???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Загрузка графического процессора в RoF

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Загрузка графического процессора в RoF

    тут у нас это пару лет назад активно эта тема терлась (надо бы темки поподнимать).
    Вообщем если мне память не изменяет дело в том, что мощности процессора топовой видеокарты более чем хватает даже на твои три делла (у меня кстати такой же, но один). Роф просто не может загрузить видеокарту большим объем вычислений.
    Для РОФа в плане видео более критичен объем доступной видеопамяти где текстурки обрабатываются. И чем больше разрешение, тем больше текстурок нужно там хранить. особенно если еще и суперсэмплинг включать, хотя он по идее больше ГП нагружает

    А производительность РоФ в целом, т.е. те самые заветные fps зависит от Цп и скорости обмена данными между винтом и процессором. Память зачастую является узким местом.
    Регулярно сталкивался с описанием, что fps на более слабых машинах выше, чем на i7 и крутых видеокартах.
    Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
    В.Воскресенских

  2. #2
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: Загрузка графического процессора в RoF

    Цитата Сообщение от Peter Mattlov Посмотреть сообщение
    Роф просто не может загрузить видеокарту большим объем вычислений.
    Обычно незагруженность ГП связана с двумя факторами — принудительным ограничением FPS (vSync или программно) или нехваткой процессорной мощности.
    Но в принципе то я почти разобрался что к чему. Из очень обтекаемых фраз Loft'а следует, что фреймрейт в RoF каким то образом «интерполируется» — выдача обсчитанной процессором сцены на видеокарту происходит с учетом времени обсчета предыдущих кадров (предполагаю, что отталкиваются от самого медленного). Для того, чтобы не было резких скачков FPS.
    Зачем это сделано — не понимаю, поскольку RoF имеет софтверный инструмент ограничения фреймрейта. Но это уже дело третье, благо что RoF не особо требователен к видеоподсистеме и 680-ой в целом хватает даже на 60% мощности. Хотm и жалко, что графические настройки приходится слегка понижать, но тут уж ничего не поделать.

    Цитата Сообщение от Peter Mattlov Посмотреть сообщение
    Для РОФа в плане видео более критичен объем доступной видеопамяти где текстурки обрабатываются
    Редко переваливает за 1200Mb

    Цитата Сообщение от Peter Mattlov Посмотреть сообщение
    fps зависит от ЦП и скорости обмена данными между винтом и процессором.
    А причем тут жесткий диск?

    Цитата Сообщение от Peter Mattlov Посмотреть сообщение
    Память зачастую является узким местом.
    Каким образом?
    Крайний раз редактировалось StorkNet; 09.07.2013 в 22:22.
    i7-2600K (4.9GHz/Thermalright Archon) | ASUS Maximus IV Extreme | DDR3 8Gb (2133MHz) | WD VelociRaptor (600Gb) | GTX 680 (1200/7000MHz) | DELL 2209WA х3 (5200х1050) | «УРПМ»

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •