-
Инструктор
- Нарушения
- -1/1 (3)
Re: DCS: P-51D Mustang Coming in 2012
Ещё бы добавил что как и в жизни слежение за двигателем составляет порядка 30-50%. В средне-статических симуляторах только 10-25% на фул-реале. В аркадных 0,1-5%. Слежение за пространственным состоянием ЛА и его координация 20-35%, 10-15% и 0,5-5% соответственно. В итоге на полёт и ведение боя то есть на сам экшен игры остаётся 15%,40% и 90% соответственно что является аналогом распределения внимания в жизни. Когда 9 из 10 секунд вы можете думать об том как бы кому бы и всё такое зная что за это время двигло неожиданно не встанет или не окажетесь в неуправляемом падении то и вживание в процесс игры происходит соответственно быстро.
Симулятор же не симулирует пострелушки как таковые. Это всего лишь общая часть процессов управления ЛА в процессе игры.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума