???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 92

Тема: Добавление своего звука в 4.12

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для Vadim12
    Регистрация
    28.07.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    67

    Re: Добавление своего звука в 4.12

    Большое спасибо всем за ссылки.
    Опробовал три варианта звук. модов:
    1."Официальный" 412_csounds (по ссылке Mun)
    2.мод "DSM - Distant Sounds Mod/ Мод отдаленных звуков" товарища RBflight'а (по ссылке Antimesser)
    3.звук из SAS Mod Activator v5.10 for 4.12m. ( по ссылке -Valdo-)

    Чего-то я в них различий по звуку движков (внутри, снаружи и на проходах) особо не услышал)) Правда бегло потестил только самые для меня востребованные крафты : мессеры, фоки, кобры, лавки, мустанги, кувшины.
    Я так понял что в других звук. модах будет та же самая озвучка движков , что и в этих, потому что все они базируются на одном саундмоде от SG2_Wasy ( sound mod SFX 0.93, от SG2_Wasy) А различие в саундмодах идёт только по второстепенным звукам типа звуков стрельбы, взрывов, ветра и т.д.

    Хочется чего-нибудь подобного)):

    Крайний раз редактировалось Vadim12; 10.07.2013 в 19:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •