СТ" ну и так далее...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  9. #84
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: "Однокнопочный" геймплей.

    Цитата Сообщение от AGP1308 Посмотреть сообщение
    все споры насчет арты решаются очень просто - сделать в настройках кнопку с галочкой "Бои с артой"...
    а лучше две, но взаимоисключающие, кнопки :

    (о) Бои без арты
    (о) Нагнуть всех

    и посмотреть статистику приоритетов.
    Чему бы грабли не учили,
    а сердце верит в чудеса!

  10. #85

    Re: "Однокнопочный" геймплей.

    Галка "ногиб" с ВБР подбором команд > 10000 боёв и < 1000 боёв опыта. Можно ещё стату с понижающим коэффициентом учитывать.
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  11. #86

    Re: "Однокнопочный" геймплей.

    Да, лишку я хватил.

    модель, боёв, процент побед, процент попаданий
    СУ-18 50 58% 29%
    СУ-26 (в ангаре) 184 53% 41%
    СУ-5 (в ангаре) 210 50% 43%

    Bison 50 50% 29%
    StPzII 50 64% 30%
    Wespe 80 51% 28%
    Grille 140% 52% 34%

    Т57 50 58% 29%
    M37 70 53% 30%
    M7 130 58% 33%

    Но как видно на точности, прокачка сказывается. Переход на голду также ощутимо дополнительно повышает %% (СУ-26, СУ-5).
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  12. #87

    Re: &quot;Однокнопочный&quot; геймплей.

    Проценты попаданий, axis >50%

    модель, боёв, процент
    PzIII 167 56%
    Hetzer 90 55%
    Pz38 na 60 59%
    B1 52 56% (новьё)
    PzIV 35 51%
    StuG III 24 64%
    Leopard 22 66%
    D2 20 51%

    Но на %% попаданий я никогда не ориентировался специально, часто палю после пропадания засвета, контрбатареи (раньше) и по препятствиям.

    С Лео вообще бы пушку снял, был бы прирост в другом
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  13. #88
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: "Однокнопочный" геймплей.

    Я в последние пару месяцев открывал линию арты Су-5 - Су-8 - Су-14, и ради интереса глянул результаты. 70% побед на Су-5 (это при том что 2/3 опыта до Су-8 были набраны пару лет назад и она была заброшена с процентом около 50), 75% на Су-8.
    Мелкоарта таки гнет и тащит

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	arty.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	95.9 Кб 
ID:	168500
    Крайний раз редактировалось Ash; 15.06.2013 в 21:24.

  14. #89

    Re: "Однокнопочный" геймплей.

    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  15. #90
    Командир БШАП -=RFF=- Аватар для -=RFF=-Avva
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Пушкино, Моск.Область
    Возраст
    47
    Сообщений
    591

    Re: "Однокнопочный" геймплей.

    Я что-то уже нить разговора потерял - вы про какую арту говорите то?
    Ник в WOT: Avvakum

  16. #91
    Командир БШАП -=RFF=- Аватар для -=RFF=-Avva
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Пушкино, Моск.Область
    Возраст
    47
    Сообщений
    591

    Re: "Однокнопочный" геймплей.

    Исследовано:
    Bat Chatillon 155 исследован. Потрачено нераспределённого опыта 244449, свободного опыта 41551.


    Чуток не докачал Лору до АртЧата. Ну да лучше свободный влить немного, чем потом качать еще целую арту после патча))

    Да и денег пока немного, считай скидка))

    Куплено:
    'Bat Chatillon 155' успешно приобретён. Потрачено кредитов: 3#460#000.
    Ник в WOT: Avvakum

  17. #92
    Командир БШАП -=RFF=- Аватар для -=RFF=-Avva
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Пушкино, Моск.Область
    Возраст
    47
    Сообщений
    591

    Re: "Однокнопочный" геймплей.

    Акция отличная. Заработал на GwE более 150К серебра при поражении))
    6800 дамага

    http://wotreplays.ru/site/1021698#er...vakum-gw_typ_e
    Ник в WOT: Avvakum

  18. #93

    Re: &quot;Однокнопочный&quot; геймплей.

    Арта просто вымерла , если раньше до патча в очереди было больше арты чем другого вида техника , то сейчас арты меньшинство. Очень много боев где арты нет вообще , светляки негодуют.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от -=RFF=-Avva Посмотреть сообщение
    Акция отличная. Заработал на GwE более 150К серебра при поражении))
    6800 дамага

    http://wotreplays.ru/site/1021698#er...vakum-gw_typ_e
    Ну заработал то ты всего соточку серебра , но все равно хорошо . На премиуме так вообще золотое дно , по 170 тысяч чистого заработка , на ФЦМе это хорошо. Вот только как то у них все акции друг с другом конфликтуют , надо срочно ПТ французкое вкачивать , пока акция на покупку , тут удвоенный опыт на экипаж, да еще удвоенное серебро за дамаг . Просто не знаешь куда разорваться . А еще лето на дворе , море ...
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  19. #94
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: "Однокнопочный" геймплей.

    Цитата Сообщение от -=RFF=-Avva Посмотреть сообщение
    Я что-то уже нить разговора потерял - вы про какую арту говорите то?

    Комментарий модератора

    1. Sexton

    2. Все обсуждение статистики и т.п. уехало в свою тему
      http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=77232

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •