???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Можно сделать аркадный игровой процесс?
    Да.
    Т.е. вот в LockOn можно настройками отрубить физику
    Емнип да.
    сократить масштабы
    Нет.
    и гонять как в HAWKS отстреливая врагов пачками?
    Да. И в Ил-2 можно, и в Silenthunter, Что Вас так удивляет?
    да, или может такое можно сделать в MSFS?
    Конечно. И убиваемость об землю отключается, и GPS прикручивается к самолетам времен братьев Райт, и погода всегда ясная выставляется, и дофига еще каких упрощений.
    вы уверены
    Абсолютно. Если LockOn я запускал давненько, подробностей не помню, то в Ил2 совершенно точно физика выпиливается в ноль, убирается баллистика, включается неуязвимость, отключается закрывающий обзор кокпит, ставится бесконечный боезапас, добавляются маркеры противников, рисуется "радар" (штук тридцать разных параметров в настройках) и да, летаешь как в HAWKS, отстреливая врагов пачками. Даже облака можно убрать, чтоб не мешали мессерам холокост устраивать.
    А в Silenthunter, представляете, можно внешнюю камеру врубить, и торпеды будут перезаряжаться за пять минут, и специальный приборчик покажет когда тебя обнаружат, и плавай себе, топи Родни пачками.
    А в DW...
    Короче, не понимаю, чем вызвано Ваше удивление. Это все для Вас новость? Серьезно?
    В том что надо делать по сути две игры и две игры поддерживать.
    Ну нет так нет (с) .

    - - - Добавлено - - -

    Вот кстати Ил-2 в аркадном режиме. Физику на картинке конечно не видно, но выпиленный кокпит, "радар", маркеры и упрощенные приборы можно оценить.

  2. #2

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    Это конечно так, но разве нельзя без этой компании первое время обойтись?
    Да обойтись без всего можно, собственно это мы и делаем сейчас.
    Но речь вроде идет про гипотетическую нормальную реализацию артобстрела и связанных вещей на троечку, т.е. чтобы он вышел из стадии метеоритного дождя, хоть и продвинутого, и перешел в стадию более-менее реалистичного моделирования. Т.е. пушку разбили, в батарее -1 оружие в поддержке, нет топлива для тягачей - не смог подтянуть артиллерию - не хватает радиуса действия, подтянул сильно близко, но не смог защитить - враги захватили орудия и т.д. Т.е. все то что может случиться на войне, и не может произойти сейчас.

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    Неужели без них совсем никак и надо ради них точить игровой процесс? Тут уж наверное проще место действия сменить на менее требовательное к такому разнообразию артиллерии.
    Место действия на какое не смени, артиллерия всегда есть.

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    По мне так принцип сам по себе интереснее, тем более что против истории и реализма при таком подходе особо никто не погрешит.
    Принципа нормального не будет без некоторого минимального набора артиллерии - оценочно 14 штук, из которых есть 8.
    Тут не учитывается корпусная артиллерия и т.д., только то что на поле боя.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Вот кстати Ил-2 в аркадном режиме. Физику на картинке конечно не видно, но выпиленный кокпит, "радар", маркеры и упрощенные приборы можно оценить.
    Это и у нас можно сделать сейчас при текущих настройках.
    Но игровой процесс сколько не меняй настройки интерфейса остается таким же как был. Масштабы правильные, скорости те же, самолеты не стали крутиться как угорелые, в общем сколько ни крути настройки HAWKS не получить.

    Еще раз повторю - поменять игровой процесс, а не упростить интерфейс взаимодействия с игрой, как вы мне тут рассказываете.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Это и у нас можно сделать сейчас при текущих настройках.
    Но игровой процесс сколько не меняй настройки интерфейса остается таким же как был. Масштабы правильные, скорости те же, самолеты не стали крутиться как угорелые, в общем сколько ни крути настройки HAWKS не получить.
    Масштабы и скорости у Вас правильные, а в управлении и обзоре -- полный HAWKS, если так можно выразиться.

  4. #4

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Масштабы и скорости у Вас правильные, а в управлении и обзоре -- полный HAWKS, если так можно выразиться.
    Не хочу вас расстраивать, но управление никакого отношения к аркадности или симуляторности не имеет вообще, это интерфейс взаимодействия с пользователем. Может быть симулятор с 1 кнопкой управления (или вообще без управления человеком) и аркада в которой нужна вся клавиатура. Когда вы уже это поймете, и перестанете приводить странные примеры.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •