Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Выполнение SOP никак к CRM не относится?
SOP так и предусматривает? "При визуальном заходе один "крутит", а остальные пялятся в окно"?
А распределение обязанностей при заходе, в том числе принятие решения, отмена решения к CRM никакого отношения не имеет?
Выполнение установленных процедур - good CRM practice.
Throughout this manual, techniques that help build good CRM habit patterns on the flight deck are discussed.
Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Глиссада есть всегда - это-таки траектория ВС, а не КГС.
Глиссада как траектория движения есть. Глиссады как фиксированной траектории снижения нет. Поэтому никаких "параметров глиссады" нет, поскольку ее не существует. Для визуального захода профиль снижения экипаж выбирает самостоятельно, исходя из схем, ограничений FCOM, рекомендаций FCTM.

Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Вы-таки думаете, что имел место отказ ниже 500фт, в результате которого скорость успела упасть настолько?
За 7 сек нестабилизированный заход (видят скорость) и принимают решение садиться через секунду, а ещё через 3 сек меняют его на "уходим"?
Я вообще пока ничего не думаю про отказы. Тем более информации не так и много. Нужно ждать отчета NTSB.

P.S. Из всех соображений чем-то напомнило СССР-85480.
they were high descending through 4000 feet, set vertical speed mode at -1500fpm, at 500 feet AGL the PAPIs were showing three red one white and the pilot began to pull back on the yoke to reduce rate of descent assuming the autothrottles would maintain the speed set to 137 knots.
Снижались интенсивно с VS 1500fpm (при том что FTCM рекомендует избегать вертикальных скоростей выше 1000 fpm), на 500 футах потянули на себя для уменьшения вертикальной скорости. Скорость упала, а автомат тяги не отработал как следует.