???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 92

Тема: Добавление своего звука в 4.12

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Зашедший
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, г. Урай
    Возраст
    37
    Сообщений
    49

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Ну, вроде, Сухой снова на посту))))

    Может это и хорошо, что он падал, было время поковырять.....

    Пока не все так радужно, как хотелось бы....
    В этой звуковой сборке (наверное всё же сборке, а не в моде) Jiver SoundPack v27, есть путаница с вооружениями.
    С движками крафтов и....амбиентными)))) звуками, вроде, все нормально.
    (для нас, как для обычных пользователей- ничего страшного и криминального нет. Ил сейчас в первую очередь за звуками обращается к новым папкам му_presets и my_samples, если там нужного в данный момент не находит, то он просто обращается и заставляет звучать дефолтные звуки. Которые всегда есть и будут есть))))

    Так, вот, вооружения.... ( я все это с офицального англоязычного ковыряю))))

    Сначала открыли это:
    All weapon.MGun"weaponname"s.prs files are faulty! The correct names are weapon.MGun_"weaponname".prs for machineguns, and weapon.cannon_"weaponname".prs for cannons.

    For example: weapon.MGunUBs.prs should be changed to weapon.MGun_UB.prs.
    Or: weapon.MGunShVAKs.prs to weapon.cannon_ShVAK.prs.

    То есть надо было просмотреть все файлы в папке Presets и откорректировать, как паказано в примере, вставляя нижний слэш (палочку))))
    Отдельно для пушек и по другому для пулеметов.

    Но опять нашел одно "но".
    Для примера:
    Когда, прописав нужную строчку в conf (Game) DebugSounds=1, выводишь информацию о подхватываемых звуках на консоль, игра выдает тебе инфу нашла ли она нужный звук или не нашла.

    И тут попались Шваки. (это я сейчас для примера. за точный синтаксис до знака не ручаюсь)))
    Игра выдает, что ищет звук: weapon.cannon_shvak
    И тут же сообщает- нету такого. И подсовывает, ессно, дефолтный.
    А и действительно!- такого файла в пресетах нет, а есть такой:
    weapon.cannon_ShVAK.prs
    Поэтому и не находит)....

    В общем ковыряю для себя потихоньку, но опыта и знаний не хватает.
    Кто пушки?, кто пулеметы?, куда, чего и сколько ставилось и тд и тп.....и тд и тп.....
    Тоже буду ждать, когда более знающий все рассортирует, пропишет и выложит.
    За что ему сразу и сейчас огромное и коллективное спасибо)))))
    weapon.cannon_ShVAK.prs - это и есть правильный пресет, раньше он был, как ты и написал, weapon.MGunShVAKs.prs, может ты просто не убрал "s" в конце?
    Изменились не только пресеты оружия, но и двигателей, сперва ил ищет индивидуальный пресет для данного двигателя, если не нашёл - ищет для семейства (не все модовые совпадают), а уж потом стандартный.
    Я тут покавырял самый реалистичный (как мне кажется) мод "DSM - Distant Sounds Mod/ Мод отдаленных звуков" товарища RBflighthttp://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1341, адаптировал под 4.12 (шумы ветра, звуки двигателей, оружия и т.д.), немного изменил двигатели и оружия, убрал звук пикирования (спорный момент, но мне кажется, что он лишний), вернул стандартные звуки закрылков. Удивился когда ковырял звуки для Hs-129, для правого и левого двигателей пресеты нужны разные

    Кому надо, вот ссылка на сборку: http://yadi.sk/d/-OQrRKO46Dbeq

    P.S: У RBflight'а спросил, он разрешил Отдалённые звуки он сделал шикарные, на пролёте просто супер за что ему спасибо! Так же спасибо товарищам LOOdNO ("изобрёл" отдалённые звуки) и SG2_Wasy (автор мода "Sound_mod_Version_093 и SFX 06", на котором основан мод отдалённых звуков).
    Крайний раз редактировалось Antimesser; 03.07.2013 в 17:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •