в кажном свой понт кроме яков
тяжёлые и мощные рулят - тенденция к скорости - тенденция к истребительству
п-47, дора
лавка 5фн-7
мессеры
и про4ий "хлам"
да, кобра, оооооооооооооооо, по удельной мощности и высотности немного недобирает до идеала, когда появится кинг кобра набросятся на неё огалтелые вирпилы жаждущие лёгкой и не принуждённой победы
германци со времён ил2 и до 1.11 в абсолютном преимуществе
но на каждый аргумент есть уйма пусть менее весомых но достато4ных контраргументов
в 41ом миг
в 42 кобра миг ла5ф
в 43 ла5 фн
в 44 ла7 ну и як3 (хотя победа яков одногодок это победа над ошибками пилотов в большей мере)
як9у наверно
над 262ым и над яками разработ4ики просто издеваются
первый переваливает за свои характеристики по высотности и по скорости на такие единици 4то в глазах темнеет(горизонтальный полёт высота ~9500 скорость ~1010 , у вторых компас то с юга на север смотрит(1.0) то с востока на запад(1.11)
262ой думаю был более менее нормальным в 1.1б
но вообще 262ой не входит наверно в список ибо преимуществом обладает неописуемым, хотя повторюсь германци всё одно рулёзнее сообратьев по времени если не самовольни4ать с винтом и высоту соответствующую держать