Ну, вроде, Сухой снова на посту))))

Может это и хорошо, что он падал, было время поковырять.....

Пока не все так радужно, как хотелось бы....
В этой звуковой сборке (наверное всё же сборке, а не в моде) Jiver SoundPack v27, есть путаница с вооружениями.
С движками крафтов и....амбиентными)))) звуками, вроде, все нормально.
(для нас, как для обычных пользователей- ничего страшного и криминального нет. Ил сейчас в первую очередь за звуками обращается к новым папкам му_presets и my_samples, если там нужного в данный момент не находит, то он просто обращается и заставляет звучать дефолтные звуки. Которые всегда есть и будут есть))))

Так, вот, вооружения.... ( я все это с офицального англоязычного ковыряю))))

Сначала открыли это:
All weapon.MGun"weaponname"s.prs files are faulty! The correct names are weapon.MGun_"weaponname".prs for machineguns, and weapon.cannon_"weaponname".prs for cannons.

For example: weapon.MGunUBs.prs should be changed to weapon.MGun_UB.prs.
Or: weapon.MGunShVAKs.prs to weapon.cannon_ShVAK.prs.

То есть надо было просмотреть все файлы в папке Presets и откорректировать, как паказано в примере, вставляя нижний слэш (палочку))))
Отдельно для пушек и по другому для пулеметов.

Дальше- больше и появилось вот это:
weapon.MGunB20s.prs -> weapon.cannon_B20.prs
weapon.MGunHispanoMKIs.prs -> weapon.cannon_HispanoMKI.prs
weapon.MGunHo5s.prs -> weapon.cannon_Ho5.prs
weapon.MGunMG15120s.prs -> weapon.cannon_MG15120.prs
weapon.MGunMG15120MGs.prs -> weapon.cannon_MG15120MG.prs
weapon.MGunMGFFs.prs -> weapon.cannon_MGFF.prs
weapon.MGunShVAKs.prs -> weapon.cannon_ShVAK.prs
weapon.MGunVYas.prs -> weapon.cannon_VYa.prs
weapon.MGunMG15120NAGs.prs -> weapon.cannon_MG15120NAG.prs
weapon.MGunMK108s.prs -> weapon.cannon_MK108.prs
weapon.MGunMK103s.prs -> weapon.cannon_MK103.prs
weapon.MGunHo115s.prs -> weapon.cannon_Ho115.prs
weapon.MGunBredaSAFAT77s.prs -> weapon.MGun_BredaSAFAT77.prs
weapon.MGunBredaSAFAT127s.prs -> weapon.MGun_BredaSAFAT127.prs
weapon.MGunBrowning50s.prs -> weapon.MGun_Browning50.prs
weapon.MGunBrowning303s.prs -> weapon.MGun_Browning303.prs
weapon.MGunHo103s.prs -> weapon.MGun_Ho103.prs
weapon.MGun15s.prs -> weapon.MGun_MG15.prs
weapon.MGun17s.prs -> weapon.MGun_MG17.prs
weapon.MGun81s.prs -> weapon.MGun_MG81.prs
weapon.MGun131s.prs -> weapon.MGun_MG131.prs
weapon.MGunMG151s.prs -> weapon.MGun_MG151.prs
weapon.MGunUBs.prs -> weapon.MGun_UB.prs
weapon.MGunVikkersKs.prs -> weapon.MGun_VikkersK.prs

То есть найти все указанные названия файлов .prs и отредактировать, как указанно здесь.
Слева- как есть и было.
Справа- как надо.

Я все это сделал.
Да. Большинство пушек-пулеметов на основных крафтах, которые проверял, зазвучали по-другому.
Можно смело править, кому не лень.))))
Ошибиться не страшно. Ничего "не сломается")))

Но опять нашел одно "но".
Для примера:
Когда, прописав нужную строчку в conf (Game) DebugSounds=1, выводишь информацию о подхватываемых звуках на консоль, игра выдает тебе инфу нашла ли она нужный звук или не нашла.

И тут попались Шваки. (это я сейчас для примера. за точный синтаксис до знака не ручаюсь)))
Игра выдает, что ищет звук: weapon.cannon_shvak
И тут же сообщает- нету такого. И подсовывает, ессно, дефолтный.
А и действительно!- такого файла в пресетах нет, а есть такой:
weapon.cannon_ShVAK.prs
Поэтому и не находит)....

В общем ковыряю для себя потихоньку, но опыта и знаний не хватает.
Кто пушки?, кто пулеметы?, куда, чего и сколько ставилось и тд и тп.....и тд и тп.....
Тоже буду ждать, когда более знающий все рассортирует, пропишет и выложит.
За что ему сразу и сейчас огромное и коллективное спасибо)))))