Производитель легких вертолетов, базирующийся в штате Мичиган (США) и принадлежащий китайцам, обратил свои взоры на рынок поршневых тренировочных машин, где конкуренция и без того накалена до предела. Согласно заявлению, сделанному в ходе парижского авиасалона, Enstrom работает над новой моделью в этом сегменте. Разработка нацелена на азиатский и, прежде всего, китайский рынок, где спрос на тренировочные вертолеты растет быстрыми темпами.

Новый поршневой вертолет, который пока не получил наименования, разрабатывается с расчетом превзойти летно-технические и ценовые показатели R44 и Schweizer S-300. Конструктивный дизайн будет позаимствован у трехместного поршневого 280FX, находящегося ныне в производстве. В частности, на новом вертолете будет применен тот же трехлопастный винт. Носовая и хвостовая части новой машины будут короче, а в качестве силовой установки будет использован неназванный мотор производства Lycoming. Не исключается возможность того, что кабина будет выполнена из углеродного волокна для снижения веса. Сертификация модели запланирована на будущий год.

Также сообщается, что ведется разработка турбинного вертолета, способного составить конкуренцию новой машине от Bell Helicopter и находящимся в производстве Eurocopter EC120 Colibri и Robinson R66. С этой целью Enstrom намерена представить более крупную версию 480B. Вертолет будет рассчитан на пять человек. Силовая установка станет мощнее, а цена машины «будет конкурентоспособной». Правда, для этого теперь необходимо получить предварительное разрешение китайского патрона - Chongqing Helicopter Investment (CQHIC).

http://www.technonavigator.com/aviat...vertolety.html