
Сообщение от
BCS45
Выполнение установленных процедур - good CRM practice.
Глиссада как траектория движения есть. Глиссады как фиксированной траектории снижения нет. Поэтому никаких "параметров глиссады" нет, поскольку ее не существует. Для визуального захода профиль снижения экипаж выбирает самостоятельно, исходя из схем, ограничений FCOM, рекомендаций FCTM.
Я вообще пока ничего не думаю про отказы. Тем более информации не так и много. Нужно ждать отчета NTSB.
P.S. Из всех соображений чем-то напомнило СССР-85480.
Снижались интенсивно с VS 1500fpm (при том что FTCM рекомендует избегать вертикальных скоростей выше 1000 fpm), на 500 футах потянули на себя для уменьшения вертикальной скорости. Скорость упала, а автомат тяги не отработал как следует.