Обычно незагруженность ГП связана с двумя факторами — принудительным ограничением FPS (vSync или программно) или нехваткой процессорной мощности.
Но в принципе то я почти разобрался что к чему. Из очень обтекаемых фраз Loft'а следует, что фреймрейт в RoF каким то образом «интерполируется» — выдача обсчитанной процессором сцены на видеокарту происходит с учетом времени обсчета предыдущих кадров (предполагаю, что отталкиваются от самого медленного). Для того, чтобы не было резких скачков FPS.
Зачем это сделано — не понимаю, поскольку RoF имеет софтверный инструмент ограничения фреймрейта. Но это уже дело третье, благо что RoF не особо требователен к видеоподсистеме и 680-ой в целом хватает даже на 60% мощности. Хотm и жалко, что графические настройки приходится слегка понижать, но тут уж ничего не поделать.
Редко переваливает за 1200Mb
А причем тут жесткий диск?
Каким образом?