-
4то такое, товарищи, дебют? и 4то такое, товарищи, идея? ©
обороты двигателя або винта это есть не только обороты но и положение лопастей относительно потока, поляра винта или её изгиб определяет какой будет тяг на ентих оборотах, и так мы имеем при наддуве огого обороты допустим 2700 - энергия вращения переходит в энэргию кинети4ескую(или (и) потенциальную на подъёми) и поворот лопастей на максимально достижимое кпд
куяк - газ в ноль скорость ещё огого и обороты стоять на огого, 4то б поддержать эти обороты лопасти становятся таким макаром 4то крутица им лег4е но крутяца оне ужо от потока а не от движка, и 4то мы имеем - раскрутку потоком и замедление тем же потоком - энергия кинети4еская плавно переходящая в энергию вращения
при этом мы имеем оптимальное положение 100%(обороты стоять на достижение макс. капиде)
но это ссср и уса
4то у нас с фокой - у фоки автомат выдерживает обороты и соответственно положение лопасти на оптимале при макс газах, но фока машин скоростной и хер курт танк вместе со сбросом газов сбрасывает в своём агрегате и обороты и соответственно развора4ивает лопасти по потоку, тем самым сохраняя скоростные характеристики на пониженных наддувах и оборотах соответственно, но у нас есть возможность поднять обороты, но как мы успели заметить автомат это делает сам именно в те моменты когда это нужно например - аццелератион или крутой подъём(на относительно малых скоростях, именно в 190ых как нигде заметна такая ерунда как переоблег4ение, и даже в подъёме при больших скоростях переход на более высокие обороты ведёт к торможению(едим на жигулях скорость - на форсаже 200 въезжаем на гору 30* ну никто же не бросит при этом с 4етвёртой на третюю, верно? далее скорость падает да и гора кру4е и кру4е вот уже 100км/4 а подъём уже 40, когда на третюю перейдём? правильно на 40 км/4 ну а далее и поменьше, т.е. зависимость винта как и в автомобиле более связана со скоростью)), ежели мы вместо того 4то бы довериться автомату ставим в максимум то мы полу4аем перераспределение энергии двигателя на даваемый от винта поток и на раскрутку винта при котором сопротивление по потоку более 4ем нужно для достижения нужного капиде, т.е. у ссср и уса макс обороты это макс кпд, у 190ых макс обороты = макс кпд только на больших углах и малых скоростях
109ые - т.к. для винтомоторной группы ерапланов на износ двигателя влияет более обороты нежели наддув, излишнее увле4ение ускорением на повышенных оборотах ведёт к затыке, товарищи, даймлера, понимаете, бенца
общий вывод с 4астными компонентами - 190ые - автомат
109ые-автомат
п-47ые 100%, на пике 80-90(имеет место быть небольшой перекрут на больших скоростях, по4ему не меньше? потому 4то двигло тянет, а зна4ит при выходе будет лег4е вернуться с небольшой потерей на ицходную Е) по выходу из пике, снова в 100(если скорость уже не совсем подходящая под 80)
савецкие - 100% в горизонтали, 80-90 пике, по4ему не меньше? потому 4то развалится нафиг, посему лу4ше 85-100
п-39 - 80 всю дорогу на подъёмах можно 100, по4ему 80? потому 4то на 80 обороты кобры благоприятны для аеродинами4еского ка4ества, а кобре это самое ка4ество необходимо ,,как хлеб как воздух,, © ибо при больших оборотах и брошенном газе потеря скорости ведёт к резкой потере оборотов и срыву на левое крыло, при да4е газа - к резкому увели4ению оборотов и к срыву на правом крыле, падению оборотов, по этой же при4ине в бою(маневренном) 100% винт не желателен
и немного отвлекусь - кто летает без надписей в правой 4асти экрана - на всех германских ягерях появился автомат положения заслонок радиатора, посему первое действие на взлёте скажем на емиле или на 190а4 теперь на4инается с нажатия на бинду радиатора, дабы закрыть и забыть
а то в4ера был дико удивлён кады меня лагг догнал, после того как упомянул о радиаторе мол летаю завсегда на закрытом и фиг вы меня догоните, узнал 4то в1.11 у всех германцев стоить ауто по умол4анию, так 4то вот такие делы
да у хенкеля и у штуки ауто не добавили
проверял в4ера,
собсно и всё по поводу винта
*и всё таки не надо трогать шаг на немцах
и по сути - синхронное управление всётаки лу4ше добавить но не для того 4то бы тормозить а для того 4то бы как раз не особо тормозить ибо обороты соответствующие бОльшему газу, на меньшем газу будут идти в сторону падения ка пэ дэ, посему для пилотирования на оптимале (не путать с боем, где максимал)
синхронное перемещение газа и оборотов на тех машинах на которых это было легко изза нахождения ру4ек рядом и синхронно перемещать можно без проблем, на таких машинах нужна бинда синхрюнюзирующая, несомненно, но эту тему ужо подымали, обещали подумать
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума