-
Зашедший
Re: Добавление своего звука в 4.12
Большое спасибо всем за ссылки.
Опробовал три варианта звук. модов:
1."Официальный" 412_csounds (по ссылке Mun)
2.мод "DSM - Distant Sounds Mod/ Мод отдаленных звуков" товарища RBflight'а (по ссылке Antimesser)
3.звук из SAS Mod Activator v5.10 for 4.12m. ( по ссылке -Valdo-)
Чего-то я в них различий по звуку движков (внутри, снаружи и на проходах) особо не услышал)) Правда бегло потестил только самые для меня востребованные крафты : мессеры, фоки, кобры, лавки, мустанги, кувшины.
Я так понял что в других звук. модах будет та же самая озвучка движков , что и в этих, потому что все они базируются на одном саундмоде от SG2_Wasy ( sound mod SFX 0.93, от SG2_Wasy) А различие в саундмодах идёт только по второстепенным звукам типа звуков стрельбы, взрывов, ветра и т.д.
Хочется чего-нибудь подобного)):
Крайний раз редактировалось Vadim12; 10.07.2013 в 19:48.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума